Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемafisha.od.ua
1 АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011
2 Аудитория издания «АФИША ОДЕССЫ» жители Одессы в возрасте от 12 до 65 лет Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода Полугодовая аудитория издания «АФИША ОДЕССЫ» 81 тысяча человек Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания Аудитория одного номера издания «АФИША ОДЕССЫ» 28 тысяч человек Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
3 Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: жители Одессы в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
4 Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: жители Одессы в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
5 Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: высокообеспеченные в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
6 Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: возраст лет, уровень дохода – выше среднего Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
7 Рейтинг ежемесячных изданий в Одессе. Топ 20 Исследуемая аудитория: мужчины в возрасте лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
8 Рейтинг ежемесячных изданий по Одессе. Топ 10 Исследуемая аудитория: (со) владельцы собственных фирм, возраст лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
9 Рейтинг ежемесячных изданий по Одессе. Топ 10 Исследуемая аудитория: предприниматели и руководители, возраст лет Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
10 ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ»
11 % от аудитории одного номера Пол Возраст Образование Читатели издания «АФИША ОДЕССЫ : В аудитории издания преобладает наиболее активная часть населения – люди в возрасте от 20 до 45 лет (67 %) 62 % читателей в высшим образованием Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
12 «АФИША ОДЕССЫ». Уровень дохода % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Читатели «АФИША ОДЕССЫ», платежеспособное население: 64 % читателей с высоким уровнем дохода 96 % аудитории – жители Одессы с уровнем дохода средний+
13 «АФИША ОДЕССЫ». Социальный статус % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Читатели «АФИША ОДЕССЫ» : 17 % аудитории – руководители и предприниматели (занимаются индивидуальным бизнесом и (со-) владельцы собственных фирм) 12 % читателей – специалисты (инженер, программист, врач, преподаватель, бухгалтер, юрист, нотариус, аудитор, экономист) 44 Другое
14 Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1 Предпочтение тем и рубрик в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера
15 Предпочтение тем и рубрик в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера продолжение Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
16 Интерес к темам рекламы публикуемым в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
17 Интерес к темам рекламы публикуемым в издании «АФИША ОДЕССЫ». Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера продолжение Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
18 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ В БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА. Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
19 ПЛАНИРУЕМОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ В БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА. Сравнение с населением Одессы в возрасте от 16 до 65 лет % от аудитории одного номера Источник: компания TNS Украина, исследование NRS Одесса 2011/1
20 NATIONAL READERSHIP SURVEY 2010 Аудитория региональных изданий Характеристики исследования
21 NATIONAL READERSHIP SURVEY ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Генеральная совокупность: Жители Одессы, в возрасте от 12 до 65 лет Выборка: многоступенчатая, индивидуальная, с использованием квотного метода отбора респондентов на последней ступени. При опросе респондентов выдерживаются квоты по двум параметрам: пол, возраст. Выборочная совокупность: 1000 респондентов Периодичность: 2 раза в год Метод: интервью с использованием технологии CATI (Computer Assisted Telephone Interview компьютеризированные телефонные опросы ) Даты проведения полевых работ: март, сентябрь-октябрь
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.