Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.ippk.ru
2 Цели урока: Сформировать представление у учащихся о корне слова; Научить выделять корень слова; Развивать орфографическую зоркость.
3 О о оло оро О о оло оро
5 КОРОВАВОРОБЕЙ СОРОКА ВОРОНА МОЛОКО МОЛОТОК
6 Первый ряд придумывает и записывает родственные слова для слова ХОЛОД; Второй ряд придумывает и записывает родственные слова для слова ГОРОД; Третий ряд придумывает и записывает родственные слова для слова ГРИБ.
7 Как-то много лет назад Посадили странный сад. Не был сад фруктовым- Был он только словом.
8 «Посадим» слово – корень СТОЛ
9 Это слово, слово-корень Разрастаться стало вскоре. И плоды нам принесло- Стало много новых слов. КАКИЕ?
10 ВЫВОД В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова. От него «растут» новые слова
11 Становитесь по порядку- Будем делать мы зарядку. Раз, два, три, четыре, пять- Надо нам присесть и встать, Руки вытянуть пошире, Наклониться, не лениться, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Дружно делаем зарядку!
12 Выполним упражнение 288.
13 Мороз, морозец, морозный, заморозки, морозильник
14 Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и посмотреть, какая часть в них является общей.
15 Лист хвостик хвостатый листок листочек хвост листопад
16 Корень – это общая часть всех слов. Корень –это главная часть предложения. Корень – это общая часть однокоренных слов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.