Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnetprimary57.ucoz.ru
1 ГБОУ средняя школа 444 Команда « Крылатые львята »
3 Двор имеет форму прямоугольника. Приблизительная длина по нашим подсчетам -118 метров, ширина – 40 метров.
4 Мы живем в городе Петра. Многое в нем связано с морем, кораблями. Поэтому наш проект называется « Двор - корабль нашей мечты ». Мы предполагаем обустроить наш двор таким образом : все в нем будет напоминать о том, что Петербург – город - порт.
5 Наш двор находится около школы, поэтому его главные хозяева – мы, дети.
6 Что самое главное на любом корабле ? Конечно, это капитанский мостик, штурвал, якоря.
7 На детской площадке найдется место и для малышей - песочница в виде осьминожки, качели, качалки - утятки, горки, канаты, лесенки и горки.
8 Мамы малышей могут не беспокоиться, а отдохнуть в тени раскидистых берез на скамеечках - шлюпках.
9 Мы похвастаемся местом отдыха и для наших бабушек и дедушек. В небольшой кают - компании, около кита - фонтана, в тенечке деревьев они могут посудачить друг с другом, сидя на скамеечках - шлюпках.
10 Мы заботимся о чистоте нашего города. Во дворе, как на любом корабле, есть урны для мусора, биотуалет, а также место для сбора бытовых отходов. Его сразу и не обнаружить. Присмотритесь внимательно :
11 Да - да, именно здесь, под искусственной пальмой, под ящиками с цветами спрятался …. контейнер для мусора. Он не бросается в глаза – вкопан в землю.
12 Чтобы машины пап и мам не испортили внешний вид корабля, мы предлагаем создать трюм - подземную стоянку.
13 Нижняя часть мусоросборника, мощные разноцветные колонны - мачты, нежный голубой пол создают неповторимую атмосферу для отдыха автомобилей.
14 Мы заботимся о здоровье петербуржцев. Поэтому двор по периметру окружен кустарниками, подстриженными в виде волны. А сам двор украшают деревья, декоративные кусты и клумбы, имеющие форму морских обитателей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.