Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyaguo.ru
1 учителя истории первой категории, классного руководителя МОУ СОШ 25 г. Якутска Даниловой Людмилы Викторов ны «Через сотворчество и спорт к успешности и уверенности в себе». Портфолио
2 Цели: Создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального); Оказание комплексной социально- психологической помощи; Защита ребёнка в его жизненном пространстве.
3 Задачи. Привитие навыков позитивной «Я- концепции» через просветительскую и творческую работу. Развитие системы самоуправления, как воспитывающей среды школы и класса обеспечивающей социализацию каждого ребенка. Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно-целостные отношения.
4 Ключевые компетенции Познавательно- информационные; Социально-трудовые; Коммуникативные; Личностного самоопределения;
5 Принципы работы. Гуманность. Социальная защищенность. Открытость. Последовательность. Конфиденциальность. Креативность. Принципиальность.
6 Формы работы. Организация ученического самоуправления класса. Создание и работа лекторской группы «Пропагандист». Организация внутриклассных и общешкольных КТД. Консультирование. Создание ситуации успешности через творческие проекты, спортивную деятельность. Оказание социально-педагогической помощи семье, обучающимся, педагогам.
7 Социально – педагогическая помощь ОбразовательнаяПсихологическая ПосредническаяОрганизация ВоспитаниеКоординация Информирование Коррекция
8 Формы социально – педагогической помощи семье Социальный патронаж семьи, обучающегося; Консультационные беседы; Социально – педагогический мониторинг семьи; Мониторинг ВШУ. Совместная деятельность классного руководителя, социального педагога, психолога.
9 Методы, приемы консультирования: Беседа; Включенное наблюдение; Убеждение; Одобрение или осуждение – находить компромисс, обсуждать действия, выяснять причины, стараться не осуждать; Прием активного слушания; Прием перефразирования – проверка правильности высказывания другого человека при помощи повторения его идей другими словами; Использование ключевых фраз собеседника, чтоб найти взаимопонимание; Прием конфронтации; Прием Я-послания; Метод легенд.
10 Виды работы: Классные часы. Агиплакаты. Агитрисунки, баннеры. Конкурсы. КТД Конференции. Защита творческих проектов. Составление соцпаспортов и карточек учета Начальная школа Среднее звено Старшее звено
11 Итоговые результаты по истории.
12 Итоговые результаты по обществознанию
13 Выпуск 2006г. – социально-экономический класс. УспеваемостьКачествоМедалисты Поступление в ВУЗы и ССУЗы 100%34%1 – серебро (Бормотова Катя) 100% Выпуск 2009г – информационно-технологический класс. УспеваемостьКачествоМедалисты Поступление в ВУЗы и ССУЗы 100%47%1 – золото – Жирохова Антонина 2 – серебро – Паренко Владимир, Давлетшина Наиля 100%
14 Список призёров олимпиад городского тура уч.г 5, 7 место в городской олимпиаде по обществознанию 10, 11 кл. (Белова Ольга, Подкорытова Юлия) 6, 8, 12 место в городской олимпиаде по праву 10, 11 кл. (Подиреча Света, Жданов Виктор, Звягинцев Вячеслав) уч.г. 7, 10, 11 место в городской олимпиаде по истории 9, 10 кл. (Паренко Владимир, Мыреева Лина) 16, 23 место в городской олимпиаде по истории 11 кл. (Овчарова Наталья, Подкорытова Юлия) 1, 7, 8 место в городской олимпиаде по обществознанию 9, 11 кл. (Жирохова Антонина, Белова Ольга, Соколова Екатерина).Жирохова уч.г. 7 место в городской экономической игре «МЭМ»«МЭМ» место в открытом республиканском чемпионате ФТЛ по истории
15 уч.г. 1, 4 место в городской интеллектуальной игре «Дебаты» (лига начинающих)«Дебаты» уч.г. 3, 5 место в 3 городской олимпиаде по военной истории среди 8-9 классовпо военной истории 5 место в городской предметной олимпиаде по истории среди 9-11 кл. (Мещеряков Алеша);олимпиаде по истории «Лучший спикер» городской интеллектуальной игры «Дебаты» (Малышев Слава) «Лучший спикер» городской интеллектуальной игры «Дебаты» (Россов Александр) 3 место в городской интеллектуальной игре «Дебаты» (высшая лига) Сертификат 2 республиканской туристической олимпиады «Северный Меридиан» уч.г. 5 место в городской олимпиаде по обществознанию.
16 Перечень проведенных открытых уроков. 2007г. интегрированный урок с учителями биологии, ОБЖ, «Генетика и современная семья» (10 «Б») – город; интегрированный урок по праву и экономики «Рынок ценных бумаг» (11 «Б») – город; 2008г. открытый урок по обществознанию «Государственная символика» (11 «А») – город; 2009г. открытый урок «Политическая система» (1 «А») – город; 2010г. открытый урок «Избирательная система» (10 «А», 11 «А») – город; открытый урок «Династия Романовых. Начало» (10 «А») – город;
17 Перечень проведенных семинаров, мастер классов, участия в педагогических педчтениях 2007г. II Бубякинские педагогические чтения школ Сайсарского округа, (диплом III степени);(диплом III степени); республиканская научно-методическая конференция «Алексеевские чтения», (сертификат);(сертификат городские педагогические чтения по проблеме «Развитие профессиональной культуры педагогов столичного образования» по теме «Развитие исследовательских навыков учащихся», (сертификат качества);(сертификат качества); Хайдуровские чтения по теме «Интеграция в воспитательном процессе» (сертификат); Хайдуровские чтения
18 2008г. республиканский семинар «Деятельность общественных наркопостов образовательных учреждений в обеспечении системности профилактической антинаркотической работы» (сертификат); городской конкурс «Социальный педагог года» (сертификат) городская экономическая игра «МЭМ» среди учащихся 8-11 кл. (сертификат); городская акция «Всемирный день борьбы со СПИДом» (сертификат)
19 2009г. II городская олимпиада по военной истории (сертификат) межрегиональная НПК «Проблемы преподавания истории и обществознания в школе и вузе», (сертификат)(сертификат) городской семинар социальных педагогов «Роль КТД и исследовательских работ в формировании целостной личности в обществе» (сертификат); городской семинар социальных педагогов «Правовое пространство работы социального педагога» (сертификат); республиканский семинар социальных педагогов о распространении опыта ИПКРО (сертификат); V республиканские Макареновские педагогические чтения, (сертификат) республиканский семинар в с. Майа социальных педагогов (сертификат)
20 2010г. III городская олимпиада по военной истории (сертификат); (сертификат городской форум «Столичное образование XXI века» (сертификат);форум «Столичное образование XXI века» (сертификат); республиканский турнир по волейболу (грамота); городская олимпиада по экономической истории (сертификат); межрегиональная НПК «Уроки и итоги II мировой войны в преподавании истории» (сертификат ).(сертификат ).
21 Награды 2004г. Благодарственное письмо МО РС (Я) Благодарственное письмо 2007г. Юбилейный знак «375 лет городу Якутску»; Юбилейный знак Почетная грамота УО ОА «Город Якутск» к 15 летию создания службы социальных педагогов города; Почетная грамота УО ОА «Город Якутск» за многолетний творческий труд Почетная грамота УО Благодарственное письмо Окружной администрации Городского округа «Город Якутск»; Благодарственное письмо 2008г. Грамота УО г. Якутска Благодарственное письмо Главы ГО «Город Якутск
22 2009г. Благодарственное письмо депутат Гордумы Малтугуева Ю.В.; Грамота Начальника УО г. Якутска 2010г. Благодарность детского подросткового клуба «Подснежник»; Благодарность Грамота УО ОА «Город Якутск» за призеров городской олимпиады по истории; Грамота УО Грамота УО ОА «Город Якутск» за организацию городской олимпиады по военной истории.
23 Курсы повышения квалификации 2007г. – проблемные курсы «Развивающее обучение в современной школе»проблемные курсы «Развивающее обучение в современной школе» 2007г. – фундаментальные курсы учителей истории при ИПКРОфундаментальные курсы 2010 – проблемные курсы ИПКРО «Психолого- педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса в условиях ФГОС»«Психолого- педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса в условиях ФГОС» 2010 – проблемные курсы «Выявление и развитие одаренных детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты«Выявление и развитие одаренных детей в условиях перехода на новые образовательные стандарты
24 Достижения учащихся. Пуляевский Иван (выпуск 2000г.) - мастер спорта РФ по дзюдо, самбо и армейскому рукопашному бою, чемпион РС (Я) по панкратиону. Тарасов Михаил (выпуск 2006г)– мастер спорта РФ по боксу, 8-кратный чемпион РС (Я) по боксу, чемпион Дальнего Востока 2002, 2004, 2005гг. чемпион РФ среди юношей 2002г., бронзовый призер РФ 2005г., серебряный призер РФ 2006г., чемпион III Международных игр «Дети Азии», серебряный призер Мастерского турнира 2007г.
25 Феськова Ксения, Бормотова Екатерина, Березовская Елена, Михайлова Светлана (выпуск 2006г) – участники НПК «Шаг в будущее» (2005г. – выход во 2 тур, сертификат) Бормотова Екатерина (выпуск 2006г) – участница НПК по русскому языку 2005г., сертификат Никифорова Татьяна (выпуск 2006г.) – участница НПК «Шаг в будущее», (2004г., сертификат) Жданов Виктор, Звягинцев Вячеслав – 8, 12 место в городской олимпиаде по праву среди кл.
26 Паренко Владимир (выпуск 2009г.) – чемпион гг. РС (Я) по футболу, призер Зоны Дальнего Востока и Хабаровского края по футболу, член сборной города Якутска по футболу на IV международных играх «Дети Азии» 2008г. Максимов Роман (выпуск 2009г.)– чемпион РФ 2007г. по футзалу, чемпион гг. РС (Я) по футболу, призер Зоны Дальнего Востока и Хабаровского края по футболу, член сборной города Якутска по футболу на IV международных играх «Дети Азии» 2008г., рекордсмен РС (Я) по пожарно-спасательному спорту. Давлетшина Наиля (выпуск 2009г) – серебряный призер РС (Я) по кикбоксингу Федоров Игорь, Казаков Александр (выпуск 2009г) – победители 1 и 2 городской Спартакиады среди учащихся «От дворовой команды к олимпийским победам»;
27 11 «Б» класс (выпуск 2006г) с 2002 по 2004 участники городского смотра строя и песни (5 место в 2003г); 11 «Б» класс (выпуск 2006г.) участники городского фестиваля литературно-музыкальных композиций о Великой Отечественной войне (2005г, сертификат);
28 отзывы
32 Классные часы и игры по ПДД Интеллектуальные игры: «Самый умный» Брэйн – ринг, «Что? Где? Когда?»
33 Конкурсы агитбригад по ЗОЖ Конференции по программе «АнтиСПИД»
34 Классные часы по ЗОЖ Классные часы по предупреждению употребления ПАВ
35 Викторины Конкурсы антирекламы Фестивали песен
36 Игра «Слабое звено» Защита творческих проектов: «История Конституций», «Я – гражданин России» и др.
37 Результаты: Возрастание уровня информированности, повышение знаний, умений и навыков в области сохранения здоровья обучающихся. Расширение опыта учащихся в принятии на себя ответственности за собственное здоровье. Развитие понимания значимости моральных и этических вопросов. Позитивные изменения в отношениях со сверстниками. Овладение здоровьесберегающими технологиями и применение их в своей деятельности. Формирование и развитие лидерских способностей у школьников. Раскрытие творческих способностей в коллективе. Активное развитие сотворчества учителей и обучающихся, в том числе состоящих на учете.
38 Вывод: Общешкольные КТД, интеллектуальные и ролевые игры развивают у школьников творческую инициативу. Систематизируется просветительская работа в школе. Достигается разнообразие в профилактической работе среди учащихся. Учащиеся овладевают ораторскими способностями и исследовательскими навыками. Развитие самостоятельности у школьников при подготовке общешкольных и внеклассных мероприятий. Повышается роль классного руководителя в общении с обучающимися. Благодаря системе соцпаспортов систематизируется ВШУ и прослеживается судьба каждого ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.