Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемural.cio-summit.ru
1 О Компании "Санта-Плюс" - крупнейший дистрибьютор средств гигиены, косметики, и бытовой химии в городах Уральского региона, Пермского края и Западной Сибири. "Санта-Плюс" - крупнейший дистрибьютор средств гигиены, косметики, и бытовой химии в городах Уральского региона, Пермского края и Западной Сибири. Официальный День Рождения Компании - 29 октября 1997 года. Официальный День Рождения Компании - 29 октября 1997 года. Уже в 1999 году компания работала со всеми городами Урала. Уже в 1999 году компания работала со всеми городами Урала. По оценкам рейтингового агентства «Мемберс интернешнл» Санта-Плюс - лучший российский дистрибутор продукции торговой марки «Белла» По оценкам рейтингового агентства «Мемберс интернешнл» Санта-Плюс - лучший российский дистрибутор продукции торговой марки «Белла»
2 О компании Сеть филиалов: Сеть филиалов: «Санта-Челябинск» в г.Челябинск, «Санта-Челябинск» в г.Челябинск, «Санта-Тагил» в г. Нижний Тагил, «Санта-Тагил» в г. Нижний Тагил, «Санта-Пермь» в г. Пермь, «Санта-Пермь» в г. Пермь, представительство в г. Тюмень представительство в г. Тюмень региональные представители в г. Курган и по ХМАО. региональные представители в г. Курган и по ХМАО. Общее количество сотрудников: 350 Общее количество сотрудников: 350 Активная работа в 120 населенных пунктах 95 торговых представителей Активная работа в 120 населенных пунктах 95 торговых представителей
3 Информационная система компании Создана на платформе 1С-предприятие 8.0 силами отдела ИТ компании. Создана на платформе 1С-предприятие 8.0 силами отдела ИТ компании. Работает с ноября 2003 года Работает с ноября 2003 года Более 70 одновременно работающих пользователей Более 70 одновременно работающих пользователей 95 торговых представителей с КПК 95 торговых представителей с КПК
4 Критерии выбора платформы и причины создания ИС собственными силами Низкая стоимость платформы Низкая стоимость платформы Быстрая адаптация пользователей и специалистов ИТ при переходе с версии 1С 7.7 Быстрая адаптация пользователей и специалистов ИТ при переходе с версии 1С 7.7 Небольшие размеры компании в 2003 году Небольшие размеры компании в 2003 году Отсутствие типового решения на тот момент Отсутствие типового решения на тот момент Модульность разработки – система развивалась вместе с компанией Модульность разработки – система развивалась вместе с компанией
5 Матричная организационная структура Головная компания Екатеринбург ФИНАНСЫФИНАНСЫ МАРКЕТИНГМАРКЕТИНГ ЛОГИСТИКАЛОГИСТИКА Челябинский филиал Тюменский филиал Н.-Тагильский филиал Пермский филиал
6 Принципы объединения филиалов в единую систему Функционально филиал – копия центрального подразделения компании Функционально филиал – копия центрального подразделения компании Жесткое разграничение прав в зависимости от местонахождения пользователя Жесткое разграничение прав в зависимости от местонахождения пользователя Организация доступа сотрудников филиалов как с помощью распределенных информационных баз так и с помощью удаленного доступа. Организация доступа сотрудников филиалов как с помощью распределенных информационных баз так и с помощью удаленного доступа.
7 Схемы работы филиалов
8 Пример типового заказа клиента
9 Интеграция торговых представителей в информационную систему Планирование и контроль посещений торговыми представителями клиентов Планирование и контроль посещений торговыми представителями клиентов Получение и анализ коммерческой информации (анкетирование клиентов, контроль остатков ассортиментные матрицы и тп) Получение и анализ коммерческой информации (анкетирование клиентов, контроль остатков ассортиментные матрицы и тп) Моментальная передача заказа на обработку. Контроль за ее выполнением. Моментальная передача заказа на обработку. Контроль за ее выполнением. Система создана силами отдела ИТ компании на платформе.NET, интеграция с ИС компании с помощью XML. Работает с 2004 года Система создана силами отдела ИТ компании на платформе.NET, интеграция с ИС компании с помощью XML. Работает с 2004 года
10 Интерфейс программы для КПК
11 Информационная интеграция и реорганизация логистических потоков Заказ поступает на сборку сразу после оформления вне зависимости от местонахождения клиента. Заказ поступает на сборку сразу после оформления вне зависимости от местонахождения клиента. Планирование грузопотоков «на ходу» по мере поступления заказов Планирование грузопотоков «на ходу» по мере поступления заказов Доставка заказа клиенту – 1 сутки Доставка заказа клиенту – 1 сутки
12 Логистический центр + система кроссдоков Позволяет обслуживать территорию в радиусе до 450 км от ЛЦ в течение суток Позволяет обслуживать территорию в радиусе до 450 км от ЛЦ в течение суток Концентрация ресурсов в ЛЦ: Концентрация ресурсов в ЛЦ: Отказ от товарных запасов в филиалах Отказ от товарных запасов в филиалах Сокращение складских площадей в филиалах Сокращение складских площадей в филиалах Сокращение штата в филиалах по количеству и качеству Сокращение штата в филиалах по количеству и качеству Дорогостоящее оборудование только в ЛЦ Дорогостоящее оборудование только в ЛЦ Логистический центр Екатеринбург Филиал склад
13 Информационные и логистические потоки
14 Центральный логистический комплекс Адресная система хранения – ускоренный поиск товара. Адресная система хранения – ускоренный поиск товара. Штрих-кодовая идентификация всех единиц измерения складируемых товаров – отсутствие пересортицы, возможность оперировать не только базовыми единицами - штуками, но и более крупными - коробками, паллетами. Увеличение скорости сборки заказа. Нет необходимости знать товар «в лицо». Штрих-кодовая идентификация всех единиц измерения складируемых товаров – отсутствие пересортицы, возможность оперировать не только базовыми единицами - штуками, но и более крупными - коробками, паллетами. Увеличение скорости сборки заказа. Нет необходимости знать товар «в лицо». Зональная система распределения товаров на складе – эффективное использование складского пространства. Зональная система распределения товаров на складе – эффективное использование складского пространства.
15 Принципы работы подсистемы логистики Каждый заказ автоматически преобразуется в задачу (несколько задач) по сборке – представляющие собой перемещение товаров в заранее выбранную отгрузочную ячейку. Каждый заказ автоматически преобразуется в задачу (несколько задач) по сборке – представляющие собой перемещение товаров в заранее выбранную отгрузочную ячейку. Система автоматически оптимизирует маршрут сборки, количество операций, при необходимости распараллеливает сборку. Система автоматически оптимизирует маршрут сборки, количество операций, при необходимости распараллеливает сборку. При необходимости дополнительно служебные задачи по расформированию паллет или коробок При необходимости дополнительно служебные задачи по расформированию паллет или коробок Собранные заказы отгружаются из отгрузочных ячеек согласно маршрутного листа Собранные заказы отгружаются из отгрузочных ячеек согласно маршрутного листа
16 Рабочее место оператора склада
18 Терминал сотрудника склада
19 Итоги работы Интеграция в единое информационное пространство всех подразделений и торговых представителей Компании Интеграция в единое информационное пространство всех подразделений и торговых представителей Компании Сокращение постоянных затрат за счет запуска системы кросдоков Сокращение постоянных затрат за счет запуска системы кросдоков Повышение качества и скорости подготовки заказов в центральном ЛЦ Повышение качества и скорости подготовки заказов в центральном ЛЦ Создание уникального предложения по оказанию логистических услуг сторонним организациям. Создание уникального предложения по оказанию логистических услуг сторонним организациям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.