Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvi.ru
1 24 ноября 2009 Москва Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах Лиля Владимирова, TNS
2 Описание проекта Технология и основные принципы мониторинга рекламы на специализированных телеканалах Результаты мониторинга Обзор рынка рекламы на специализированных телеканалах Содержание 2
3 Мониторинг эфирного ТВ Старт проекта: 1995 год География: 31 город России Объекты: более 550 национальных и локальных телеканалов Предмет: передачи, рекламные блоки, рекламные ролики Регистрируемые параметры: рекламодатель, марка, модель, товарная категория, а также все основные атрибуты, используемые при мониторинге телевизионного эфира Поставка данных: Москва – ежедневно, за предыдущие сутки города – ежедневно, на 4-е сутки Программное обеспечение: Palomars AdEx 3
4 Специализированные телеканалы Технология и основные принципы мониторинга
5 Состав проекта с июля 2009 с декабря 2009 с января телеканалов 1 июля 2008г телеканалов Январь-Март 2009г телеканала Апрель 2009г телеканала в мониторинге
6 Цель проекта Аудит рекламной кампании Конкурентная активность Рекламодатель Телеканал Определение доли Конкурентная активность 6
7 На основании видеозаписи и библиотеки полученных образцов обеспечивается автоматический поиск выходов рекламы на телеканале TNS: Запись эфира Основная: Дублирующая: Москва Тула TNS: Запись эфира Основная: Дублирующая: Москва Тула База TNS Партнеры: Образцы рекламы Результаты мониторинга Описание проекта 7
8 Образец роликаЗапись эфира Вычисление сигнатур = = / Протокол трансляций рекламных роликов Events Matching System Вычисление сигнатур Технология мониторинга 8
9 Старт проекта: июнь 2008 года Объект: 44 телеканала Предмет: рекламные ролики Регистрируемые параметры: рекламодатель, марка, модель, товарная категория, а также все основные атрибуты, используемые при мониторинге телевизионного эфира Поставка данных: ежедневно, за предыдущие сутки Мониторинг специализированных каналов 9
10 База данных под программным обеспечением Palomars AdEx Отчеты Аудит рекламной кампании Отчеты о конкурентной активности Поставка данных 10
11 Результаты мониторинга Обзор рынка рекламы на специализированных телеканалах
12 Динамика основных рекламных показателей 12 Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы Период: апрель – октябрь 2009 Мин. Шт.
13 Топ-20 рекламодателей по количеству выходов рекламы РекламодательКатегорияРанг Ранг в эфирном ТВ Procter & Gamble FMCG1 2 Nissan Автомобили2 68 L'Oreal Косметика/Гигиена3 9 Unilever FMCG4 1 Nestle Продукты питания5 11 Эльдорадо Торговые сети6 34 Infon Мобильный контент7 42 Reckitt Benckiser Бытовая химия8 4 Sab Пиво9 35 Ford Motor Co Автомобили10 70 Coca-Cola Безалкогольные напитки11 12 Mars-Russia Продукты питания12 5 Nemiroff Крепкий алкоголь13 ! Johnson & Johnson Косметика/Гигиена14 22 Вокруг Света Издатель15 62 Volkswagen Автомобили16 64 Хортица Торговый Дом Крепкий алкоголь17 ! Wimm-Bill-Dann Продукты питания18 6 Gedeon Richter Лекарства Mr.Doors Мебель Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы, отбор по количеству выходов рекламы Период: апрель-сентябрь
14 Уникальные рекламодатели входящие в ТОП-100 по сравнению с эфирным ТВ РекламодательКатегория NemiroffКрепкий алкоголь Хортица Торговый ДомКрепкий алкоголь АвтомирАвтомобили ЖивиСМИ Молочный продуктПродукты питания СинергияКрепкий алкоголь Bacardi-MartiniКрепкий алкоголь Винтек ПластикСтроительство Министерство туризма Македонии Туризм Алианта ГруппКрепкий алкоголь Всемирный фонд дикой природы (WWF) Экология AMD LaboratoriesМедицина Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы Период: апрель-сентябрь
15 ! Топ-10 категорий товаров и услуг по количеству выходов рекламы 15 Источник: TNS Media Intelligence, специализированные телеканалы, отбор по количеству выходов рекламы. Период: апрель-сентябрь 2009 Ранг в эфирном ТВ Доля Топ10 категорий = 56%
16 Топ-10 категорий товаров и услуг Распределение по жанрам телеканалов Источник: TNS Media Intelligence. Топ10 категорий отобраны по количеству выходов рекламы. Период: апрель-сентябрь
17 Подведем итоги… Мониторинг рекламы на специализированных телеканалах: Описание проекта: Старт проекта: июнь 2008 года Охват: 44 телеканала Технология: автоматическое распознавание рекламных роликов, основанное на технологии Events Matching System (TNS Spain) Цель проекта: Аудит размещения рекламы Конкурентная активность на рекламном рынке 17
18 Спасибо за внимание! TNS Media Intelligence Москва, Площадь Ак. Курчатова, 1 (+7 495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.