Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемraexpert.ru
1 Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Страховое мошенничество: отношение и установки населения , г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (495) , Интернет-сайт:
2 Информация об исследовании Сентябрь 2006, Сентябрь 2007 Исследование проводилось для Всероссийского союза страховщиков при поддержке Страховой Группы "Межрегионгарант" и коммуникационной группы "АМСКОМ" Объем выборки – 1600 человек Метод исследования: индивидуальное интервью (face-to-face) Сентябрь-октябрь 2008 Исследование проводилось совместно с компанией OMI Объем выборки – 2266 человек Метод исследования: онлайн-опрос
3 Допустим ли обман страховой компании? Примерно треть опрошенных считают, что допустимо обмануть страховую компанию, завысив сумму ущерба Рост доли тех, кто считает обман СК допустимым, в 2007 г. по сравнению с 2006 г.
4 Допустим ли обман страховой компании? В зависимости от субъективной оценки материального положения Среди высокодоходных групп выше доля тех, кто считает обман СК допустимым Среди низкодоходных – выше доля затруднившихся ответить
5 Является ли обман страховой компании преступлением и почему? Основной причиной, по которой люди обман страховой компании допустим, является лукавство со стороны самой страховой компании
6 Почему люди вообще обманывают страховые компании? % от всех респондентов
7 Взять кредит в банке и не вернуть его не является преступлением… Примерно пятая часть опрошенных считает, что невозврат банковского кредита не является преступлением
8 Лишь половина населения не считает допустимым обманывать как банки, так и СК 8 Обман страховой компании Невозврат кредита Не допустим Не преступление Преступление Допустим
9 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) , г. Москва, Лужнецкая наб. д. 2/4 стр. 23. тел./факс +7 (499) , Интернет-сайт: КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.