Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu54.ru
2 ПРОЕКТ УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ УРОК-ИГРА Ich liebe die Tiere АВТОРЫ: Голенок Галина Анатольевна, Драгунов Женя, Вдовенко Вика, Полубатонов Влад. РУКОВОДИТЕЛЬ: Голенок Галина Анатольевна, учитель немецкого языка МОУ Петраковская средняя общеобразовательная школа 2008 год На районный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»
3 Голенок Галина Анатольевна – учитель иностранного языка СВОИ ДАННЫЕ: с. Петраки Здвинского района Новосибирской области, ОБЩИЕ НАВЫКИ: владение методикой и содержанием преподавания предмета, умение работы на компьютере РОД ЗАНЯТИЙ: обучение учащихся в общеобразовательной школе ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (в 2005г. Окончила НГПУ) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: 2 года работы в школе УВЛЕЧЕНИЯ: вязание крючком, сочинение стихотворений, компьютер
4 Вдовенко Виктория, 12 лет, учащаяся 5 класса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: с. Петраки, Здвинского района Новосибирской области УВЛЕЧЕНИЯ: вязание, поделки Драгунов Евгений, 12 лет, учащийся 5 класса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: Д. Новоалексеевка Здвинского района Новосибирской области УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, компьютер, рисование Полубатонов Влад, 12 лет, учащийся 5 класса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: с. Петраки Здвинского района Новосибирской области УВЛЕЧЕНИЯ: спорт, компьютер
5 Урок разработан по программе 5 класса учебника «Deutsch. Die erste Schritte» под редакцией И. Л. Бим и рассчитан для учащихся 5 класса. Разработка является приложением к 8 уроку по теме «Die Stadt. Wer wohnt hier?», на которую отводится 9 часов. Актуальность темы: знакомство с немецкими названиями профессий, людей, животных, которые пригодятся для дальнейшего изучения языка. Актуальность темы: знакомство с немецкими названиями профессий, людей, животных, которые пригодятся для дальнейшего изучения языка. Тип урока - комбинированный, форма - игра.
8 Цель урока Познакомить учащихся с названиями домашних и диких животных и с образованием множественного числа этих существительных
9 Цель урока Познакомить учащихся с названиями домашних и диких животных и с образованием множественного числа этих существительных
10 ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ЯЗЫКУ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ РЕЧИ РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ НЕМЕЦКОЙ РЕЧИ РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАНИЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
11 1. Lehrer 2. Verkäufer 3. Handwerker 4. Ingenieure 5. Ärzte 6. Angestellten 7. Arbeiter
12 ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА LIEBT DIE TIERE Alle Tiere sind uns Freunde. Immer sollen wir sie lieben, Und das steht in ihren Augen Groß und klar und schön geschrieben. Alle Tiere sind wie Menschen, Haben Vater, Mutter, Kinder, Lieben Sonne, Wind und Wasser, Frühling, Sommer, Herbst und Winter
16 Die Wellensittiche, die Kanarienvogel, Das Kaninchen, die Vögel Das Zebras, der Hamster, Der Löwe, der Fisch, die Giraffe, das Krokodile Der Vogel, der Tiger, Der Hund, die Tiere, Die Katze
19 KAT STERNCHENZERAS KANIZEBGERHAMTI
20 KATZE HAMSTER TIGER KANINCHEN ZEBRAS
21 КРОЛИК DER FUCHS КОШКА DER HAHN СОБАКА DER BÄR КОРОВА DAS PFERD ТИГР DIE KATZE ЧЕРЕПАХА DAS KANINCHEN ЛИСА DIE KUH ЛОШАДЬ DER HUND МЕДВЕДЬ DIE SCHILDKRÖTE ПЕТУХ DER TIGER
24 Шаги 1: учебник немецкого языка для 5 классов общеобразоват. учреждений/ авт. – сост. И. Л. Бим. – М.: Просвещение, Немецкий язык. 5 класс: поурочные разработки по учебнику И. Л. Бим/ авт. – сост. О. В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, Программа Microsoft PowerPoint
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.