Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipk.zabedu.ru
1 Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края
2 Экономические механизмы реформирования образования внедрение новой модели финансирования образовательных учреждений; внедрение новой модели финансирования образовательных учреждений; расширение самостоятельности использования ассигнований, поступающих в учреждение образования; расширение самостоятельности использования ассигнований, поступающих в учреждение образования; введение новой системы оплаты труда учителей и иных работников образовательных учреждений; введение новой системы оплаты труда учителей и иных работников образовательных учреждений; создание условий перехода образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы; создание условий перехода образовательных учреждений в новые организационно-правовые формы; расширение общественного участия в управлении образованием расширение общественного участия в управлении образованием
3 Показатель перевода учреждений образования на нормативное финансирование Из 607 общеобразовательных учреждений, в соответствии с Законом, финансирование по нормативу осуществляется в 565-ти учреждениях. Из 607 общеобразовательных учреждений, в соответствии с Законом, финансирование по нормативу осуществляется в 565-ти учреждениях.
4 Уровни бюджетного планирования на уровне межбюджетных отношений (бюджет края - бюджет муниципального на уровне межбюджетных отношений (бюджет края - бюджет муниципального района, городского округа); района, городского округа); на уровне внутрибюджетных отношений (муниципальный бюджет- образовательное учреждение); на уровне внутрибюджетных отношений (муниципальный бюджет- образовательное учреждение); на уровне образовательного учреждения на уровне образовательного учреждения
5 Закон Забайкальского края от года 244- ЗЗК «О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего образования» «О нормативах для определения размера субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края в сфере общего образования»
6 Новая система оплаты труда оценка результата профессиональной деятельности педагога складывается из двух частей фонда оплаты труда: базовой, гарантированной для каждого учителя, прошедшего процедуру аттестации, и стимулирующей, определяемой решением распределения стимулирующей части ФОТ Управляющими советами школ оценка результата профессиональной деятельности педагога складывается из двух частей фонда оплаты труда: базовой, гарантированной для каждого учителя, прошедшего процедуру аттестации, и стимулирующей, определяемой решением распределения стимулирующей части ФОТ Управляющими советами школ
7 Нормативные акты по НСОТ базовые ставки, оклады по квалификационным категориям; базовые ставки, оклады по квалификационным категориям; размер и перечень надбавок и доплат компенсационного и стимулирующего характера; размер и перечень надбавок и доплат компенсационного и стимулирующего характера; критерии оценки качества работы педагогических работников критерии оценки качества работы педагогических работников
8 Состав фонда заработной платы ФЗП= ФДО+ФНД+ФС
9 Формирование фонда надбавок и доплат Величина ФНД составляет до 15% ФДО Величина ФНД составляет до 15% ФДО (классное руководство, заведование кабинетами руководство предметными комиссиями и др.) (классное руководство, заведование кабинетами руководство предметными комиссиями и др.) Виды надбавок, доплат закрепляются в коллективном договоре Виды надбавок, доплат закрепляются в коллективном договоре
10 Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, не переведенным на НПФ Z=S*k*K1*K2*1.262*1.33*12 мес.
11 Расчет расходов на оплату труда по учреждениям, переведенным на НПФ Z=(a/n*b*K) / m*r*1.262*1.35*12*k*w
12 Критерии для осуществления стимулирующих выплат Качество образования; Качество образования; Здоровье обучающихся; Здоровье обучающихся; Воспитание обучающихся Воспитание обучающихся
13 Распоряжение Губернатора Забайкальского края от года 417-р Утверждена методика расчета заработной платы учителей и руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений – участников эксперимента Утверждена методика расчета заработной платы учителей и руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений – участников эксперимента
14 Должностной оклад руководителя ДО=БО+БОхК1+БОхК2+БОхК3+БОхК4
15 Формирование заработной платы руководителей учреждений, участвующих в проекте модернизации образования Фонд оплаты труда руководителей Фонд должностных окладов Фонд стимулирования (до 5% фонда заработной платы учреждения) До рук = Бо +Бо х К1 + Бо х К2 + Бо х К3 + Бо х К4, где До рук = Бо +Бо х К1 + Бо х К2 + Бо х К3 + Бо х К4, где До рук – должностной оклад руководителя; До рук – должностной оклад руководителя; Бо – величина базового оклада; Бо – величина базового оклада; К1 – коэффициент стажа/квалификации (в АБО стажа и квалификации); К1 – коэффициент стажа/квалификации (в АБО стажа и квалификации); К2 – коэффициент специфики работы (сельская местность, гимназия/лицей); К2 – коэффициент специфики работы (сельская местность, гимназия/лицей); К3 – коэффициент масштаба управления (в зависимости от группы оплаты труда); К3 – коэффициент масштаба управления (в зависимости от группы оплаты труда); К4 – коэффициент уровня управления (руководитель, заместитель, руководитель структурного подразделения). К4 – коэффициент уровня управления (руководитель, заместитель, руководитель структурного подразделения).
16 Должностной оклад учителя ДО= (БО+БОхК1+БОхК2)хК5
17 Формирование заработной платы учителя в учреждениях, участвующих в проекте модернизации образования Фонд оплаты труда учителей Фонд должностных окладов Фонд надбавок и доплат (15% фонда окладов в Читинской области, 10% по АБО) Фонд стимулирования (20% фонда окладов по Читинской области, 10-30% по АБО) Должностной оклад учителя исчисляется по формуле: Должностной оклад учителя исчисляется по формуле: Д оу =( Бо +Бо х К2 + Бо х К3) *К5, где Д оу =( Бо +Бо х К2 + Бо х К3) *К5, где Д оу - размер должностного оклада учителя; Д оу - размер должностного оклада учителя; Бо – величина базового оклада; Бо – величина базового оклада; К2 – коэффициент стажа/квалификации (в АБО стажа и квалификации); К2 – коэффициент стажа/квалификации (в АБО стажа и квалификации); К3 – коэффициент специфики работы (сельская местность, гимназия/лицей); К3 – коэффициент специфики работы (сельская местность, гимназия/лицей); К5 - коэффициент, учитывающий интенсивность работы учителя (в АБО не применяется). К5 - коэффициент, учитывающий интенсивность работы учителя (в АБО не применяется). Величина базового оклада (Бо) исчисляется по формуле: Величина базового оклада (Бо) исчисляется по формуле: Бо = Бе х Куо, где Бо = Бе х Куо, где Бо - размер базового оклада работника; Бо - размер базового оклада работника; Бе - величина базовой единицы (соответствует 2300 руб. в Читинской области, в АБО 2622 руб.); Бе - величина базовой единицы (соответствует 2300 руб. в Читинской области, в АБО 2622 руб.); Куо - коэффициент уровня образования (от 1,6 до 0,9 по Читинской области, от 1,5 до 1 по АБО). Куо - коэффициент уровня образования (от 1,6 до 0,9 по Читинской области, от 1,5 до 1 по АБО).
18 Величина базового оклада БО= Бе х Куо
19 Постановление Правительства Забайкальского края от года 433 Постановление Правительства Забайкальского края от года 433 « Об утверждении коэффициентов увеличения фонда заработной платы административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в муниципальных общеобразовательных учреждениях по типам и видам муниципальных общеобразовательных учреждений»
20 Информация о средней заработной плате работников общеобразовательных учреждений за годы Год Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, рублей Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, рублей В том числе, в учреждениях, переведенных на НПФ ,611153,111966, ,612501,313293, (план) 10986,013001,013293,8
21 Внутриотраслевые преобразования обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом численности учащихся; обеспечение оптимальной наполняемости классов-комплектов с учетом численности учащихся; корректировка учебной нагрузки учителей и учащихся за счет эффективного использования базисного учебного плана; корректировка учебной нагрузки учителей и учащихся за счет эффективного использования базисного учебного плана; сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал сокращение доли расходов на административно-управленческий, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал
22 Работа с кадрами оптимизация штатных расписаний школ с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ; оптимизация штатных расписаний школ с учетом количества учащихся и применяемых образовательных программ; обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий обучение и подготовка кадров к использованию в образовательном процессе новых методик и технологий
23 Оптимизация сети образовательных учреждений реорганизация малокомплектных школ путем слияния (присоединения) в основным и средним школам; реорганизация малокомплектных школ путем слияния (присоединения) в основным и средним школам; организация подвоза учащихся из близлежащих сел в основные (средние школы); организация подвоза учащихся из близлежащих сел в основные (средние школы); изменение вида образовательных учреждений с учетом возможности реализации общеобразовательных программ определенной ступени изменение вида образовательных учреждений с учетом возможности реализации общеобразовательных программ определенной ступени
24 Нормативные затраты на оказание услуг (83-фз) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными (муниципальными) учреждениями государственных (муниципальных) услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.