Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемinfomir.nethouse.ru
1 Исследование целевой аудитории
2 Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Кто является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Проведение опросов в «наших» торговых точках Проведение опросов у конкурентов Получив ответ на вопрос «Какая группа не совершает покупки?» Мы имеем возможность целенаправленно привлекать своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Какая группа совершает покупки?» Мы имеем возможность привлечь своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Какая группа не совершает покупки?» Мы имеем возможность скорректировать свои действия для привлечения покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Какая группа совершает покупки?» Мы разрабатываем действия для закрепления своих покупателей из этой группы
3 Примерные вопросы Почему Вы пришли именно в этот магазин а не в магазин другой сети? Были ли вы в других магазинах (другой сети)? Что для Вас является определяющим в выборе магазина? Что для Вас является определяющим в выборе товара (услуги)? Что Вам понравилось (ассортимент, обслуживание, дополнительный сервис) «здесь» и «там»? Вы можете сравнить предлагаемые услуги «здесь» и «там»?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.