Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch12-novoros.ucoz.ru
1 Направление: «Современные образовательные технологии и методики в работе учителя-предметника» Манукян Ж.А., учитель истории, МОУ СОШ 12
2 « … направлен на обеспечение условий развития обучающихся, обеспечивающих их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности, социальное и гражданское становление личности…»
3 «…осознающий и принимающий ценности российского гражданского общества, многонационального российского народа, осознающий себя личностью…»
4 -готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников -освоение учащимися умений и видов деятельности в рамках учебного предмета, его преобразование и применение в различных ситуациях ….сформированность системы ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме Требования к результатам образования
5 -сформированность взгляда на мир с точки зрения интересов России -сформированность способности противостоять фальсификациям истории в ущерб национальным интересам многонациональной России
6 Развитие предметных и надпредметных компетенций и их использование при формировании у учащихся способности к «самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом», личностной оценки событий прошлого и современности.
7 формировать умение анализировать информацию о событиях и явлениях из различных источников, устанавливая их причинно-следственные связи развивать умение аргументировать свой выбор и свою позицию по спорным вопросам, находить собственные варианты решения социально – экономических и политических проблем воспитывать толерантность, умение вести диалог и разрешать межличностные конфликты развивать познавательный интерес и творчество учащихся, способствовать мотивации к обучению, работе в команде развивать коммуникативные навыки
8 Тематика работ: «Социальные факторы подростковой преступности» «Специфика молодежной субкультуры» «Подвиги героев Великой Отечественной войны» «Мой наказ мэру г.Новороссийска» 1. Выполнение творческих работ «Письмо Президенту Российской Федерации»
9 2. Ролевые игры МОЯ ПАРТИЯ ИДЁТ НА ВЫБОРЫ
10 «Ученики 11А класса МОУ СОШ 12 создали в рамках игры «Мы – будущее Новороссийска» свою партию «ПАРИ». Все они получили за это дипломы и подарки, а лидер партии – Руслан Галустов объяснил, какие идеи несёт их партия. Ребята за счастливое будущее России, и они предлагали провести реформы в социальной сфере и здравоохранении. Они предлагали не только повысить заработную плату всем медработникам, но при этом и улучшить качество обслуживания в больницах. В школе они предлагали усовершенствовать систему питания. Но самая главная идея ребят – сплотить все школы вместе, продвинуть идеи своей партии на общегородской уровень и привлечь в свои ряды как можно больше сторонников. Кстати, члены этой партии оказывали помощь детям из детского дома «Малютка» и очень полюбили проживающих там малышей. Вообще, ребята считают эту игру одним из самых радостных моментов в своём школьном бытие.» Настя Кузьмина «Новороссийские вести», 2008 г.
11 «Какой должна быть современная семья» «Преступниками не рождаются, но почему становятся?» «Мое отношение к лозунгу «Россия для русских!» 1 РЯД РУССКИЕ 2 РЯД ДРУГАЯ НАЦИОНАЛЬНО СТЬ 3 РЯД ЗАТРУДНЯЮЩИ ЕСЯ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУ Ю ПРИНАДЛЕЖНО СТЬ
12 4. Уроки-викторины с участием родителей
13 5. Участие во всероссийских конкурсах
14 Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть. А.И. Солженицин
15 Сроки реализации: в течение учебного года. Критерии оценки деятельности: -убедительная аргументация собственной точки зрения по обсуждаемым вопросам; -результативность поиска информации в различных источниках (в т.ч. Интернет). Результаты реализации опыта: -предполагаемые: воспитание человека нового поколения; -промежуточные: умение выразить и обосновать свою точку зрения; -итоговые: передача информации по теме с преломлением через собственную точку зрения
16 Перспектива развития опыта Создание Интернет-проектов по тематике предметов «история» и «обществознание» Участие в работе Интернет-форумов и Интернет сообществ, обсуждающих учебные темы по истории и обществознанию Создание собственных сайтов, блогов и Интернет-сообществ для обсуждения проблемных вопросов Организация Интернет-конференций со школами нашего города и других городов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.