Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsportal.ru
1 Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу
2 Урок открытия нового знания. 4 класс математика. Тема урока: Решение сложных уравнений. Цель: актуализировать знания алгоритма решения сложных уравнений, познакомиться с алгоритмом решения сложных уравнений нового вида.
3 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.
4 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Сгруппируйте записи b – 45:5 500 x=1500:3 a (56 40) y 10= 1500 :30 K : (1800:900) x = 2000
5 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. b – 45:5 500 x=1500:3 a (56 40) y 10= 1500 :30 K : (1800:900) x = 2000 Выражения Уравнения с переменной
6 Решите уравнения 500 x=1500:3 y 10= 1500 :30 x = 2000 Где испытали затруднение? Почему?
7 3. Построение проекта выхода из затруднения (тема, цель, задачи, план, способ, средства) Проблемный вопрос: Как решать сложные уравнения нового вида? Тема урока : Решение сложных уравнений. Предположение: нужен алгоритм.
8 План работы: Вспомнить алгоритм решения сложного уравнения Определить способ решения сложных уравнений нового вида Научиться решать сложные уравнения Научиться применять умение решать сложные уравнения при решении задач
9 4. Реализация построенного проекта. Что нового в записи уравнения? x = 2000 _____________ ____________ x x Выберите подходящую схему.
10 Прочитайте и объясните записи.
11 5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Алгоритм: Разбить выражение, записанное в одной из частей уравнения, на части (установить порядок действий). Определить неизвестный компонент. Упростить выражение. Решить простое уравнение, содержащее одно действие. Выполнить проверку правильности решения. Записать ответ.
12 Продолжите рассуждение и закончите записи.
14 6. Самостоятельная работа в парах с самопроверкой по эталону. Записать уравнения с равными корнями x+1800:3=2039 x 40=800 x(58)=800 X-800 4=40 x+600=2039 x200=40
15 Проверьте правильность выполнения задания: x 40=800 x+1800:3=2039 x(58)=800 x+600=2039
16 7. Включение в систему знаний повторение. 1) 6 стр. 63 Решение уравнений изученного вида Цель: учиться применять алгоритм. А) x+( )=1500 В) (50 30):y=15 С) c: (1200:2)=3
17 2) 7(в) с. 63 Решение задач при помощи сложного уравнения. Цель: учиться решать задачи при помощи уравнения. Для нового станка сделали две детали. Масса одной из них в 3 раза больше массы другой. Чему равна масса каждой детали, если масса одной из них на 700 г меньше массы другой?
18 8. Рефлексия учебной деятельности (УД) на уроке. Над какой темой работали? Удалось ли выполнить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? В чём испытывали трудности? Где можем применять полученные знания? Оцените работу свою и своего наперника по шкале достижений..
19 8. Домашнее задание (по выбору) 1) Решить задачу 7(а) при помощи уравнения. 2) Составить для партнёра три сложных уравнения изученного вида.
20 Рефлексия мастер-класса Определите, какие задачи были поставлены учителем на уроке. Положительным моментом в данном мастер-классе считаю……
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.