Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемzdravo-russia.ru
1 к. м. н. Куликов О. В.
2 ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ НАСЕЛЕНИЮ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ОТКАЗУ ОТ КУРЕНИЯ Методические рекомендации МОСКВА 2012
3 Внедрение антитабачной политики в ЛПУ ; Вовлечение и обучение медработников к внедрению антитабачной политики ; Антитабачное просвещение населения ; Оказание помощи в лечении табакокурения.
4 Открытие г. За 2 года проведено 14 циклов, обучено 93 чел. Обучение в школе после обследования в Центре здоровья Приглашение на занятия по предварительной записи Количество человек в группе – не более 10-12
10 Практическое руководство по лечению табачной зависимости под редакцией Чучалина А. Г., Сахаровой Г. М., Новикова К. Ю., НИИ пульмонологии МЗ РФ Методические рекомендации 2002/154 « Комплексное лечение табачной зависимости и профилактика ХОБЛ, вызванной курением табака », Москва, 2003, НИИ пульмонологии МЗ РФ Оказание помощи по отказу от табака в терапевтической практике. Учебное пособие МЗСР, 2010
11 Компьютерное тестирование. Оценка статуса курения: - определение индекса курящего человека; - степени никотиновой зависимости (тест Фагестрема); - мотивации к отказа от курения; - мотивации к курению; - стереотипа курения; - выявление заболеваний органов дыхания;
12 Занятие 1. Последствия курения и преимущества отказа от курения. Занятие 2. Методы и способы отказа от табакокурения Занятие 3. Как избавиться от психологической зависимости Занятие 4. Как не закурить снова. Подготовка плана «Как бросить курить» Занятие 5. Заключительное занятие. Индивидуальное консультирование
13 Занятия: 1 раз в неделю, с до Число занятий на цикле – 5 Образовательная презентация по каждой теме, подготовленная в программе Microsoft PowerPoint Демонстрация презентации с использованием мультимедийной установки Использование интерактивных форм обучения: работа в малых группах, групповое обсуждение Выполнение домашнего задания (баланс решения, дневник курения и питания и др.)
14 Анкетирование «на входе» и «выходе» Использование принципов поведенческой терапии Информационные раздаточные материалы в конце каждого занятия (буклеты, памятки) Разработка индивидуального плана отказа от курения Индивидуальная консультация как завершающий этап работы с пациентом
15 Анкета слушателя школы для желающих бросить курить Индивидуальная карточка слушателя с данными анкетирования, компьютерного тестирования, обследованиями в центре здоровья и рекомендациями Списочный состав слушателей с результатами телефонных опросов и применяемого медикаментозного лечения
25 Телефонное консультирование
26 Клубная работа
27 Передача личного опыта тех, кто бросил курить, тем, кто хочет бросить курить
28 Анкета по оценке обучения в школе Телефонный опрос
31 « Вся информация » « Совместная работа в группе » « Поддержка участников группы и преподавателя » « Надежда на то, что еще не всё потеряно » « Должна быть установка на труд и упорство » « Осознание того, что отдельные меры не приведут к успеху, важна логически построенная цепочка » « Важно осознанное решение для отказа от курения »
32 « Чтобы на эти полезные и доступные занятия записалось и посещало как можно больше людей » « Помочь большому количеству людей бросить курить навсегда » « Чтобы как можно больше людей бросили курить и стали вести здоровый образ жизни » « Увеличить количество занятий, чтобы была длительная поддержка преподавателя » « Чтобы занятия продолжались, а то в нашей стране всё хорошее быстро закрывается » « Продолжайте творить добро » « Создать клуб уже независимых от курения для общения и ведения здорового образа жизни » « Чтобы этот проект финансировался »
33 Бросили курить – 43 чел. (46,2%), в т.ч. с применением медикаментозного лечения – 16 чел. (37%) Рецидивы у 12 чел. (27,9%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.