Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемintecweb.ru
1 Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group
2 Структура компании Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующий игрок Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входит самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты и два крупнейших в Рунете инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй и Одноклассники.ru, а также владеет значительным пакетом социальной сети Вконтакте.
3 Рынок e-commerce в России По данным ФОМ, в 2011 году оборот рынка e-commerce составит 315 миллиардов рублей. Прирост по сравнению с прошлым годом – 26%
4 Для того, чтобы организовать эффективную рекламную кампанию в Интернете, стоит определиться с основными пунктами: Цель (чего вы хотите добиться с помощью рекламы, какие идеи с её помощью хотите донести потенциальным пользователям); Тип рекламной кампании (имиджевая, продуктовая, торговая); Целевая аудитория (пол, возраст, география, интересы и т.д.); Рекламный бюджет; Сроки проведения рекламной кампании. Выбираем формат размещения. Расчёт рекламной компании и подготовка медиа-плана Подготовка рекламных материалов 4
5 Как определить тип рекламной кампании для интернет-магазина?
6 Виды рекламы Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)
7 Товарная (продуктовая) реклама Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, реклама в социальных сетях, вирусная реклама – все то, что обеспечивает большой охват и большое вовлечение «холодной» аудитории Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж
8 Пример товарной (продуктовой) рекламы
9 Торговая реклама Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж
10 Пример торговой рекламы
14 Интернет любит эксперименты.
15 Пусть каждый риск будет маленьким 1.Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы. 2.Используйте различные варианты рекламы на портале. Баннеры в почте – это хорошо, но это не единственный способ рекламы. Ваша целевая аудитория может быть более восприимчива к другому виду рекламы. 3.Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.
16 Пусть каждый риск будет маленьким
17 Миксуем форматы Главная страница
18 Миксуем форматы Новости
19 Миксуем форматы Онлайн и оффлайн
20 Используем нестандарты!
21 Что мы называем нестандартами? Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями: PR-инструменты- статьи, консультации, опросы Имиджевые размещения - спонсирование контента сайта Полноэкранные заставки full screen Проведение фотоконкурса 21
22 Проведение опроса/голосования 22 Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельный логотип клиента на 2х кадрах опроса Опрос включает: 1.Кликабельный логотип 2.Вопрос 3.До 5 ответов 4.Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5.Кликабельную кнопку в результатах опроса
23 Проведение опроса/голосования Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов 2,5 млн Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты
24 Размещение фуллскрина на проекте Авто, Леди или Афиша Mail.Ru Позиция: проект Леди, Авто, Афиша Период размещения: пакет «неделя» Охват за неделю (человек): уник. пользователей, устанавливается частота F1 на уникального пользователя, 100% охват аудитории проекта, прогнозируемый ctr% - 2,0%- 5,0%
25 Показываем рекламу только клиентам.
26 Используем ТАРГЕТИНГИ! 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Челябинск? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.По полу: если ваше предложение только для женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.
27 Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
28 Выражайтесь ясно.
29 Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают. Применение простых таргетингов дает больший эффект. Бессмысленно настраивать социально-демографический таргетинг до того, как настроен географический и временной. Это будут очень сложные настройки, дающие небольшой эффект.
30 Анализируйте
31 Анализ эффективности рекламы 1.Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас может интересовать кликабельность или запоминание рекламы 2.Анализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее 3.Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании? 4.Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованных 5.Анализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? 6.Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?
32 Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU
33 Спасибо! Ваши вопросы? (351) Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.