Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdi.by
1 Измерение аудитории интернета gemiusAudience Минск, 2008 Марина Соловьева директор по операциям Gemius Россия
2 измерения онлайн аудитории в 15 странах Gemius - европейское агентство по интернет исследованиям, лидер региона Центральной и Восточной Европы Главная компетенция - комплексные решения для анализа и планирования маркетинговой деятельности в интернете Gemius – о нас Польша, Чехия Словакия, Венгрия Литва, Латвия, Эстония Россия, Украина Словения, Хорватия, Болгария Австрия, Дания, Израиль Единая методика, совершенствуемая с 2002 года
3 33 Наши партнеры: Наши партнеры: CATI, Media Research, Ipsos, ФОМ Другие направления деятельности: AdHoc исследования онлайн Фокус-группы онлайн Анализ эффективности рекламных кампаний – прямой и брендинговый эффекты Юзабилити исследования Gemius – о нас
4 44 gemiusAudience Аудиторные данные – это способ узнать не только СКОЛЬКО посетителей приходят на Ваш сайт и ЧТО они там делают, но и КТО они. Измерения аудитории интернета - что это и зачем нужно? это возможность для рекламных агентств планировать рекламные кампании исходя не из объема аудитории сайта, а из ее состава и качества. это возможность сравнить аудиторию своего сайта с дружественными ресурсами или конкурентами и понять отличия. это доверие и бОльшие бюджеты от рекламодателей, которым можно предоставить независимые данные об аудитории площадки.
5 55 Методика gemiusAudience Исследование включает три компонента: Итоговая выборка: тыс человек Pop-up опросники - эмитируются случайной выборке посетителей сайтов-участников (социально-демографические данные/стиль жизни/ привычки). gemiusTraffic – система site-centric измерений (собирает данные о трафике и использовании сайтов). Оффлайн установочное исследование – проводимое на регулярной основе методом личного опроса. Описывает демографическую структуру интернет-аудитории страны; контролируемые параметры – пол, возраст, образование, регион.
6 66 Pop-up Панель: Шаг 1 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Посетитель … (закрыл анкету) М, 19 лет Ж, 25 лет Посетитель Посетитель … (анкета не показана) Ж, 36 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет Методика gemiusAudience
7 77 Pop-up Панель: Шаг 2 Сайт A Сайт B Сайт CСайт D Посетитель Посетитель Ж, 36 лет Посетитель 54321М, 19 лет Pop-up Панель: Посетитель 54321: М, 19 лет Посетитель 05787: Ж, 25 лет Посетитель 23423: Ж, 36 лет Методика gemiusAudience
8 88 gemiusAudience – проблема cookies Проблема «стирания» cookies может существенно снизить точность данных: Это то, что покажет простой счетчик, и это будет НЕПРАВДА. Чтобы получить картинку «На самом деле» - есть решение: поведенческое взвешивание. Процент ежемесячного обновления cookies в разных странах колеблется от 20 до 70%. 100 пользователей 1 из них стер cookies Начало месяца 130 пользователей 1000 просмотров страниц 7,8 просмотров на пользователя Конец месяца 100 пользователей 1000 просмотров 10 просмотров на пользователя На самом деле
9 99 Что мы знаем о наших «пользователях»: Пол Возраст Город / регион Образование Род занятий Уровень дохода Семейное положение Частота пользования интернетом Тип доступа в интернет Места доступа в интернет gemiusAudience – что в итоге?
10 Результаты исследования Анализ данных по: сайту/группе сайтов индикаторам и их сочетаниям (просмотры, время и т.п.) целевым группам временным периодам
11 11 Текущие результаты: Установочное исследование и данные трафика
12 Проведено нашим партнером в Беларуси – агентством FactumBel. Данные по состоянию на август 2008 Метод – личный опрос по месту проживания Выбока 1484 чел, население Беларуси, в возрасте года Установочное исследование Население – 8,29 млн чел Пользователи – 2,33 млн Проникновение интернета – 28,17%
13 Структура пользователей по полу Установочное исследование
14 Структура пользователей по возрасту и образованию Установочное исследование
15 Структура пользователей по семейному положению и количеству человек в семье Установочное исследование
16 Структура пользователей по позиции и доходу Установочное исследование
17 География пользователей (по областям, %): Установочное исследование
18 Частота пользования интернетом: Мы называем пользователями тех, кто выходит в сеть не реже 1 раза в месяц (то самое проникновение в 28%) Установочное исследование 15% пользователей декларируют свой опыт в электронной коммерции ! А вот видео онлайн смотрят лишь 11% белорусских пользователей
19 сентября - установка первого счетчика Сейчас обсчитываются уже 11 белорусских сайтов. Всего 19 зарегистрированных. Данные трафика Октябрь – мониторинг 138 тыс cookies Из них 79тыс из Беларуси Сентябрь – мониторинг 51 тыс cookies Из них 30тыс из Беларуси
20 Итого – 57,3% «местных» cookies, НО – 82% местных просмотров В среднем за день система фиксирует: Российский сегмент исследования фиксирует еще 468 тыс белорусских cookies (сентябрь), украинский – 68 тыс cookies. Данные трафика 200 тыс просмотров 30 тыс cookies 45 тыс сессий
21 Данные трафика
22 22 Несколько примеров: Аудитория интернета Литвы
23 Топ-10 сайтов Исследование проводится с октября 2004 года, охват ~100%. С августа 2007 доступны данные по аудитории возраста 7 лет+.
24 Характеристики аудитории по полу Источник: gemiusAudience,
25 Топ-10 «женских» сайтов Источник: gemiusAudience, Ресурсы с максимальной долей женской аудитории большей частью заменяют информацию, получаемую из оффлайн источников – женские журналы, информация о моде, путешествия, диеты. Сайт Посетители (real users) Состав аудитории Категория 1buhalteris.lt ,57 %Бухгалтерия 2moteris.lt ,42 %Женский журнал 3starchat.lt695375,47 %Виртуальное сообщество (игра) для лет 4cosmopolitan.lt ,90 %Женский журнал 5dieta.lt ,42 %Диеты 6atvirukas.lt ,92 %Виртуальные открытки 7tostai.lt ,69 %Виртуальные открытки 8manonamai.lt452670,51 %Журнал об интерьере 9posh.lt ,45 %Информация о моде, событиях и знаменитостях 10easytravel.lt ,16 %Туризм и путешествия
26 Топ-10 «мужских» сайтов Источник: gemiusAudience, Сайт Посетители (real users) Состав аудитории Категория 1infosport.lt887671,35 %Спорт 2jt.lt417871,08 %Финансы 3futbolas.lt ,32 %Спорт: футбол 4games.lt ,51 %Игры 5f-1.lt ,89 %Спорт: Формула-1 6ivartis.lt795363,78 %Спорт: футбол 7eurofootball.lt ,15 %Спорт: футбол 8eurobasket.lt ,51 %Спорт: баскетбол 9krepsinis.net ,18 %Спорт: баскетбол 10autogidas.lt ,11 %Объявления о продаже авто и мото техники Ресурсы с максимальной долей мужской аудитории традиционно спортивные и предоставляют скорее оперативную информацию, нежели способ проведения досуга.
27 Аудитория интернета Украины
28 Топ-10 сайтов Исследование проводится с октября 2005 года, охват в июле 2008 – 57%. Источник: gemiusAudience,
29 Характеристики аудитории по полу
30 Индекс сходства по полу и категориям сайтов Источник: gemiusAudience, ЖенщиныМужчины
31 Что есть сейчас и какие планы: Уже готова вся техническая база для подключения сайтов к исследованию, так что приглашаем Проведены переговоры с рядом ведущих рекламных агентств и площадок Проводится осенняя волна установочного исследования Первые полные результаты исследования ожидаются к концу года gemiusAudience – Беларусь
32 Спасибо за внимание! Контакты:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.