Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcourses.lbz.ru
1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4 Тема: Образовательные технологии на основе ИОС в практике учителя начального образования Выполнила Гилязова Инна Николаевна, Магадан, Институт повышения квалификации педагогических кадров.
2 Универсальные учебные действия: Личностные: развивать познавательный интерес
3 Давайте познакомимся с птицами, которые осенью никуда не улетают, зимуют в наших краях. Это зимующие птицы. У них с осени образуется толстый слой подкожного жира, который помогает им переносить холод и голод.
5 Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения определять тему урока, цель деятельности на уроке ( с помощью учителя.) Познавательные логические действия: формировать умения проводить простые логические действия (синтез). Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать учителя, четко формулировать свою мысль, отвечая на вопросы.
6 1 группа- о декабре 2 группа- о январе 3 группа о феврале
7 Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слушать и слышать друг друга, умение работать в группах. Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию из наблюдений. Регулятивные учебные действия: формировать умения взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебной деятельности. Предметные действия: систематизировать знания о зиме, её приметах, развивать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.
8 ФИЗМИНУТКА
9 15 января – День зимующих птиц России
10 Чёрный жилет, красный берет, Нос как топор, хвост как упор.
11 Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика.
12 Всю ночь летает мышей добывает. А станет светло спать летит в дупло. Всю ночь летает мышей добывает. А станет светло спать летит в дупло.
13 Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает.
14 Красногрудый, чернокрылый Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять. Красногрудый, чернокрылый Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять.
15 Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая хвастливая. Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая хвастливая.
16 Галки
17 Свиристели очень нарядны
20 ФИЗМИНУТКА
21 Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слышать и слушать друг друга, планировать учебное сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные общеучебные действия: формировать умения самостоятельно извлекать информацию из разных источников, умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной форме. Предметные действия: уточнять, систематизировать и расширять знания детей о зимующих птицах, прививать любовь к родному краю. Личностные: формировать нравственно-этическую ориентацию.
22 Вопросы для обсуждения Как помочь птицам зимой? Чем подкармливать птиц?
23 Покормите птиц зимой Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна - И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их - не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Автор: Александр ЯШИН
24 Универсальные учебные действия: Коммуникативные действия: формировать умения слышать и слушать друг друга, работать в группе, контролировать поведение партнёра, планировать учебное сотрудничество, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные общеучебные действия: формировать умение осознанно и произвольно построить речевое высказывание в устной и письменной форме. Предметные действия: уточнять, прививать любовь к родному краю. Личностные: формировать нравственно-этическую ориентацию.
25 Подкормка и охрана зимующих птиц Много крох перепадает птицам с человеческого стола. Поэтому зимой многие птицы жмутся к человеческому жилью. Если каждая школа в нашей стране поставит хотя бы одну кормушку, то все птицы будут обеспечены кормом. Подкормившаяся на кормушке птица начинает усиленно разыскивать естественный корм.
26 Устрой для птиц кормушки. Можно такие… …. А можно и такие
27 Зима страшна птицам голодом, а не холодом.
28 Универсальные учебные действия: Познавательные общеучебные действия: формировать умения извлекать необходимую информацию, умение осознанного и произвольного построения речевого высказывания в устной форме, формировать умение смыслового чтения, умение самостоятельно делать выводы. Коммуникативные действия: формировать умения работать в коллективе, полно и точно выражать свои мысли, умение слушать и вступать в диалог Регулятивные учебные действия формировать умения контролировать (сличением способов действия и его результата с учебником). Личностные: развивать познавательный интерес, формировать умение нравственно-этической ориентации, устанавливать причинно-следственные связи.
30 Универсальные учебные действия: Регулятивные учебные действия: формировать умения оценивать свою работу. Личностные: формировать умения нравственно-этической ориентации. Познавательные общеучебные действия: формировать умения контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
31 М О Л О Д Ц Ы !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.