Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемs_158.edu54.ru
1 Дудник Светлана Евгеньевна Учитель химии МБОУ СОШ 158 Педагогический стаж – 8 лет В данном ОУ – 1 год Педагогический девиз: Относись к ученикам так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе!
2 Воспитательная работа Считаю себя скорее педагогом, чем предметником… Химия должна помочь ребятам в реальной жизни… Оптимальное решение проблемы неудачников приобретение опыта успеха в школе.
3 Базовые потребности ребенка Ощущение значимости собственного Я Похвала за любое достижение Осознание себя полноценной личностью Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Фундамент моей профессиональной деятельности
4 Моя педагогическая концепция Основные педагогические принципы: (по Л.В. Занкову, В.В. Давыдову, А.А. Леонтьеву) Принцип деятельности; Принцип минимакса; Принцип психологической комфортности; Принцип целостного представления о мире. Научно-методическая тема: Управление качеством образования на основе реализации принципов личностно-ориентированного и компетентностного подхода на уроках химии.
5 Для достижения поставленной цели выполняются следующие задачи: Обучение деятельности – умения ставить цели, организовывать свою деятельность для их достижения и оценивать результаты своей деятельности; Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника, используя дифференцированный подход в обучении; Развитие творческого мышления, памяти, химической речи учащихся; Формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы.
6 Технология аргументированного суждения Суть каждого элемента Ключевые словаАргументированное суждение П – позиция О – объяснение П – пример С – следствие «Я считаю, что…» «На мой взгляд…» «Потому что …» «Я могу это доказать на примере …» «Например…» «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…» «Поэтому …» Я считаю, что хлор является сильным окислителем. Потому что, имея небольшой радиус атома и 7 электронов на внешнем слое, может принимать 1 электрон. Например, хлор активно взаимодействует с металлами, образуя хлориды. Поэтому хлор и его соединения используются для отбеливания ткани и бумаги.
7 Используя технологию аргументированного суждения, учитель имеет возможность : развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; умение учащихся работать с информацией, создавая собственную систему восприятия; формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение освоить предмет на разных уровнях глубины. развивать способности учащихся ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения; формировать у школьников умения убеждать, доказывать, обосновывать собственное мнение; обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации; получить лаконичную информацию о степени «погружения» ученика в материал; создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
8 Формирование умений, составляющих информационную компетентность учащихся 1 - умения, связанные с поиском информации; 2 – умения, связанные с обработкой информации; 3 – умения, связанные с предоставлением информации; 4 – умения, связанные с передачей информации 12% 10% 15% 14%
9 Динамика качественной успеваемости по химии учащихся МБОУ СОШ 158 за учебный год
10 Для дальнейшей работы ставлю перед собой следующие задачи: - Работа над проектом «Технология аргументированного суждения»; - Разработка собственного сайта; - Разработка авторской программы «Органическая и неорганическая химия класс» (электронный курс); - Разработка собственной методики подготовки учащихся к ЕГЭ. Кабинет химии МБОУ СОШ 158
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.