Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем86mmc-nyagan.edusite.ru
1 Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс
2 Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы Развивать умение обобщать и делать выводы
3 Ход урока 1.Орг. момент 2.Устный счёт 3.Постановка проблемы 4.Построение проекта выхода из затруднения 5.Физминутка 6.Первичное закрепление 7.Итог урока 8.Домашнее задание
4 Устный счёт 12 метров за 4 секунды 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 3 м =… см 2400 м =… км 2400 м =… км ПтицаСкорость Стриж 160 км/ч Скворец 80 км/ч Чайка 30 км/ч Перепел 40 км/ч Утка, гусь 90 км/ч
5 Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
6 Два варианта. Почему? вариант вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)
7 Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов
8 Построение проекта выхода из затруднения t, час d, км (3+5)Х1=14 26+(3+5)Х2=22 36+(3+5)Х3=30 46+(3+5)Х4=38 t 6+(3+5)Хt
9 Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 6 м/с 8 м/с 280 м 280 м Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?
10 Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.