Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 Организация и содержание внеурочной деятельности в начальных классах Н.Б.Мурзина, заместитель директора по НМР МБОУ«Белоярская СОШ 1» Верхнекетский район, Томская область.
2 Этапы I этап уч.год уч.год. Организационный. Экспериментальный. II этап уч.год. Введение ФГОС.
3 Основные задачами организации внеурочной деятельности : выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся младших классов к различным видам деятельности; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом.
4 Мероприятия программы - Изучение ресурсов; - Изучение спроса (родители, дети, социум); - Создание нормативно-правовой базы; - Обучение педагогических кадров; - Создание банка программ курсов внеурочной деятельности; - Презентация курсов на Фестивале внеурочных курсов для родителей первоклассников; - Изменение учебного плана; - Организация группы продлённого дня; - Разработка новой модели расписания; - Реализация программ внеурочных курсов; - Рефлексия, контроль, анализ, представление опыта.
5 РЕСУРСЫ. ПАРТНЁРЫ. Кадры (высшая и первая кв.категории) Технологии (РО (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова), проектной и исследовательской деятельности, информационные технологии) Материально-техническая база школы Школьное научное общество «Эврика» Школьная библиотека Школьный музей РДТЮ Районная детская библиотека ДЮСШ ДШИ
6 Внеучебная деятельность направления / классыКоличество часов в неделю Всего IIIIIIIV Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное22228 Военно-патриотическое11114 Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность11114 ИТОГО10 40
7 Внеучебная деятельность направления / классыНазвание курса I Спортивно-оздоровительное«В здоровом теле-здоровый дух», «Ритмика», «Грация и пластика» Художественно-эстетическое (Общекультурное) «Вокруг меня Мир» Научно-познавательное (Общеинтеллектуальное) «Сто тысяч «Почему»? «Интересное об интересном» «Геометрия вокруг нас» Военно-патриотическое (Общеинтеллектуальное) «Юный гражданин России» Общественно-полезная деятельность (Социальное) «Умелые руки», «Затейник», «Школьный огород» Проектная деятельность«Основы проектной деятельности» «Я - исследователь»
8 «В здоровом теле - здоровый дух» В.Н.Гринкевич, учитель биологии - Курс основывается на естественно-научных знаниях. - Ведущее формы деятельности: наблюдение, осуществление простейших учебных экспериментов, экскурсии и практические занятия по развитию отдельных качеств и специальных способностей. - Особое внимание в ходе курса уделяется экскурсиям, подвижным играм, правилам личной и физической гигиены.
9 Краткое содержание курса Данный курс рассчитан на 68 часов: по 2 часа в неделю (1 час - 35 мин.) 1.Познай себя (6 часов) 2.Скелет – надёжная опора тела человека (5 часов) 3.Мышцы и их работа. Значение кожи для человека.(9 часов) 4.Дыхание (7 часов) 5. Зачем человек ест (11 часов) 6. Кровь. Сердце и его работа (7 часов) 7. Про тебя самого (14 часов) 8.Твоё здоровье (6 часов) 9.Как стать сильным, ловким, выносливым (3 часа).
10 «Юный гражданин России» В.А.Голубева, учитель истории Курс рассчитан на 34 часа и разделен на четыре этапа: 1. «Мой дом, моя семья» 2. «Моя школа» 3. «Моя родина - мой поселок» 4. «Моя Родина - Россия». Виды учебной деятельности: Урок с использованием видеоресурсов Урок – беседа Дискуссия. Игры. Экскурсии.
11 «Основы проектной деятельности» Т.И.Алексенко, учитель начальных классов Занятие проводится один раз в неделю. Из 30 часов - 10 практических занятий и 4 лабораторные. Занятия удобно проводить в компьютерном классе, библиотеках и т.д.
12 Умелые руки А.А. Колеватова, ст. пионервожатая Содержание программы Вводное занятие – 1 час Раздел 1. Технический труд – 15 часов Раздел 2. Моделирование -2 часа Раздел 3. Бытовой труд – 3 часов Раздел 4. Основы художественной обработки различных материалов - 15 часов. Раздел 5.Внеаудиторное обучение – 32 час. Наблюдение за природными явлениями, изменениями. Сбор природного материала.
13 Вот что стало!!!
14 Сто тысяч «Почему?» В.А.Лапо, учитель начальных классов
15 Вокруг меня Мир М.В.Лоскутова, преподаватель дополнительного образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.