Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgrammofon.ru
2 ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/ Modern Rock) Радио MAXIMUM, - это качественный микс современной западной и отечественной поп-рок музыки С 07 до 11 утра в прямом эфире Бачинский и Стиллавин – ведущие одного из самых популярных радиошоу в Москве и регионах Сеть вещания 325 городов России и Ближнего Зарубежья
3 АУДИТОРИЯ Слушатель Радио MAXIMUM - житель современного мегаполиса, самостоятельный, активный, динамичный. Слушатель Радио MAXIMUM Возраст: лет Доход: высокий уровень Образование: незаконченное высшее, высшее Социальный статус: руководители, специалисты, студенты Слушатель Радио MAXIMUM максимально позитивный человек, который идет в ногу со временем, пользуется наиболее передовыми технологиями, ведет активный образ жизни.
4 Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index август январь 2007 Москва АУДИТОРИЯ ДИНАМИКА ПОКАЗАТЕЛЯ DAILY REACH %
5 АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва
6 АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва
7 АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва
8 АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, ОБЛАДАЮЩИЕ ДОХОДОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва
9 АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: МУЖЧИНЫ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СТУДЕНТЫ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006 – январь 2007 Москва
10 АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 72% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали 76% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
11 АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 65% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах 64% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я могу приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая меня устраивает Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
12 АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 53% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес) 67% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
13 АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.