Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 Станислав Дьяченко Директор Представительства Реклама лекарств в Украине: несколько мифов и умолчаний
2 Не будем касаться: Концепции ответственного самолечения Понятия доврачебной помощи Норм регулирования рекламы в ЕС Текущих реалий практической медицины Права граждан заниматься самолечением Прав граждан на получение объективной информации
3 Не будем касаться: Концепции ответственного самолечения Понятия доврачебной помощи Норм регулирования рекламы в ЕС Текущих реалий практической медицины Права граждан заниматься самолечением Прав граждан на получение объективной информации Все это прекрасно изложено, тем не менее текущий вердикт властей однозначен: Реклама must die!
4 Миф метафизический Реклама провоцирует людей на самолечение
5 Что влияет на выбор лекарства потребителем в аптеке? Совет врача – 45% Совет аптекаря – 11,6% Совет знакомых – 6,4% Цена – 6,2% Реклама – 3,2% *результаты опроса Киевского Института проблем управления имени Горшенина на тему: «Лекарственные препараты в Украине» (18-20 сентября 2010 г., Украина, 1000 респондентов. Погрешность репрезентативности исследования не превышает +/-3,2%) Миф метафизический
6 Первоисточник (граждане) не подтверждает, что первопричиной повального самолечения есть «агрессивная» реклама. Возможно, имеет смысл поискать в других сущностях…
7 Миф подлокорыстия Движимые исключительно жаждой наживы, производители выдумывают несуществующие болезни, запугивая обывателя и ввергая оного в ненужные расходы
8 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы;
9 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать;
10 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства;
11 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства; Ухудшившаяся память в определенной мере подлежит восстановлению;
12 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства; Ухудшившаяся память в определенной мере подлежит восстановлению; Солнечные ожоги можно не только мазать кефиром, но и лечить лекарствами;
13 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства; Ухудшившаяся память в определенной мере подлежит восстановлению; Солнечные ожоги можно не только мазать кефиром, но и лечить лекарствами; Помимо симптоматического лечения простуды и гриппа есть и альтернативный путь – активация иммунитета ДО возможной болезни;
14 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства; Ухудшившаяся память в определенной мере подлежит восстановлению; Солнечные ожоги можно не только мазать кефиром, но и лечить лекарствами; Помимо симптоматического лечения простуды и гриппа есть и альтернативный путь – активация иммунитета ДО возможной болезни; Остеопороз - достаточно распространенная патология и есть пути ее решения;
15 Миф подлокорыстия По сути, только из рекламы ЛС за последнее десятилетние потребитель узнавал о том, что: Витамины таки необходимы; В Украине существует проблема йоддефицита и ее можно успешно решать; Для лечения геморроя существуют не только картофельные свечки, но и лекарства; Ухудшившаяся память в определенной мере подлежит восстановлению; Солнечные ожоги можно не только мазать кефиром, но и лечить лекарствами; Помимо симптоматического лечения простуды и гриппа есть и альтернативный путь – активация иммунитета ДО возможной болезни; Остеопороз - достаточно распространенная патология и есть пути ее решения; При регулярном приеме ацетилсалициловой кислоты значительная часть населения проживет дольше.
16 Миф подлокорыстия В обозримый период реклама ЛС в значительной мере способствовала повышению качества жизни граждан и их информированности о своем здоровье. Кто будет этим заниматься после полного запрета рекламы? Каково соотношение драматических случаев «негативного влияния рекламы» и не менее драматических случаев ее позитивного влияния?
17 Миф корпоративный Возможно, все не так уж плохо. Нам, по крайней мере, это на руку! К запрету рекламы готов!
18 Миф корпоративный У нас нет ОТС препаратов – пусть отменяют, больше денег потратят на RX препараты!
19 Миф корпоративный У нас нет ОТС препаратов – пусть отменяют, больше денег потратят на RX препараты! Нашим бренды уже народные – пусть его отменяют, нас то будут покупать вечно!
20 Миф корпоративный У нас нет ОТС препаратов – пусть отменяют, больше денег потратят на RX препараты! Нашим бренды уже народные – пусть его отменяют, нас то будут покупать вечно! А мы и зайти то на рынок не можем с такой стоимостью рекламы. Отлично, что отменят, у нас есть пару-тройку «оригинальных» промоинструментов со штрих кодом!
21 Миф корпоративный У нас нет ОТС препаратов – пусть отменяют, больше денег потратят на RX препараты! Нашим бренды уже народные – пусть его отменяют, нас то будут покупать вечно! А мы и зайти то на рынок не можем с такой стоимостью рекламы. Отлично, что отменят, у нас есть пару-тройку «оригинальных» промоинструментов со штрих кодом! Браво! Наши препараты ничем не хуже «народных» брендов, в продвижение мы не вкладывались – как знали. Праздник, несомненно, на нашей улице.
22 Миф корпоративный У нас нет ОТС препаратов – пусть отменяют, больше денег потратят на RX препараты! Нашим бренды уже народные – пусть его отменяют, нас то будут покупать вечно! А мы и зайти то на рынок не можем с такой стоимостью рекламы. Отлично, что отменят, у нас есть пару-тройку «оригинальных» промоинструментов со штрих кодом! Браво! Наши препараты ничем не хуже «народных» брендов, в продвижение мы не вкладывались – как знали. Праздник, несомненно, на нашей улице. Да, у крупных ОТС производителей несомненные проблемы. Ну а нам, аптекам, следует готовиться к повышенному вниманию. Теперь будет как мы скажем. И почем - тоже.
23 Украинский ОТС и Rx рынок, евро Data of Morion agency
24 Какие последствия запрета рекламы лекарств для фармрынка? Запрет рекламы лекарств Падение продаж ОТС препаратов на 20-30% (180 млн евро) Снижение оборотных средств у дистрибьюторов и аптек Снижение ассортимента, падение продаж Rx препаратов Рост цен на лекарства Поиск крайнего
25 Какие последствия запрета рекламы лекарств для потребителей? Снижение качества жизни Снижение качества медицинской помощи вследствие очередей в аптеках и поликлиниках Перетекание телевизионных бюджетов в поликлиники и аптеки – рост коррупции Лишение потребителя достоверного источника информации о безрецептурных лекарствах Поток искаженной информации о лекарствах из «сарафанного радио» и интернета Активизация «народных целителей» и шаманов
26 Пример из жизни. Азербайджан 2006 год – запрет рекламы лекарств 2010 год – снятие запрета на рекламу лекарств
27 Азербайджан. ОТС рынок -37% Запрет рекламы Данные «Фармэксперт», Россия
28 Азербайджан. Цена входа, доллары США Запрет рекламы Данные «Фармэксперт», Россия
29 Выводы Реклама лекарств в Украине: Возможно, достаточно мифов? Пора обращаться к фактам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.