Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Интернет реклама – опыт Rambler.Ru. 2 По состоянию на апрель 2006 г. месячный объем российской Интернет аудитории составляет 22,4 млн. пользователей. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Интернет реклама – опыт Rambler.Ru. 2 По состоянию на апрель 2006 г. месячный объем российской Интернет аудитории составляет 22,4 млн. пользователей." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Интернет реклама – опыт Rambler.Ru. 2 По состоянию на апрель 2006 г. месячный объем российской Интернет аудитории составляет 22,4 млн. пользователей." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: