Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемessoila.ucoz.ru
2 Работу выполняли: Анекова Анна, Сидорова Мария Руководитель: Ермолаева Галина Анатольевна – учитель химии МОУ «Эссойльская СОШ» 2008.
3 Содержание. Глава 1. Методика. Глава 2. Обзор литературы. Глава 3. Результаты. Глава 4. Выводы. Заключение. Список литературы.
4 Введение. Цель: Получение природных красителей из растений Задачи: 1)Собрать и изучить разные виды растений – красителей. 2) Выделить красящие вещества; сделать краски. 3) Использовать полученные красители для окрашивания тканей 4) Проверить на устойчивость к воздействию воды и СМС покрашенные ткани.
5 Как много интересного можно узнать о красителях… …А вот и наш кабинет, в котором проводились исследования. Глава 1. Методика.
6 Способ получения красок. РастениеПротрава (закрепитель) РастениеПротрава ( Закрепитель) 1Кора дубаМедный купорос 15ЧерникаАлюмокалиевые квасцы 2Луковая шелуха Уксус16СвеклаБез протравы 3Луковая шелуха Алюмокалиев ые квасцы 17СвеклаМедный купорос 4Луковая шелуха Железный купорос 18СвеклаАлюмокалиевые квасцы 5Луковая шелуха Без протравы19ЧайАлюмокалиевые квасцы 6БагульникБихромат калия 20Черноплод ная рябина Алюмокалиевые квасцы 7ОльхаЖелезный купорос 21КофеАлюмокалиевые квасцы 8ВерескМедный купорос 22Кора рябины Медный и железный купоросы 9Щавель, зверобой Алюмокалиев ые квасцы 23ШиповникБихромат калия
7 10МорковьЖелезный купорос 24Чистотел, зверобой Железный купорос и Алюмокалиевые квасцы 11Мокрица, ботва моркови Щелочь25КрапиваБихромат калия 12ПижмаУксусная кислота 26Кора сирениЖелезный купорос и Бихромат калия 13Кора ивы, осины, ели Алюмокалиевы е квасцы 27Кора березыБихромат калия, медный, железный купоросы 14ЧерникаБез протравы28Кора дубаМедный и железный купоросы 30КрушинаБихромат калия 31КрушинаАлюмокалиевые квасцы 32КрушинаБез протравы 33Кора березыБез протравы 34ДевясилХромат калия
8 Медный купорос Железный купорос Бихромат калия Уксусная кислота Щелочь натрия Алюмокалиевые квасцы
9 Глава 2. Обзор литературы.
36 Смесь. Морковь, кора рябины, береста, крапива.
37 Глава 3. Результаты. 1)собрали и изучили разные виды растений – красителей; 2) выделили красящие вещества; сделали краски; 3) поняли, что можно использовать полученные красители для окрашивания тканей; 4) проверили на устойчивость к воде и СМС.
38 Лоскутки покрашены… Отвары сделаны…
39 Наши работы
40 Покрашенные материалы и краски
41 Проверка на устойчивость к воде и синтетическим моющим средствам
42 Глава 4.Выводы. Мы пришли к выводу, что можно получить красящие вещества и использовать их для крашения тканей и получения акварельных красок.
43 Список литературы. 1) Химия после уроков. В помощь школе. Петрозаводск, «Карелия», ) Энциклопедический словарь юного химика./Сост. В.А. Крицман, В. В. Станцо. – М.: Педагогика, – 368 с., ил. 3) Рукоделие. Альбом Издательство «Кунст». – М.: 64 с. 4) 5) gift.ru/index.php?type=special&area=2&p=articles&id=13&print=1http:// gift.ru/index.php?type=special&area=2&p=articles&id=13&print=1 6) Шульгин Г. Б. Эта увлекательная химия. – М.: Химия, – 184 с., ил. 7) Я познаю мир: Детская энциклопедия: Химия / Авт. – сост. Л. А. Савина; Художник А. В. Кардашук, О. М. Войтенко. – М.: АСТ, – 448 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.