Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkirov.spb.ru
1 Осенняя сказка «По грибы» Музыкальный руководитель 1й квалификационной категории Николаевская Ольга Петровна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 41 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга
2 Театрализация, как основной компонент музыкального воспитания детей дошкольного возраста Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Уникальные возможности каждого ребенка полнее всего проявляются и развиваются в творческой деятельности, одной из которых в детском саду является театрализация.
3 33 Основные направления – развитие певческих, двигательных навыков, эмоциональности, интеллекта, артистических способностей и навыков сценических воплощений, коммуникативных особенностей ребенка. Театрализация включает в себя практически все виды детской деятельности: песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах, драматизацию. Песенное творчество воспитывает у детей устойчивый интерес к пению, побуждает детей сочинять песенки на заданный текст. Танцевальное творчество вызывает эмоциональный отклик и желание двигаться под музыку, импровизировать; побуждает детей к поискам выразительных движений для передачи характерных особенностей персонажей и настроение музыки танцевальными движениями.
4 Оформление зала: осенняя тематика. Предварительная работа. Наблюдения за сезонными изменениями в природе осенью. Слушание в записи «Терем-квартета» Знакомство с осенними народными праздниками, русским народным творчеством, стихами, рассказами об осени. Разучивание музыкальных номеров, песен, танцев, хороводов с музыкальным сопровождением. Работа над ритмом. Первоначально хлопанье в ладошки, с проговариванием текста, затем – деревянные ложки. Рассматривание иллюстраций по теме. Цели: Создать радостную, бодрую атмосферу. Предоставить детям возможность активного отдыха.
5 55 Задачи: Познакомить, привить и закрепить у детей повышенный интерес к своей национальной культуре, искусству, в частности к народной песне. Развивать навыки общения, диалогическую речь, стимулировать познавательный интерес; Вызвать желание участвовать в играх, хороводах, точно выполнять задания, опираясь на части музыки. Закрепить у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор.
6 Оборудование Муляжи грибов Ветки с осенними листьями разного цвета Костюмы для детей : сарафаны и косоворотки Костюмы для сказочных персонажей Расписные ложки Горница в русской избе, русская печь, «избушка на курьих ножках»
7 Две лягушки вечерком на лугу сидели Две лягушки вечерком на луну глядели
8 Вот комарик на лужок прилетел под липки. Сел на тонкий лопушок, заиграл на скрипке.
9 На полянке у реки мухоморы-пареьки
10 Бабка Ёжка - костяная ножка С печки упала - ногу сломала
11 Как пошли наши подружки в лес по ягоду гулять
12 Избушка-избушка, стань к лесу задом а ко мне передом!
13 Подходи честной народ, собирайся в хоровод!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.