Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdprb.ru
2 СОДЕРЖАНИЕ О компании Технические возможности Услуга –Виртуальная частная сеть Принципы обслуживания Наши клиенты 2
3 ОАО «Ростелеком» национальный телекоммуникационный оператор связи 3 28,5 млн. абонентов фикс. связи 8,2 млн. абонентов ШПД 5,9 млн. пользователей платного ТВ 12,5 млн. абонентов моб. связи 6 млрд. мин. голосового трафика в мес.
4 В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Мы предлагаем комплексные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Мы чутко реагируем на запросы наших потребителей и стремимся делать так, чтобы наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их потребностям сегодня. Мы развиваем дерзкие технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей в будущем. Мы создаем единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в инфо- коммуникациях.
5 Наша миссия 5 В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Мы предлагаем комплексные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Мы чутко реагируем на запросы наших потребителей и стремимся делать так, чтобы наши телекоммуникационные продукты и услуги отвечали их потребностям сегодня. Мы развиваем дерзкие технологические проекты и инновационные услуги, чтобы быть готовыми ответить на ожидания людей в будущем. Мы создаем единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в инфо-коммуникациях.
6 ОАО «Ростелеком» - национальный оператор связи, предоставляющий широкий спектр услуг на всей территории России ОАО «Ростелеком» имеет собственную магистральную сеть, благодаря которой может предоставлять услуги во всех субъектах РФ ОАО «Ростелеком» обладает международными выходами на стыки более 190 региональных пунктов доступа в 70 странах, взаимодействует с 2300 российскими и международными операторами фиксированной и мобильной связи ОАО «Ростелеком» имеет собственную интеллектуальную платформу, на базе которой оказываются услуги мультимедийной связи
7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОАО РОСТЕЛЕКОМ 7
8 8 IP MPLS сеть обеспечивает возможность построения инфраструктуры сетей следующего поколения и является транспортом для предоставления услуг передачи данных, доступа в Интернет, новых IP Multimedia услуг, основанных на принципах пакетной коммутации в режиме реального времени.
9 Технические возможности MPLS-сеть ОАО «Ростелеком» 10 опорных и около 150 региональных узлов в регионах РФ Пропускная способность сети IP MPLS – 2 Тбит/с Общая протяженность магистральной сети IP MPLS - 40 тыс.км Емкость внешних каналов – 200 Гбит/с Присутствие на российских и международных точках обмена Интернет-трафиком Самое современное оборудование (магистральные маршрутизаторы Juniper T1600, пограничные маршрутизаторы Juniper MX960, MX480, M40) Кольцевое резервирование (переключение на резерв 50 мк/с)
10 10 VPN Текст УСЛУГИ ОАО «РОСТЕЛЕКОМ» ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Аренда каналов Телефония Интернет Услуги Дата- центра Услуги ИСС Аудио Видео конференция SmaRTCall
11 ВИРТУАЛЬНАЯ ЧАСТНАЯ СЕТЬ (VPN) 11
12 12 Услуга Виртуальная частная сеть (IP VPN ) Объединение офисов в единую корпоративную сеть; Возможность реализации широкого спектра телекоммуникационных услуг; Высокая степень защиты от несанкционированного доступа; Гибкая тарифная политика и выгодные ценовые предложения.
13 Объединить телефонные станции филиалов: - экономия средств на звонках внутри сети - звонки между филиалами по коротким номерам Объединить локальные сети филиалов для передачи данных для: - доступа к серверам, базам данных, Организовать централизованный доступ в Интернет для филиалов: - единая политика безопасности, обработки трафика - экономия средств за счет одной линии доступа Организовать видеоконференцсвязь Виртуальная частная сеть (VPN) позволяет объединить филиалы и региональные офисы предприятия в единую частную корпоративную сеть
14 Параметры качества услуги «Обычный» (Business Normal) – этот класс сервиса предназначен для приложений, не являющихся критичными для бизнеса и не критичных к временным задержкам (например, традиционный Интернет- трафик, электронная почта и т.д.) «Приоритетный» (Business Critical) – применяется для традиционных бизнес-приложений, которые требуют высоких гарантий по работоспособности и надежности сервиса (трафик критичный к потерям пакетов) «Высший» (Business Priority) – для наиболее важных бизнес-приложений клиента, предъявляющих наиболее жесткие требования по производительности и доступности полосы пропускания (трафик интерактивного голосового и видео обмена, критичный к задержкам и колебаниям задержек На MPLS сети «Ростелеком» поддерживаются три класса сервиса (CoS)
15 Преимущества IP VPN от Ростелеком Возможность интеграции услуги IP VPN с другими услугами по IP технологии Высокая надежность и доступность сети Гарантированно высокие параметры качества сервиса (QoS) Возможность организации высокой скорости передачи информации Высокий уровень защиты передаваемой информации Широчайшая география собственной магистральной сети «Ростелеком» Круглосуточный мониторинг сети и круглосуточная поддержка пользователей ОАО «Ростелеком» получил сертификат соответствия сети пакетной коммутации требованиям информационной безопасности ФСТЭК России (Федеральная Служба по Техническому и Экспортному Контролю)
16 ПРИНЦИПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 16
17 Принципы обслуживания ОАО « Ростелеком» берет на себя ответственность за все узлы и участки сети Единый договор на все филиалы. Статус VIP для регионального клиента Единая точка входа по решению коммерческих и технических вопросов Возможность реализации проекта «под-ключ» с последующим сопровождением Наличие личного кабинета по услугам Сегодня на территории страны открыты 84 центра продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» Наши клиенты – крупнейшие компании региона Договор с ОАО «Ростелеком» - это:
18 Наши проекты: В августе 2009 года решением Правительства Российской Федерации ОАО «Ростелеком» было определено единственным исполнителем работ по созданию и эксплуатации инфраструктуры Электронного правительства В феврале 2008 года ОАО «Ростелеком» и Судебный департамент заключили государственный контракт, по которому Ростелеком обязуется обеспечить устойчивую работу магистральной сети подсистемы связи и передачи данных ГАС Правосудие В 2010 г по заказу УФМС РФ была организована виртуальная частная сеть для проекта «паспортно- визовый документ нового поколения (биопаспорт)» Наши клиенты: Министерство образования РФ ОАО Сбербанк России ОАО Азиатско-тихоокеанский банк ОАО Байкалфарм 18
19 Мы всегда рады сотрудничеству! Менеджер Центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов: Ушакова Юлия 19 Опыт работы в компании: 5 лет Образование – высшее экономическое Победитель внутрикорпоративного конкурса в номинации «Лучший специалист по продажам корпоративным клиентам-2012».
20 Центр продаж и обслуживания клиентов в г. Улан-Удэ Мы всегда рады сотрудничеству! Ждем Вас по адресу: г. Улан-Удэ ул. Сухэ-Батора с 8.00 до Тел Ушакова Юлия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.