Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Статистическое исследование успеваемости 8а класса уч.год.
2 Типология проекта По доминирующей деятельности : По доминирующей деятельности :-исследовательский По характеру, по итогам: По характеру, по итогам: - школа :8 класс По открытости формы: По открытости формы: - открытый (учитель сам задает тему) По кол-ву учащихся: По кол-ву учащихся: - групповой По продолжительности: По продолжительности: - среднесрочный По предметносодержательной области: - межпредметный
3 Этапы проектной деятельности -погружение в проект -организация деятельности -осуществление исследований -презентация проекта
4 Актуальность Изучая тему «Статистика целесообразнее проводить статистические исследования на данных близких к ученикам и вызывающих у них интерес, на фоне реальной ситуации. Изучая тему «Статистика целесообразнее проводить статистические исследования на данных близких к ученикам и вызывающих у них интерес, на фоне реальной ситуации. Обсудив выбор статистических исследований мы остановились на успеваемости класса (1,2,3 четв.) Обсудив выбор статистических исследований мы остановились на успеваемости класса (1,2,3 четв.)
5 Общедидактическая цель Создание условий для статистического исследования учащимися успеваемости своего класса Задачи : 1)Образовательная - Сформировать умения обработки статистических данных и наглядной интерпретации 2)Воспитательная – Воспитать ответственность за порученное дело 3)Развивающая – Развивать творческую активность
6 Проблема Нужны ли статистические исследования и где их можно применять? Нужны ли статистические исследования и где их можно применять?
7 Для исследования были выбраны следующие данные Для исследования были выбраны следующие данные -успеваемость (обученность)класса за 1, 2, 3 четверть -качество обучения (кол-во учащихся окончивших 1, 2, 3 четверть на «4» и на «5» ) -средняя оценка по предметам -мода по предметам
8 Исследование 1 Мы исследовали обученность учащихся 8а класса за 1, 2 и 3 четверть. Получили следующие результаты Мы исследовали обученность учащихся 8а класса за 1, 2 и 3 четверть. Получили следующие результаты 1 четв. 2 четв. 3 четв. успевают не успевают ---
9 Столбчатая диаграмма: «Обученность класса».
10 Исследование 2 Мы исследовали качество обучения,(кол-во учащихся окончивших четверть на «4» и «5»). Получили следующие результаты: Мы исследовали качество обучения,(кол-во учащихся окончивших четверть на «4» и «5»). Получили следующие результаты: 1 чет. 2 чет. 3 чет. Успева ют на 4 и Успева ют на
11 Круговая диаграмма: «Качество обучения». 1 четверть 2 четверть 3 четверть
12 Исследование 3 Мы исследовали и вычислили средний балл (моду) по предметам. Получили следующие результаты : Мы исследовали и вычислили средний балл (моду) по предметам. Получили следующие результаты :
13 «Средний балл (мода) по предметам». предметы русс кий англи йск алгеб ра истори я 1 четверть четверть четверть общ ест гео гра ф фи з хим ия биологи я
14 Линейная диаграмма: «Средний балл(мода) по предметам» четверть 2 четверть 3 четверть
15 Исследование 4 Мы провели статистическое исследование(интервьюирование)учащихся с целью выявления интереса к изучаемым предметам. Вопросы анкеты: какой предмет вызывает интерес, а какой предмет- нет. Получили следующие результаты : Мы провели статистическое исследование(интервьюирование)учащихся с целью выявления интереса к изучаемым предметам. Вопросы анкеты: какой предмет вызывает интерес, а какой предмет- нет. Получили следующие результаты :
16 «Мотивация изучения предметов» предмет Рус.я з Англ. яз алге бра исто рия Общ ест. Геог раф. Физи ка. Хими я. Биол ог. Проявля ют интерес Не проявля ют интерес
18 Вывод: проведя ряд исследований, мы пришли к выводу, что статистика-это наука, которая неообходима современному человеку. Вывод: проведя ряд исследований, мы пришли к выводу, что статистика-это наука, которая неообходима современному человеку. Проблема: Научиться на основе статистической информации анализировать и принимать обоснованные решения. Проблема: Научиться на основе статистической информации анализировать и принимать обоснованные решения. Перспектива: Создание проекта «Статистическое исследование изменения температуры по Кировской области» Перспектива: Создание проекта «Статистическое исследование изменения температуры по Кировской области»
19 Спасибо за внимание Проект подготовили учащиеся 8а класса Проект подготовили учащиеся 8а класса -Казаков Михаил -Терентьев Илья
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.