Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.kamgpu.ru
1 Крымская война Преподаватели: Тепляков Дмитрий Сергеевич Серебряков Алексей Михайлович
2 Основополагающий вопрос: Только ли в прошлом существовал патриотизм?
3 Проблемные вопросы: Есть ли героям место в повседневной жизни? Живет ли патриотизм в каждом из нас? Может ли существовать патриотизм вне военного времени? Как героизм может повлиять на историю?
4 Схема деления класса на группы: Патриоты Герои прошлого Герои настоящего
5 Запись в группы определяется учителем.
6 Мозговой штурм: Что будем делать? С чего начнем? Какую тему выберем? Как будем действовать? Кого привлечем в качестве консультантов и помощников? В какой форме представим материал?
7 Группа патриоты: Задания: 1.Распределение обязанностей в группе участниками. 2.Сбор материала по теме. Данные статистических данных размещенных в сети Интернет. 3.Систематизация полученных данных по вопросу: живет ли патриотизм в каждом из нас? 4.Формирование буклета. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита на итоговой конференции.
8 Герои прошлого: Задания: 1.Распределение определенных подтем между участниками. 2.Сбор материала ( найти в литературе или в сети интернет информацию о героях Крымской войны, а так же по соотнесению сил и потерь в войне). 3.Систематизация информации полученной в результате анализа информации по вопросу: как героизм может повлиять на историю? 4.Формирование вики-статьи. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита статьи на итоговой конференции.
9 Герои настоящего: Задания: 1.Распределение обязанностей в группе. 2.Согласование с учителем места положения необходимой информации и содержания презентации. А именно о героях современной повседневной жизни. Информация находится в сети Интернет. 3.Сбор информации и её систематизация по вопросам: есть ли героям место в повседневной жизни? 4.Формирование презентации по теме. 5.Предварительное согласование с учителем. 6.Защита презентации на итоговой конференции.
10 Этапы работы: Определяем формы работы Источники информации Проводим отбор материала по проблемам Самостоятельная работа учащихся по распределени обязанностей Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка школьниками отчета о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов
11 Предлагаемые источники и литература: В.И. Буганов, П.Н.Зырянов История России конец XVII – XIX век. – М.: Просвещение, 2002 г – 174 с. Крымская война гг. Общая характеристика. [Электронный ресурс]. – URL: История в историях. Крымская война. [Электронный ресурс]. – URL:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.