Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Модуль 2. Планирование маркетингового исследования План 1. Виды исследовательских проектов и методы сбора данных 1.1. Понятие плана маркетингового исследования. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Модуль 2. Планирование маркетингового исследования План 1. Виды исследовательских проектов и методы сбора данных 1.1. Понятие плана маркетингового исследования." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Модуль 2. Планирование маркетингового исследования План 1. Виды исследовательских проектов и методы сбора данных 1.1. Понятие плана маркетингового исследования." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: