Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемskolkovo
1 Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта контентный партнер проекта
2 Круглый стол на тему: «Аэропортовая инфраструктура: эпоха возрождения» Новосибирск, 6 июля 2011
3 Объем мировых авиаперевозок (2008 г.)* *Источник: Nationmaster.com
4 Ситуация на мировом рынке В 2010 г. мировой пассажиропоток превысил 5 млрд. человек, увеличившись по сравнению с показателем 2009 г. на 6,3%. Существенного роста пассажиропотока аэропортов Северной Америки и Европы не наблюдается, аэропорты до сих пор не достигли докризисного уровня, в это же время пассажиропоток аэропортов стран Азиатско-Тихоокеанского региона, стран Латинской Америки, Карибского бассейна и Ближнего Востока значительно увеличился по сравнению с уровнем 2009 г. Статистика роста пассажиропотока: в Европе – на 4,3% в Северной Америке – на 2,4% в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 11,5% на Ближнем Востоке – на 11,5% в Африке – на 8,8%. Отмечалось восстановление рынка грузовых перевозок во всех регионах, в среднем рост составил 15,2%: Азиатско-Тихоокеанский регион – 18,6% Европа – 17%
5 Текущая ситуация в сфере аэропортовой инфраструктуры РФ Темпы развития гражданской авиации в России в настоящее время в 2-3 раза превышают международные показатели. Динамично развивается не только рынок международных перевозок, но и рынок внутренних перевозок (прирост 17%). Однако: За последние лет количество действующих российских аэропортов и аэродромов гражданской авиации сократилось в несколько раз (преимущественно за счет объектов регионального уровня) Наибольший объем пассажирских перевозок (до 75%) приходится на авиасвязи г. Москвы. Произошло резкое сокращение межрегионального сообщения, к тому же многие субъекты РФ практически полностью лишились как сети местных авиалиний, так и аэродромов местных воздушных линий Инфраструктура и оборудование аэропортов значительно отстают от уровня развития международной гражданской авиации Взаимодействующие при аэронавигационном обслуживании системы не связаны между собой единой организационно-технической структурой, не завершен переход от Единой системы организации воздушного движения РФ к Аэронавигационной системе России
6 Рынок авиаперевозок в РФ В последние годы общий рост авиаперевозок, в большей степени, происходил за счет зарубежных рейсов, а внутренний пассажиропоток концентрировался, в основном, на магистральных направлениях. 20 лет назад в РСФСР насчитывалось 1,5 тыс. аэропортов, сейчас их меньше 400
7 Показатели деятельности некоторых аэропортов РФ Аэропорт Толмачево (Новосибирск) Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) Аэропорт Емельяново (Красноярск) Название аэропорта Пассажиропоток за 2010 г.Грузооборот за 2010 г человек (+26%) * Данные за 2009 г. 12,2 тыс. тонн (+10%) 19,3 тыс. тонн (+17,6%) человек (+25,3%) человек (+24,9%)20,5 тыс. тонн* Аэропорт Кольцово (Екатеринбург) человек (+26,7%)22,9 тыс. тонн (+68,9%) Рейтинг по объему пассажиропотока
8 Перевозки пассажиров (млн. чел.) в РФ* * Источник: Росстат РФ Сравнение с перевозками пассажиров автомобильным транспортом не представляется необходимым из-за значительного превышения объемов автомобильных перевозок над воздушными. Представленные данные по перевозке пассажиров водным транспортом включают перевозки морским и внутренним водным транспортом.
9 Перевозки грузов (млрд. тонн-км) в РФ * Источник: Росстат РФ Представленные данные по перевозке пассажиров водным транспортом включают перевозки морским и внутренним водным транспортом.
10 Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта контентный партнер проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.