Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Розничная точка как медийный канал: оценка эффективности коммуникации в местах продаж 20-22 июня 2007 года Подготовлено для III Евразийского форума маркетологов. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " Розничная точка как медийный канал: оценка эффективности коммуникации в местах продаж 20-22 июня 2007 года Подготовлено для III Евразийского форума маркетологов." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "Розничная точка как медийный канал: оценка эффективности коммуникации в местах продаж 20-22 июня 2007 года Подготовлено для III Евразийского форума маркетологов." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: