Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrve.ru
1 1 Яндекс.Директ Москва, 2009
2 Где ищут информацию ваши клиенты? Сегодня есть много способов найти информацию о товарах и услугах 2 Но все чаще люди ищут информацию в Интернете Каждый месяц 15 миллионов пользователей ищут в Интернете информацию с помощью Яндекса Источник: исследование группой компаний TNS Россия, февраль 2009
3 Пользователи все чаще ищут информацию в Интернете 3 Источник:
4 Сравнение количества запросов в поисковых системах: 4 Источник: апрель 2009www.liveinternet
5 Что ищут люди в интернете : 5 автомобили – запросов Трактор – запросов Интернет-магазин – запросов Мобильный телефон – запросов Кирпичный завод – запросов Реклама – запросов Мебель – запросов Компьютер – запросов Камин запросов Цемент запросов Пластиковые окна запросов Курсы английского – запросов Доставка цветов – запросов Источник апрель 2009http://wordstat.yandex.ru
6 Что такое Яндекс.Директ? Яндекс.Директ это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. 6
7 Яндекс.Директ: 7 Ваши объявления показываются только тем пользователям, которые уже проявили интерес к вашему продукту/услуге
8 Вы можете подробно описать свой товар или услугу, раскрыв все его преимущества Яндекс.Директ 8
9 Это возможность получить быстрый результат Яндекс.Директ 9 1. Потребитель задумался о покупке товара/услуги 2. Нашел интересующий его товар/услугу в Интернете 3. Совершил покупку
10 Возможность в режиме реального времени посмотреть статистику рекламной кампании, оценить ее эффективность и при необходимости оперативно внести изменение в кампанию с целью повышения ее эффективности Яндекс.Директ 10
11 11 Директ не рекламирует, а продает. Яндекс.Директ: итоги 2. Гибкое ценообразование: оплата только за тех посетителей, которые заинтересовавшись вашим предложением перешли на сайт/посмотрели визитку, чтобы узнать подробности; 3. Дополнительные бесплатные настройки: возможность обратится к жителям своего региона, выбрать время показа объявлений, установить недельный бюджет рекламной кампании и др.; 4. Универсальность: можно продавать в Интернете даже без сайта; 5. Статистика: возможность следить за результатами рекламной кампании в режиме реального времени, оценивать ее эффективность и при необходимости оперативно внести изменения. 1. Контекстность: показ объявлений аудитории, которая заинтересована в вашей продукции;
12 12 Остались вопросы ? Мы готовы на них ответить: «Smart Media» Телефон: +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.