Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrgr.ru
1 XV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ Секция: «Повышение рентабельности риэлторской компании» Санкт-Петербург, 17 – 19 мая 2012 года
2 2 Тема доклада: " Комплексное обслуживание клиентов - эффективный механизм удержания клиентов и повышения рентабельности бизнеса"
3 КОМПЛЕКСНОСТЬ ПО СЕКТОРАМ 3 ЗАДАЧА: Максимальный охват всех секторов рынка недвижимости РЕАЛИЗАЦИЯ: Создание отделов компании по всем направлениям ПРОБЛЕМЫ: Нельзя быть лидером во всем
4 КОМПЛЕКСНОСТЬ ПО УСЛУГАМ 4 ЗАДАЧИ: Максимальный охват всех услуг РЕАЛИЗАЦИЯ: Создание отделов (компаний), оказывающих соответствующие услуги ПРОБЛЕМЫ: Размытость стержневой компетенции Демпинг по ценам Превращение в расчетные центры
5 НАШИ КЛИЕНТЫ 5 Клиенты ГК «АВЕНТИН» - физические и юридические лица, готовые платить премиальную цену за услуги высокого качества. Элитные клиенты ГК «АВЕНТИН» - физические и юридические лица, имеющие в собственности либо в управлении объекты недвижимости стоимостью свыше $ и совершающие с ними более 1 сделки в год.
6 ЗАПРОСЫ КЛИЕНТА 6 Что хочет Клиент ГК «АВЕНТИН»: Взаимодействия с ЛПР Оптимального решения Комплексного обслуживания MIN участия MAX информированности
7 КОМПЛЕКСНОСТЬ ПО СЕКТОРАМ И УСЛУГАМ 7 ЗАДАЧИ: стать проводником на рынке недвижимости, независимо от сектора или услуги внедрить принцип «единого окна» РЕАЛИЗАЦИЯ: Сотрудничество и аутсорсинг ПРОБЛЕМЫ: Высокая ответственность Сложность делегирования
8 ИТОГИ 8 РЕЗУЛЬТАТ: Удержание клиентов Удержание сотрудников Дополнительные клиенты Рост рентабельности Повышение имиджа
9 РОЛЬ АРСП и РГР 9 Продолжение сотрудничества Доверие партнеров Доверие клиентов Обмен опытом
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Виноградов Валерий Николаевич Вице-президент РГР Президент АРСП и ЛО Президент ГК «АВЕНТИН» тел.: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.