Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmedia.parlament.org.ua
1 1 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Установочное исследование проводится ежеквартально (4 волны в год). География исследования: Населенные пункты с населением более 50 тыс.+ Генеральная совокупность:Жители городов 50+ в возрасте лет Выборка: 3000 интервью Метод опроса: интервью на дому у респондента по стандартизированной анкете Полевые работы: Метод отбора д/х: маршрутный. Маршрут ограничен размерами избирательного участка, случайным образом выбранного для проведения опроса. Взвешивание:Для взвешивания результатов исследования используется процедура rim weighting. Для процедуры взвешивания использовались параметры «пол» и «возраст» в разрезе размера города внутри региона. Установочное исследование: методология и выборка
2 2 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Доля пользователей Инернета определена на основе вопроса: «Пользуетесь лично Вы Интернетом? » Всего, в городах с населением более 50 тыс. человек проживает тыс. человек в возрасте Таким образом, число пользователей Интернет составляет тыс. человек N (города 50+): 3000
3 3 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Возраст пользователей Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ количество пользовател ей, тыс. всего, жителей в городах Всего, пользователей
4 4 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Интенсивность использования Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+Частота использования интернет 87% пользователей Интернет пользуются доступом как минимум раз в неделю, что составляет около тыс. человек. N (города 50+): 3000
5 5 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Размер Интернет-аудитории. Потенциал рынка Результаты установочного исследования, % респондентов Все города 50+ Города тыс. Города 100 – тыс. Города N1 (города ): 463 N2 (города ): 1397 N3 (города ): 1140 N4 (все города 50+): 3000 Данную оценку следует рассматривать как оптимистичный сценарий. В этом случае максимальный прирост числа интернет- пользователей может составить около 1,9 млн. человек Доля потенциальных интернет-пользователей определена на основе вопроса: «Планируете ли Вы начать пользоваться интернетом в течение ближайших 6 месяцев?» Наиболее активно о своих планах заявляет молодежь в возрасте до 25 лет около 40% непользователей в этой возрастной группе заявили о своих планах. Наименее активна возрастная группа 50+лет около 7% непользователей заявили о своих планах.
6 6 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Социально-демографические характеристики. Доход % респондентов в каждой группе Вынуждены экономить на питании + Хватает на питание. Для покупки одежды, обуви нужно накопить или занять Хватает на питание и необходимую одежду, обувь. Для таких покупок как хороший костюм, хороший мобильный телефон, пылесос нужно накопить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, другое. Но для покупки дорогих вещей (телевизор, холодильник) нужно копить или занять Хватает на питание, одежду, обувь, дорогие покупки. Для таких покупок как машина, квартира нужно накопить или занять Любые необходимые покупки могу сделать в любое время N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751
7 7 GfK MediaИнтернет-аудитория в городах 50тыс.+12 сентября 2008 Использование других медиа % респондентов в каждой группе Журналы Газеты Радио ТВ N1 (пользователи): 1249 N2 (непользователи): 1751
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.