Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемsocamp2011
1 Сарафанное Радио Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио - Комплексная PR-поддержка в области Веб 2.0, SMO и SMM. Продвижение и сопровождение в социальных сетях и блогосфере корпоративных клиентов: банки, фонды и другие крупные корпорации.
2 Ведущий эксперт Рунета в области социальных сетей: 1. Первый словарь социальных сетей. 2. Первый словарь Твиттера. 3. Первый словарь ВКонтакте.Ру. 4. Первый словарь Одноклассники.Ру. 5. Первый словарь Веб Первый рейтинг социальных сетей СНГ. 7. Первый рейтинг групп в Одноклассниках. 8. Первый рейтинг групп ВКонтакте. 9. Первый рейтинг социальных сетей Беларуси. 10. Первый рейтинг социальных сетей Украины. 11. Первый рейтинг социальных сетей Казахстана.
3 Цели блога Самореализация Заработок в Интернете Представление: Организации Проекта Продукта Услуги
4 Задачи блоггера Количество посетителей. Количество тематических посетителей. Подписчики. Платежеспособные покупатели продукта. Самореализация через проект.
5 Определение тематики Тематика Позиционирование Ниша Не нужно писать на разные темы. Блог «обо всем на свете» – для тех, кто уже имеет имя и последователей, которым интересно читать любые мысли популярной личности.
6 Тематика должна быть интересна самому автору. Тематика должна зажигать самого автору и вызывать у него страсть. Автор должен разбираться в теме. Компетентность. Отслеживание тенденций по тематике.
7 Тема должна быть полезна другим людям. Определение популярности темы Количество ежемесячных запросов: Яндекс: wordstat.yandex.ru Google: adwords.google.com
8 Советы блоггеру Представить себя с лучшей стороны. Сосредоточиться на своих сильных качествах. Будь целеустремлённым. Поставить цель Максимум отдачи, при минимуме издержек. Автоматизирование и делегирование.
9 Придерживаться выбранного направления. Максимум полезной информации по выбранной тематике. Выбрать тему, приносящую удовольствие автору. Найти уникальную нишу, в которой еще никого нет.
10 Не бояться делать ошибки. Подкреплять сообщения фактами. Возможно историями. Блог – это создание контента плюс его маркетинг. Блог – это предприятие, в которое нужно инвестировать время и/или деньги.
11 Разбивать текст на абзацы. Оформляйть каждое сообщение красивой иллюстрацией. Делать яркие заголовки. Найти свою аудиторию, друзей по интересам.
12 Писать постоянно. Не делать перебоев. Заполнить максимально информацию о себе. Интегрировать свою реальную жизнь в виртуальное пространство. Приглашать пользователей высказываться по вопросам, указанным в посте. У хорошего блога должна быть хорошая обертка и оформление.
13 Выбор домена 1. Красивый и оригинальный. 2. Легко запоминающийся. 3. Легкий в произношении. 4. Легкий в написании английским шрифтом. 5. Соответствующий тематике блога. 6. Соответствующий географии влияния автора (.ru,.com и т.п.) 7. Соответствующий цели прихода автора в Интернет.
14 SEO 1. Контент блога. 2. Приобретение тематических ссылок. 3. Ссылочная масса, прогонки и прочее. 4. Сильные доноры. 5. Продвижение статьями.
15 6. Обмен постовыми. 7. Внутренние ссылки. 8. Популярные запросы. 9. Ключевые слова. 10. Совпадение анкоров с ключевыми.
16 Блогу необходимы 1. Регулярное наполнение интересным контентом, обновления. 2. Взаимодействие с аудиторией, комментарии. 3. Продвижение, раскрутка. 4. Техническое сопровождение (автономному блогу).
17 Контент и взаимодействие – журналист. Продвижение – маркетолог. Тех.поддержа – технарь. Купить недостающее на фрилансе или привлечь соавтора.
18 Корпоративный блог Личность топ-менеджера. Жизнь команды. Неформальное фото. Неформальное видео.
19 Не ретранслятор основного ресурса Отличается от официального сообщения. Отражение и продвижение ценностей компании.
20 Продажа услуг с обратной связью. Тестирование новых услуг. Опросы.
21 Антикризисный пиар. Возможность собирать негатив и управлять им. Взращивание своего комьюнити.
22 Возможность доносить позицию компании в неофициальном виде. Блог – это одновременно и официальная и неофициальная позиция. В различных ситуациях трактовать мнение компании, как официальное, или как неофициальное.
23 Негативные комментарии При конструктивном негативе необходимо действовать по схеме: Спасибо – Исправили – Сообщили. Некоструктивный негатив – это необоснованные утверждения или повторение «почему», после понятного объяснения.
24 С репутационной точки зрения, достаточно ответить на конструктивный негатив, и не обращать внимания на негативный. О большой проблеме умалчивать нельзя. И лучше быть первым, кто даст ответы. О маленькой – можно.
25 Сильный эффект имеет следующая практика: отвечать оперативно, максимально честно, параллельно устраняя проблему.
26 Найти свою нишу 1. Что я могу делать лучше всех? 2. В чем я очень хорошо разбираюсь? 3. Что из того, что я делал в жизни, больше всего нравилось людям? 4. В чем я действительно специалист и эксперт?
27 5. Какие у меня природные способности, дающие мне преимущества перед другими? 6. В каких вопросах люди ко мне прислушиваются? 7. Что мне нравится делать? 8. Что из того, что я делаю, вызывает у меня настоящую страсть?
28 9. Что я делаю, когда уже пора спать, а я готов сидеть до утра за этим занятием? 10. Что я хочу делать, и не могу дождаться утра, чтобы делать это? 11. В чем я мог бы добиться максимальных результатов?
29 12. Что из того, что я уже делал, приносило максимальный результат? 13. Какое из моих занятий и результатов моей деятельности, пользуется максимальным спросом в окружающем мире? 14. Какое из моих занятий может дать максимальную прибыль (пользу)?
30 Аудитория блога 1. Фанаты, холивары. Всегда довольны и хвалят. 2. Опинион-мейкеры, постящие аргументировано. На этих людей нужно тратить больше всего времени. 3. Молчуны. Уловить их мнение можно статистикой. 4. Негативисты. Ворчуны. Критики. С ними возможен диалог. 5. Антифанаты. Таким ничего не объяснишь. И не нужно. Можно спокойно удалять комментарии, и сразу забывать об этом.
31 Как заинтересовать посетителей Что люди больше всего любят в блогах, кроме интересных статей: 1. Смотреть интересное видео. 2. Смотреть и скачивать интересное аудио. 3. Скачивать полезные программы. 4. Созерцать яркие и «прикольные» изображения. 5. Развлекаться в любой форме. 6. Обучаться успеху, продвижению и чему-то тематическому и полезному. 7. Учиться делать деньги.
32 Монетизация блога Продажа рекламы. Постовые и упоминания. Платные посты и обзоры. Продажа товаров и услуг.
33 Партнерские программы, рефералы. Платный доступ. Сбор пожертвований. Обмен на ссылки.
34 Спонсоры блога. Продажа блога. Консалтинг. Продажа ссылок. Пузомерки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.