Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 Интернет реклама – опыт Rambler.Ru
2 2 По состоянию на апрель 2006 г. месячный объем российской Интернет аудитории составляет 22,4 млн. пользователей. За последний год месячная аудитория РуНета увеличилась на 50%, а с 2000 года в 13 раз! Российская аудитория Интернета (РуНет)
3 3 Источник данных: Фонд Ramber Российская аудитория Интернета (РуНет)
4 4 Источник данных: SpyLOG По данным на ноябрь 2005 года недельная мировая аудитория РуНета составляет 69 млн. пользователей. Мировая аудитория РуНета По данным на конец 2004 года месячная мировая аудитория РуНета составляла 28 млн. пользователей, недельная 12 млн. пользователей. В то время месячная российская аудитория составляла 9.8 млн. пользователей, недельная 4.8 млн.
5 5 Преимущества РуНета Высокая динамика роста. Возможность четкого сегментирования ЦА. Уникальные инструментальные методы измерения аудитории. Единственное СМИ, доступное в рабочее время офисной аудитории. Моментальная реакция на информационный спрос.
6 6 Моментальная реакция на информационный спрос
7 7 Информационный спрос Понятие информационного спроса можно проиллюстрировать на примере тизера и его раскрытия. Аудитория, которая была оповещена тизером, обязательно ДОЛЖНА быть оповещена и его раскрытием. Т.е. при большом количестве аудитории, которая не была оповещена его раскрытием, получится печальная ситуация, когда инвестиция окажется произведенной в сам тизер, а не в рекламу продукта. Большинство людей сами не будут искать информацию о тизере для того чтобы быстрее добраться до его раскрытия. Поэтому мы должны оповестить людей широкомасштабно, броадкастово.
8 8 Информационный спрос Возникает следующая механика: Формирование информационного спроса – создание тизера и оповещение о нем ЦА (достигается кроссмедийными кампаниями с широким охватом). Удовлетворение информационного спроса – поиск пользователями раскрытия тизера (контекстная реклама). Для достижения максимального эффекта, мы должны оповестить о раскрытии тизера максимальное количество аудитории оповещенной о закрытом тизере, то есть поддержать информационный спрос.
9 9 Информационный спрос Задача Ramblerа состоит в удовлетворении информационного спроса, путем предложения качественного и профессионального контента.
10 10 Информационный спрос Что люди ищут в Интернете чаще всего: Знакомства Гороскопы/сонники Погоду Бесплатную почту Сервисы объявлений («из рук в руки») Работу Карты
11 11 Информационный спрос Rambler, удовлетворяя этот информационный спрос, становится мультисервисным МЕДИЙНЫМ порталом, каждый проект которого аккумулирует аудиторию с определенными характеристиками необходимыми рекламодателям.
12 12 Сегодня Рамблер это: -Эффективная поисковая система; -Новостной дайджест Rambler Mass Media -Крупнейший каталог российских Интернет ресурсов Ramblers Top 100; -Информационные сервисы (Погода, Гороскопы, Спорт, Vision, Словари, Карты, Недвижимость, Право, Здоровье, Стиль и др.); -Коммуникативные сервисы (Почта, ICQ, Знакомства, Планета, Группы, Рассылки, Открытки и др.); Портал Рамблер медийный мультисервисный портал, являющийся лидером в области разработки и предоставления интерактивных сервисов. В настоящий момент число сервисов, доступных на портале Rambler, превысило четыре десятка.
13 13 Месячный охват российской аудитории Рамблера составляет свыше 12,4 млн. пользователей, в то время как всемирная аудитория портала доходит до 20,8 млн. пользователей. Объем аудитории Рамблера
14 14 Источник данных: Фонд Ramber Динамика роста мировой аудитории Рамблера С апреля 2001 года по апрель 2006 года месячная аудитория Рамблера (мировая) возросла без малого в 8 раз!
15 15 Источник данных: Фонд Ramber Динамика роста российской аудитории Рамблера За прошедший год (апрель 2005 апрель 2006), дневная российская аудитория Рамблера увеличилась почти на 70%!
16 16 Аудитория Рамблера. Социально- демографические особенности По сравнению с городским населением России среди пользователей Ramblerа больше молодежи в возрастных группах (AI=198) и (AI=148). Они составляют 52% аудитории Ramblerа. Источник данных: Комкон 2
17 17 Аудитория Рамблера. Социально- демографические особенности Подавляющая часть аудитории Рамблера обладает высокой потребительской активностью. Для аудитории Рамблера характерна высокая доля «преуспевающих», «благополучных» людей, являющихся «новаторами». Источник данных: Комкон 2
18 18 Аудитория Рамблера. Социально- демографические особенности Среди аудитории Ramblerа в 2-2,5 раза чаще можно встретить руководящий персонал и квалифицированных сотрудников с высшим образованием чем среди городского населения России. Источник данных: Комкон 2
19 19 Проекты Рамблера Наличие большого количества сервисов на Рамблере позволяет четко сегментировать аудиторию, позволяя рекламодателю получать качественный контакт.
20 20 Сегментация аудитории Каждый проект Ramblerа охватывает свой сегмент аудитории. Размещая рекламу на конкретном проекте рекламодатели получают охват аудитории с определенными характеристиками. По каждому проекту существует наработанная база клиентов, реклама которых уместна (а значит и эффективно работает) на этом проекте. Проводя аналогию – вряд ли реклама часов Rolex будет уместна в газете «Из рук в руки», однако объявление о наборе вагоновожатых придется там к месту. А теперь попробуйте представить аналогичное объявление на страницах газеты «Ведомости».
21 21 реклама направленная на широкий охват аудитории (550 тыс. пользователей в день); реклама сотовых операторов; мобильных телефонов; фототоваров и т.п. Типичные рекламодатели проектов Ramblerа реклама товаров, для сегментированной мужской/женской аудитории, прежде всего товаров связанных с поддержанием красоты/гигиены/здоровья; реклама всевозможных клиник красоты (на женскую аудиторию); реклама контрацептивов и т.п. реклама товаров/услуг, предназначенных для взрослой, обеспеченной аудитории; например, автомобили, недвижимость, ноутбуки, LCD телевизоры, новые модели сотовых телефонов; имиджевая реклама крупных компаний и корпораций.
22 22 Сегментация аудитории по социально демографическим характеристикам производится на тех высокопосещаемых проектах, где это легко осуществить. Например, на проекте Рамблер Знакомства при поиске анкет, пользователь должен четко указать свой пол ("я мужчина -> ищу женщину"). Дополнительные возможности сегментации аудитории ищу женщину"). Дополнительные возможности сегментации аудитории">
23 23 реклама, направленная преимущественно на мужскую аудиторию, в т.ч. реклама товаров, направленных на поддержание красоты/гигиены/здоровья; автомобили; ноутбуки и др. «мужские игрушки» реклама, направленная преимущественно на женскую аудиторию – салоны и клиники красоты, центры репродукции; товары, направленные на поддержание красоты/гигиены/здоровья (в т.ч. детские товары); туристические услуги; окна ПВХ. реклама туристических услуг; услуг роуминга операторов сотовой связи; установки/обслуживания кондиционеров и пластиковых окон. Типичные рекламодатели проектов Ramblerа
24 24 т.н. «однокликовый рубрикатор» содержащий категорию, наиболее востребованными из которых являются «Авто/Мото», «Недвижимость», «Банки», «Страхование», «Бизнес и финансы», «Аналитика», «Связь», «Путешествия» и т.п. анонсы кинофильмов; интервью с представителями крупных компаний/корпораций; видеопредставление новых товаров. реклама товаров/услуг так или иначе связанных с фототехникой (фотоаппараты, фотолаборатории, мобильные телефоны со встроенными камерами); сопутствующих товаров (например, батареек). Типичные рекламодатели проектов Ramblerа
25 25 Максимальный охват Интернет аудитории Задачей любой рекламной кампании является максимальный охват ЦА с заданной частотой, однако задачей многих рекламных кампаний является охват в кратчайшие сроки наибольшего количества Интернет пользователей.
26 26 Максимальный охват Интернет аудитории Максимальный охват Интернет аудитории достигается на главный страницах крупных порталов и в ICQ. Суммарный дневной охват этих проектов примерно равен дневной активной аудитории РуНета.
27 27 Медийная реклама На скриншоте справа показаны примеры 3-х рекламных блоков, демонстрирующихся пользователям на главной странице крупнейшего портала Rambler.Ru. Дневная аудитория только главной страницы Rambler.Ru составляет ~ пользователей. Месячная аудитория главной страницы достигает ~ пользователей
28 28 «Программа Интернет» На поисковых системах наблюдается курьезная ситуация, когда неопытные пользователи рассматривают стартовую страницу поисковика как «программу Интернет». Таким образом в ТОП50 запросов к поисковой системе попадают слова: Рамблер, Яндекс, и т.п. Другими словами, эти неопытные пользователи используют поисковую строку в качестве единственного средства навигации по сети Интернет.
29 29 При помощи программных методов демонстрации рекламных материалов можно сегментировать целевую аудиторию и тем самым повысить эффективность рекламной кампании. Речь идет прежде всего о следующих видах таргетинга*: Географический таргетинг Временной таргетинг Таргетинг по частоте (R&F) * Таргетинг (фокусировка) - это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту ее часть [целевую аудиторию], которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Повышение эффективности кампаний
30 30 График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю График построен на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено показов баннеров на динамической позиции без ограничения по частоте. Для динамического размещения действует правило - чем ниже частота показов - тем выше CTR
31 31 График зависимости CTR от частоты показа баннеров одному уникальному пользователю График построен на основании реальной рекламной кампании, в период проведения которой было осуществлено показов баннеров на главной странице Ramblerа без ограничения по частоте. При статическом размещении с небольшой дневной частотой контактов (4-5) CTR стабилен
32 32 Главная страница Rambler.Ru Клиент: Триал-Спорт Продолжительность: 1 день Показы: ~6.60 млн. Охват: ~ 1.86 млн. Частота: ~ 3.54 Клики: ~ тыс.
33 33 Спец.проекты В рамках информационных проектов Рамблера создаются специальные сайты посвященные определенному событию. Такими событиями могут быть как праздничные дни так и спортивные мероприятия.
34 34 Срок работы проекта: 3 недели Посещаемость сайта: пользователей Загрузка сайта: показов Проект euro2004.rambler.ru
35 35 Срок работы проекта: 4 недели Посещаемость сайта: пользователей Загрузка сайта: показов Проект Олимпиада 2004
36 36 Срок работы проекта: 2,5 недели Посещаемость сайта: пользователей Просмотров страниц: Проект Олимпиада 2006
37 37 Преимущества спонсорских программ Преимущества спонсорских программ над традиционными медийными размещениями: большая степень доверия аудитории за счет того, что спонсорство не ассоциируется с рекламой повышенное внимание аудитории к спонсорским блокам расположенным на нетрадиционных позициях за счет элемента новизны использования понятия "спонсор" вызывает у пользователя ассоциации с благотворительностью, что положительно сказывается на имидже бренда в большинстве случаев спонсорство позволяет достичь большего простора при реализации креативных решений
38 38 Преимущества спонсорских программ Отсутствие проблем связанных с овербукингом или занятостью мест. Продолжительный контакт с аудиторией. Возможность выбора позиций или проектов с узкотаргетированной аудиторией.
39 39 Index20 Наличие креативного и производственных отделов в Index20 позволяет более оперативно разрабатывать и поддерживать спонсорские проекты
40 40 О компании Index20 Агентство Index20 образовалось в начале 2003 года на базе рекламного отдела компании и производственного и креативного подразделения компании Netlogic, занимающейся разработкой высокотехнологичных Интернет решений.
41 41 Выбрав Index20 в качестве партнера, Клиенты получают полный комплекс услуг: Разработку стратегии присутствия в Интернете Дизайн и разработку Интернет представительств Креативную поддержку рекламных кампаний Планирование Интернет кампаний Медиабаинг Анализ прошедших рекламных кампаний Разработку и проведение BTL мероприятий О компании Index20
42 42 В году Index20 разместил рекламу
43 43 Рекламное Агентство Индекс20 Адрес: Россия, , Москва, Ленинская слобода, д. 26, стр. 1 Телефон/Факс: +7 (495) (многоканальный) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.