Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcredit-union.ru
2 2 Кто такие коллекторы Коллекторство – это достаточно новый бизнес в России. Однако, сегодня с коллекторами работают большинство банков, телекоммуникационных и страховых компаний, предприятия энергетического сектора, торгово-сервисные компании. Коллекторы – это высококвалифицированные специалисты по сбору задолженности: выпускники юридических учебных заведений, экономисты, финансисты, аналитики и психологи. Коллекторские агентства как помогают взыскивать образовавшуюся задолженность так и оказывают услуги по предупреждению её возникновения, проводя проверку платежеспособности и своевременности погашения предыдущих займов потенциального должника, а также оценивают кредитные риски и др.
3 3 Кто такие коллекторы Первый этап работы агентств - сбор доступной информации о должнике, о его имущественном и финансовом состоянии, проверка данных, предоставленных кредитором. Второй этап - уведомление посредством SMS, писем и звонков с требованиями в ближайшее время погасить накопившуюся сумму долга, налаживание контактов с должником, личные беседы, общение с родственниками, коллегами Если проведенные мероприятия не производят должного воздействия, коллекторские агентства переходят к следующей ступени своей работы – судебному взысканию
4 Когда обращаться к коллекторам Чем раньше, тем лучше Должник не выходит на контакт Есть сомнение, что заемщик исполнит свои финансовые обязательства ( слухи, мнения, неофициальная информация) Получена информация о прекращении или приостановлении хозяйственной деятельности заемщика Наступила первая просрочка Рост задолженности ведет к финансовому неблагополучию КПК и каждого отдельного пайщика 4
5 Чем полезно коллекторское агентство Сокращением затрат Клиентов на работу с проблемными дебиторами Предоставлением Клиенту возможности концентрироваться на основной деятельности Сравнительный анализ Минимизацией репутационных рисков Клиента Уменьшением просроченной дебиторской задолженности в портфеле Клиентов
6 «СВОИМИ СИЛАМИ»КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО Квалифицированные сотрудники (специализация на взыскание) Колл-центр ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ, не зависящие от факта взыскания Колл-центр % ОТ СУММЫ ВЗЫСКАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Расслыка писем и СМС Автотранспорт ОТНОСИТЕЛЬНО НЕВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗЫСКАНИЯ Автотранспорт ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗЫСКАНИЯ IT-система Средства по защите информации Эффективная методика сбора задолженности ОТВЛЕЧЕНИЕ РЕСУРСОВ ОТ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Эффективная методика сбора задолженности РЕСУРСЫ СОСРЕДОТОЧЕНЫ ТОЛЬКО НА ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статистика работы для выбора наиболее эффективной стратегии Опыт (работа с должниками различных отраслей) Репутационные риски (жалобы, судебные разбирательства) РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ Репутационные риски (жалобы, судебные разбирательства) ОТСУТСТВУЮТ РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ Учет действующего законодательства в области взыскания Что выбрать?
7 7 Преимущества аутсорсинга Разгрузка внутренних ресурсов компании, существенное сокращение расходов на персонал, инфраструктуру, IT Квалифицированные специалисты, отработанные процедуры и передовая методика сбора просроченной задолженности, оптимальные IT технологии Распределение технологических издержек между несколькими клиентами в течение длительного периода времени Минимизация инвестиционных рисков (аутсорсинговые компании инвестируют в инфраструктуру, разделяя риски со своими клиентами) Тщательное разъяснение заемщикам условий и возможностей по погашению задолженности Предсказуемость сроков и сумм погашений Предоставление периодических отчетов в формате удобном для клиента Наличие квалифицированных специалистов по взысканию и передовых методик сбора Сохранение лояльности клиентов
8 8 Известный бренд, положительная репутация на рынке Высокая эффективность сборов (оценка клиентов) Специальные льготные условия сотрудничества для членов ЮРАКС Наличие 2-х профессиональных колл-центров, которые обеспечивают охват всей территории РФ Наличие квалифицированных выездных групп в 56 регионах Использование инновационного программно-технического комплекса, апробированного и усовершенствованного на российском рынке Наличие системы автоматического дозвона и записи телефонных переговоров, что гарантирует высокий уровень установления контакта и соблюдение стандартов качества Систематическая выверка и актуализация контактных данных Работа в строгом соответствии с законодательством РФ Почему ООО «НСВ»?
9 Напоминание о необходимости оплаты через рассылку писем- уведомлений, SMS, телефонные звонки Выделение отдельной телефонной линии (8 800) – бесплатной для должников для получения оперативной информации о сумме долга, основании начисления и способах оплаты в удобной форме Работа с должниками по взысканию задолженности: проверка актуальности контактной информации отправка уведомлений о задолженности, SMS сообщений звонки и посещение должников Юридическое сопровождение судопроизводства (приказное, исковое) Координация работы судебных приставов на стадии исполнительного производства Реализация предметов залога Услуги ООО «НСВ» для КПК
10 10 Не принимаем наличные средства от должников, все платежи поступают на счета КПК Получаем плату за оказанные услуги только при достижении результатов Гарантируем сохранность переданных данных и неразглашение факта и результатов работы. Работаем в соответствии с международными стандартами и Кодексом Этики НАПКА (Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств) Открыты для контроля со стороны клиента Используем современное программное обеспечение для защиты информации Как мы работаем
11 Действия по Должникам В работе с Должниками мы предполагаем следующую последовательность действий: 1.Сегментация портфеля 2.Определение стратегии для каждого сегмента, включая количество и сроки проведения следующих действий (показатели даны в разрезе одного Должника в среднем по работе с КПК): Отправка писем-уведомлений – 2 Осуществление звонков – 85 (значение может варьироватся в зависимости от скорости дозвона) Отправка смс-уведомлений – 11 Выезд к Должнику – 1 3.Дальнейшая работа с Должниками в зависимости от характера обратной связи от них
12 Для начала работы необходимы минимальные данные 1.Номер лицевого счета 2.ФИО должника 3.Адрес должника 4.Сумма задолженности 5.Срок задолженности В агентстве существует согласованный формат работы с физическими лицами по долгам МФО, который соответствует Федеральному закону от 27 июля 2006 года 152-ФЗ «О персональных данных»
13 Конфиденциальность информации и защита данных НСВ лицензирована ФСТЭК как оператор и разработчик средств защиты конфиденциальной информации В агентстве реализованы все организационные и технические меры для защиты персональных данных – Создана полная документально – организационная база по защите персональных данных – Введена в эксплуатацию Система Защиты Персональных Данных включающая в себя сертифицированные ФСТЭК программно – аппаратные комплексы. – Информационная Система Персональных Данных (ИСПДн Пристав) успешно прошла аттестацию лицензиатом ФСТЭК и соответствует требованиям законодательства по безопасности Персональных Данных для 2-го Класса. (Аттестат /АС от 7 июня 2011 года) – Для обмена конфиденциальной информацией используются сертифицированные криптографические средства (Крипто Про CSP; Крипто-Арм; FilePRO); 13
14 14 Работа по агентской схеме Работа с портфелем любого объема Работа по агентскому договору Согласованная с Вами продолжительность работы с портфелем (с дальнейшей пролонгацией или передачей на судебную стадию) Комиссия зависит от объема взысканной задолженности Регулярное предоставление отчетов о проделанной работе
15 Удержание Развитие Возвращение Hard collection Legal collection Управление задолженностью Управление развитием клиентов Продажа Soft collection Типичный «цикл жизни» клиента
16 Линии входящих звонков Напоминание и взыскание Возможные варианты взаимодействия Линии исходящих звонков Система самообслужив ания клиентов Использование системы самообслуживания, автоматического перевода звонящего на нужного оператора или автоматическое предоставление требуемой клиенту информации Прием всех входящих звонков от клиентов, информирование и консультирование по всем вопросам Осуществление исходящих звонков текущим и потенциальным клиентам силами нашего колл-центра от имени Компании, прямые продажи Напоминание о наступлении даты платежа и взыскание просроченной задолженности
17 НСВ - лидер рынка КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НСВ : получает в работу новых долгов раз выезжает к должникам отправляет писем рассылает SMS звонит должникам раз 17 НСВ (ранее ООО «Пристав») - одно из первых российских коллекторских агентств, основано в 2005 году Агентство создано командой профессионалов из России, США и Великобритании Более 750 сотрудников компании работают в интересах более чем 350 клиентов За время своей деятельности агентством обработаны портфели общей суммой задолженности более 8 млрд. долларов и количеством более 8 млн. должников Пристав является одним из учредителей Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) Аудиторы KPMG ежегодно подтверждают достоверность финансовой отчетности Пристава Профессиональная ответственность агентства ежегодно страхуется Пристав оказывает услуги по международному взысканию, являясь эксклюзивным представителем компаний GCS, ТСМ и CSA в России
18 18 Клиенты микрофинансового сектора Клиентами ООО «НСВ» являются более 50 микрофинансовых компаний, в том числе более 10 КПК Нас официально рекомендуют:
20 20 2 контакт центра 56 регионов присутствия в РФ + Киев (Украина) 8 млрд.$ исторический обработанный кредитный портфель > должников (исторически обработано) Более 750 сотрудников Владивосток
21 21 Наши контакты Общество с ограниченной ответственностью «Национальная служба взыскания» , Москва, ул. Профсоюзная д. 56 (10 этаж) Тел.: +7 (495) // 31 Факс. +7 (495) Шувалова Ирина +7 (495) д.1195 Анатолий Андрюшин +7 (495) д.1061
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.