Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimpisr.ru
1 С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ на тему «Ценностные ориентации молодежи» Выполнила: Трошина В.И.
2 Понятие "ценность" весьма широко используется в философской и другой специальной литературе для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности. Ценность это то, что чувства людей диктуют признать стоящим над всем и к чему можно стремиться, созерцать и относиться с уважением, признанием, почтением. По сути, ценность не свойство какой-либо вещи, а сущность, условие полноценного бытия объекта.
3 Виды ценностей могут быть самыми разными: объективными, виртуальными, несуществующими в природе (мечты, идеалы), фантастическими. Но в любом случае они обретают статус ценностей при потенциальном или наличном существовании человека, т.е. того, кто способен ценить. Алмаз не имеет никакой ценности, если никогда не попадет в руки человека.
4 студенты НГПУ ИМПиСР Объект исследования: нравственные ценности современного общества Предмет исследования: выяснить, какие нравственные ценности являются приоритетными для современной молодежи. Цель работы:
5 З АДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ : Изучить литературу по данной проблеме; Составить анкету, которая бы позволила проверить гипотезу; Провести анкетирование среди студентов; Обработать полученные анкетные данные и представить полученные результаты; Проанализировать полученные данные и проверить гипотезу.
6 Я предположила, что для современной молодежи не утратили свою ценность те качества, которые ценились во все времена: отзывчивость, ум, доброта. Я считаю, что в ходе анкетирования именно эти качества будут названы нашими респондентами как приоритетные. Я также предположила, что ценными окажутся для наших респондентов здоровье, семья, образование и престижная работа.
15 Большая часть студентов имеет цель в жизни; Наибольшую ценность представляют здоровье и семья; Деньги не являются приоритетной ценностью студентов, хотя четверть опрошенных главной жизненной ценностью считают жить в достатке. Здесь мы видим некоторое противоречие в ответах наших респондентов. Больше всего студенты опасаются проблем с трудоустройством в будущем и не встретить любимого человека. В людях респонденты больше всего ценят отзывчивость, доброту и ум, но при этом не ценят инициативность.
16 Таким образом, я могу сделать вывод, что моя гипотеза оказалась верной, по основным показателям ответы моих респондентов совпали с моими предположениями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.