Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzdrav.novo-sibirsk.ru
1 2009 г. Внутриведомственная экспертиза качества медицинской помощи в МУЗ ССМП 1
2 Качество медицинской помощи это соответствие оказанной помощи выполненной технологии ее оказания и результатов ее применения стандартным требованиям с учетом доступности, адекватности, научного и материального потенциала медицинской организации, а также экономических нормативов и способностью удовлетворить потребности пациента 2 Стандарты организации Стандарты медико-экономические Клинические протоколы, Программы, Планы ведения Требования к организационным технологиям Требования к минимально достаточным объемам медицинских услуг Требования к выполнению медицинской помощи (при определенном заболевании или состоянии) Критерии результативности Критерии качества медицинской помощи Критерии эффективности Требования потребителей и заинтересованных сторон Адекватность, доступность, своевременность, безопасность Удовлетворенность потребителей и заинтересованных сторон
3 Экспертиза качества медицинской помощи 3 2 уровень. 30% Зам. главного врача по медицинской части, Лечебно-контрольная комиссия 2 уровень. 30% Зам. главного врача по медицинской части, Лечебно-контрольная комиссия 3 уровень. 10% Главный врач Врачебная комиссия 3 уровень. 10% Главный врач Врачебная комиссия 1 уровень. 100% Заведующие подстанциями, старшие врачи-эксперты, старшие врачи линейного контроля 1 уровень. 100% Заведующие подстанциями, старшие врачи-эксперты, старшие врачи линейного контроля
4 Дефекты, выявленные по результатам экспертизы, в 1-3 кварталах 2009 г. (по данным МИСС СКОРАЯ) 4
5 Распределение выявленных в 1-3 кварталах 2009 г. дефектов по подстанциям (по данным МИСС СКОРАЯ) 5
6 Данные экспертизы качества медицинской помощи на подстанциях в 1-3 кварталах 2009 г. (по данным МИСС СКОРАЯ) 6 Подстанция Кол-во выявленных дефектов Кол-во вызовов Относительное кол-во дефектов на вызов Относительное кол-во дефектов, выявленных заведующими подстанций Дзержинская ,06 2 Калининская ,06 15 Ленинская ,06 5 Центральная ,05 4 Первомайская ,05 6 ССМП (в целом ) ,05 4 Октябрьская ,03 5 Кировская ,03 8 Советская ,02 1 Педиатрическая ,02 2 По итогам ретроспективной экспертизы карт вызовов специализированных бригад дефекты встречались в 30-86% карт!
7 Основные типы дефектов, выявленные по результатам экспертизы в 1-3 кварталах 2009 г. (по данным МИСС СКОРАЯ) 7 Дефекты диагностики Дефекты лечения Дефекты тактики абс% % % Дзержинская Калининская Кировская Ленинская Октябрьская Педиатрическая Первомайская Советская Центральная ССМП в целом
8 2008 г 2009 г 8 Распределение выявленных дефектов между линейными и специализированными бригадами в 1-3 кварталах 2009 г. (по данным МИСС СКОРАЯ)
9 Динамика роста выявленных дефектов у специализированных бригад в 2009 г. (по данным МИСС СКОРАЯ) 9 Спецбригада 2008 г2009 г Рост Дет реанимация педиатрическая кардиологическая неврологическая психиатрическая22291 реанимационная
10 Оценка удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в 2009 г. Виды обращений Количество обращений ПисьменныхУстных ИТОГО 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв ИТОГО 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв АбсОтнАбсОтн Жалобы ,512 Заявления 141 Благодарности , Всего обращений
11 Оценка удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи (по результатам телефонного опроса) ноябрь 2009 г Смогли ли Вы дозвониться до скорой помощи с первого раза? Да – 94%, со 2-го – 13%; с 3-го и более -3% 2. Диспетчер по приему вызовов был с Вами вежлив? Да – 94%, Нет – 6% 3. Врач ознакомил Вас со своим заключением о состоянии Вашего здоровья? Да –65%, Нет – 35% 4. В случае, если выполнялось обследования или лечение врач ознакомил Вас с целью ? Да –85%, Нет – 15% 5. Вы удовлетворены результатом вызова скорой помощи? Да –89%, Нет –9%, затрудняюсь ответить – 2% В опросе принимали участие 138 пациентов, в т.ч. от 1 до 17 лет -7%, от 18 до 60 лет -28%, от 61 г до 89 лет – 65%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.