Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrms.kiev.ua
1 Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова
2 Компания «ДЦ Украина» - украинская сеть розничных магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии n история развития n весна 2003 г. - выбор стратегии n кадровая стратегия - основные элементы
3 Как обеспечить реализацию кадровой стратегии? ОТКРЫТИЕ НОВЫХ МАГАЗИНОВ ПО УКРАИНЕ РАСШИРЕНИЕ ШТАТА ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА ПОДБОР АДАПТАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ
4 Обучение торгового персонала в Компании «ДЦ Украина» исходная ситуация n обучение по продукту различными поставщиками n системные навыки розничных продаж и работы с клиентом отсутствовали n практика наставничества была развита слабо
5 Система по обучению торгового персонала Как это сделать?
6 Идея 1 n Внешний провайдер- тренинговая компания Идея 2 n Внешние «играющие» тренеры с опытом обучения торгового персонала Идея 3 n Растить своих тренеров
7 Идея 3 - Растим своих! Дальнейшие шаги n проведение мини-тендера n попадание 3-х компаний в short-list n выбор провайдера – Компания NORDIC
8 Почему NORDIC? Критерии выбора n опыт работы компании в проведении обучения для розничных продавцов n опыт работы тренера в обучении тренеров n адекватная стоимость n содержание проекта программы n сроки реализации проекта n полное сопровождение проекта на всех этапах
9 Цель и задачи проекта Цель: n по окончании проекта иметь в компании внутренних тренеров Задачи: n провести отбор потенциальных кандидатов из числа внутреннего резерва n обучение будущих тренеров навыкам подготовки и проведения тренингов n передача компании-заказчику технологии обучения розничных продавцов
10 Этапы проекта Этап 1 Подготовка (совместно) n разработка механизма отбора потенциальных тренеров n 3 отборочных тура (от 350 до 4 человек) n определение способов мониторинга результатов n разработка оценочного листа (assessment list) продолжительность - 1,5 месяца
11 Этап 2 Углублённая диагностика (совместно) n анкетирование участников n оценка по методу «Скрытый покупатель» n собеседование с ключевыми (в проекте) сотрудниками ДЦ n корректировка и согласование проекта программы обучения продолжительность - 2 недели
12 Этап 3 Тренинг «Искусство продавать в розницу» (NORDIC) n развитие навыков розничных продаж n обучение структуре и основам проведения тренинга «Искусство продавать в розницу» продолжительность - 3 дня
13 Этап 4 Видеомониторинг публичных выступлений (NORDIC) n выявление уровня способностей проведения публичных выступлений n разработка программы обучения тренеров n фиксирование уровня публичных выступлений для сравнительного анализа в итоге продолжительность - 1 неделя
14 Этап 5 Реализация программы обучения тренеров (NORDIC) n формирование у будущих тренеров навыков подготовки и эффективного проведения программы «Искусство продавать в розницу» продолжительность - 2 месяца
15 Этап 6 Видеомониторинг (NORDIC) n отслеживание изменений по результатам программы обучения тренеров n разработка рекомендаций n составление индивидуальных планов дальнейшего развития участников продолжительность - 1 неделя
16 Этап 7 Сопровождение: поддержка и мониторинг (совместно) n наблюдение за работой внутренних тренеров n консультации по телефону n мониторинг результатов n устные рекомендации по дальнейшей работе n инструктаж и консультирование коуча (ДЦ) n оценка результатов обучения независимыми экспертами n обсуждение результатов
17 РЕЗУЛЬТАТ проекта n наличие внутренних тренеров n разработанная программа обучения для розничных продавцов компании n до июля 2004 силами ВКУЦ компании ДЦ прошли обучение все розничные продавцы n экономия ресурсов n успешная адаптация новых людей в компании n накопление корпоративных знаний и развитие культуры организации
18 Преимущества ВКУЦ n экономия ресурсов n максимальный учёт специфики бизнеса и корпоративных особенностей компании n формирование внутреннего кадрового резерва n быстрое реагирование на изменения рыночной среды n повышение мотивации сотрудников
19 Ключевые условия для создания ВКУЦ n согласованность проекта со стратегическим развитием компании n поддержка со стороны руководства n реалистичное представление о результатах n связь с элементами системы управления персоналом
20 n чёткое определение функций и полномочий сотрудников ВКУЦ n достаточно времени для реализации проекта n партнёрство заказчика с провайдером на всех стадиях проекта n сопровождение после реализации проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.