Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Аудитория Рунета: новая система измерений TNS Gallup Media Руслан Тагиев
2 2 Текущие оценки аудитории Интернета в России по разным источникам КомпанияПроект Генеральная совокупность Показатель Период измерения Аудитория, млн. чел. Ramblers Top 100 Аудитория за месяц Интернет в России / Россия в Интернете Все население РФ, возраст 18+ Аудитория за месяц Дек Фев National Readership Survey Все городское население РФ, возраст 16+ Аудитория за месяц Дек Фев R-TGI Население городов 100 тыс. и более, возраст 10+ Аудитория за 3 месяца Февр Источник: доклады конференции «Интернет и Бизнес», 2006
3 3 Рост аудитории Интернета: Monthly Reach %, возраст 16+ Источники: Marketing Index, National Readership Survey (TNS Gallup Media)
4 4 Рост доли активной аудитории (Доля пользующихся каждый / почти каждый день среди всех пользователей, %) Источник: National Readership Survey (TNS Gallup Media) (смена методики)
5 5 Использование компьютера дома/на работе (Россия, % от населения) Источник: National Readership Survey (TNS Gallup Media)
6 6 Место использования Интернета, Москва (% от всех пользователей Интернета за месяц) Источник: Web Index, Установочное Исследование (TNS Gallup Media)
7 7 «Скорость доступа», Москва (% от пользователей Интернета дома/на работе за месяц) ДОМАДОМА НАНА РАБОТЕРАБОТЕ Источник: Web Index, Установочное Исследование (TNS Gallup Media)
8 8 Структура постоянных пользователей, Москва (Пользуются Интернетом 4-7 раз в неделю – 2.4 млн. чел.) Источник: Web Index, Установочное Исследование (TNS Gallup Media) – Апрель 2006
9 9 Структура постоянной аудитории Интернета, Москва (Пользуются 4-7 раз в неделю – 2.4 млн. чел., 25% населения) Источник: Web Index, Установочное Исследование (TNS Gallup Media) – Апрель 2006
10 10 Исследование «TNS Web Index»
11 11 Причины возникновения проекта Рост интереса к Интернету как к рекламоносителю Потребность рекламного рынка в сравнимых данных при распределении рекламных бюджетов
12 12 Требования к проекту Независимость измерителя Единый метод измерения для всех сайтов Сопоставимость данных с другими медиа
13 13 Задачи исследования Web Index Измерить объем аудитории сайтов Измерить социально-демографическую структуру аудитории сайтов
14 Структура проекта Web Index Установочное исследование Цель: измерение аудитории Интернета в целом Интернет-панель Цель: измерение социально-демографической структуры аудитории сайтов Счетчик Цели: техническое обеспечение интернет-панели сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
15 Установочное исследование: методология Off-line опрос Россия – личное интервью по месту жительства Москва и С.-Петербург – телефонное интервью Генеральная совокупность Россия - все взрослое (16+) городское население (80.3 млн.чел.) Москва – население Москвы 12 лет и старше (9.5 млн. чел.) Темы опроса Использование Интернета (Penetration) Параметры использования Интернета: место, частота, тип соединения, количество компьютеров, совместное использование компьютеров и т.д. Социально-демографические характеристики
16 16 Установочное исследование Периодичность проведения: непрерывно Регулярность поставки данных: ежеквартально Форма предоставления данных: Galileo / печатный отчет Текущий статус: обработана 1-я волна исследования – построена «панельная матрица»
17 Интернет-панель: основные характеристики Генеральная совокупность Москва (вкл. Зеленоград) – население, использующее Интернет хотя бы один раз за месяц Возраст: Размер выборки панели – 2000 человек Панель – индивидуальная, т.е. из каждого домохозяйства может участвовать только 1 человек Рекрутирование («double opt-in») Off-line - телефонные интервью Стандартная схема случайного отбора респондента - 8 call-backs по случайно отобранному телефонному номеру - еще 8 call-backs для достижения респондента Приглашение по Регистрация на сайте
18 Рекрутирование панели / Взаимодействие с панелистами 1. Телефонный опрос 2. с приглашением участвовать и ссылкой на регистрационный сайт 3. Регистрация: заполнение анкеты на сайте установка уникальной страницы с кодом счетчика в качестве промежуточной «домашней страницы» (home-page) на каждом из используемых компьютеров
19 19 Счетчик / Counter – техническое решение На веб-страницы, аудитория которых измеряется, по договоренности с сайтом, ставится код BlueMetrix, который передает на сервер TNS информацию о том, что страница была загружена пользователем Bluemetrix Inc. (Ирландия) – лидер в области on-line измерений Bluemetrix является партнером TNS в рамках проектов измерения аудитории Интернета в странах Скандинавии, в Китае, Израиле и др. Клиентское программное обеспечение – «TNS Metrix»
20 20 Итого: структура данных Установочное исследование (Россия, Москва) охват Интернета в целом социально-демографическая структура аудитории Интернета в целом место использования Интернета (дом / работа) и т.п. Счетчик полные данные по посещаемости всех сайтов Интернет-панель (Москва): данные для медиапланирования охват аудитории крупнейших сайтов / их разделов социально-демографическая структура аудитории сайтов / их разделов / структура аудитории по дням недели и day-parts
21 21 Текущее состояние проекта Установочное исследование Построена «панельная матрица» Счетчик Прошел тестирование и установлен на ряде сайтов Рунета Установки продолжаются… Панель Срекрутировано около 50% панели После набора большей части панели … TNS готова предоставлять тестовые данные пользователям будет создан пользовательский комитет для выработки стандартов предоставления данных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.