Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch538.ru
1 Государственная итоговая аттестация ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина
2 Допуск выпускников к итоговой аттестации К итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА) допускаются выпускники, имеющие итоговые школьные отметки по всем общеобразовательным предметам не ниже удовлетворительных. Решение о допуске принимает педагогический совет образовательного учреждения, оформляя его соответствующим приказом не позднее 25 мая текущего года.
3 9 класс ГИА
4 Сроки проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса В соответствии с Законом РФ от 10 июля 1992 года «Об образовании», Положением о государственной (ИТОГОВОЙ) аттестации выпускников IX и XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 3 декабря 1999 года 1075 на 2013 год Рособнадзором определены следующие сроки проведения государственной (итоговой) аттестации: 28 мая (вт.) – математика 31 мая (пт.) – история России, обществознание, физика, химия, география, биология, английский яз., литература 4 июня (вт.) – русский язык 7 июня (пт.) – история России, обществознание, физика, химия, география, литература, информатика и ИКТ
5 Расписание экзаменов - 9А 28 мая (вт.) – математика 31 мая (пт.) – история России, обществознание, физика, химия, география, биология, английский яз., литература 4 июня (вт.) – русский язык 7 июня (пт.) – история России, обществознание, физика, химия, география, биология, литература, информатика и ИКТ 11 июня (вт.) – резервный день: математика, история России, география, биология, физика, английский 14 июня (пт.) – резервный день: русский язык, обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература
6 9А класс Количество участников и выбранные экзамены РуССКИЙРуССКИЙ МАТЕМАТИКАМАТЕМАТИКА ФИЗИКАФИЗИКА ХИМИЯХИМИЯ ИНФОРМАТИКАИНФОРМАТИКА БИОЛОГИЯБИОЛОГИЯ ИСТОРИЯИСТОРИЯ ГЕОГРАФИЯГЕОГРАФИЯ АНГЛИЙСКИЙАНГЛИЙСКИЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ЛИТЕРАТУРАЛИТЕРАТУРА Всего выпускников в 9А классе - 30
7 Общий балл из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3». 37 – 42, из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 - ГК4. Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». Отметка Суммарный балл «2»0-17 «3»18-27 «4»28-36 «5»37-42 РУССКИЙ ЯЗЫК Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла. Шкала пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале
8 Математика Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них - за модуль "Алгебра" - 17 баллов, за модуль "Геометрия" - 14 баллов, за модуль "Реальная математика" - 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области "Математика", - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю "Алгебра", не менее 2 баллов по модулю "Геометрия" и не менее 2 баллов по модулю "Реальная математика". Преодоление этого минимального результата дает выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии. Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
9 Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике отметкаСуммарный балл «2»0-7 «3»8-15 «4»16-22 «5»23-38
10 Физика Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 8 «3» 9 – 18 «4» 19 – 29 «5» 30 – 40 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
11 Обществознание Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 40 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 14 «3» 15 – 24 «4» 25 – 34 «5» 35 – 40 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 30 баллам.
12 История Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 44 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 12 «3» 13 – 23 «4» 24 – 34 «5» 35 – 44 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
13 Литература Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 23 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 6 «3» 7 – 13 «4» 14 – 18 «5» 19 – 23 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
14 Информатика и ИКТ Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 22 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 4 «3» 5 – 11 «4» 12 – 17 «5» 18 – 22 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 15 баллам.
15 Английский язык Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 70 баллов. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 28 «3» 29 – 45 «4» 46 – 58 «5» 59 – 70 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.
16 Химия Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 8 «3» 9 – 17 «4» 18 – 26 «5» 27 – 33 Отметку «5» рекомендуется выставлять в том случае, если из общей суммы баллов, достаточной для получения этой отметки, выпускник набрал 5 и более баллов за выполнение заданий части 3. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 23 баллам.
17 Биология Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 43 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 12 «3» 13 – 24 «4» 25 – 35 «5» 36 – 43 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 32 баллам.
18 География Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка Общий балл «2» 0 – 11 «3» 12 – 19 «4» 20 – 26 «5» 27 – 32 Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
19 11 класс ЕГЭ
20 Сроки проведения государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса дата предмет 27 мая 2013 (понедельник) Русский язык 30 мая 2013 (четверг) Информатика и ИКТ, Биология, История 3 июня 2013 (понедельник) Математика 6 июня 2013 (четверг) Английский, Физика 10 июня 2013 (понедельник) Обществознание, Химия 13 июня 2013 (четверг) География, Литература 15 июня 2013 (суббота) Резерв: информатика и ИКТ, биология, история, физика, а нглийский язык 17 июня 2013 (понедельник) Резерв: обществознание, география, литература, химия 18 июня 2013 (вторник) Резерв: русский язык 19 июня 2013 (среда) Резерв: математика
21 ЕГЭ 2013 Единый государственный экзамен (ЕГЭ) это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ) Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам. Особенности ЕГЭ: единые правила проведения; единое расписание; использование заданий стандартизированной формы (КИМ); использование специальных бланков для оформления ответов на задания; проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам).
22 ЕГЭ 2013 Участниками ЕГЭ являются: обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации (выпускники текущего года); Участник ЕГЭ должен иметь при себе: паспорт, чёрную гелевую ручку, пропуск на ЕГЭ.
23 Расписание экзаменов - 11А 27 мая (понедельник) – русский язык 30 мая (четверг) – биология, история 3 июня (понедельник) – математика 10 июня (понедельник) – обществознание 15 июня (суббота) – резерв: информатика и ИКТ, биология, история, физика английский язык 17 июня (понедельник) - Резерв: обществознание, география, литература, химия 18 июня (вторник) - Резерв: русский язык 19 июня (среда) - Резерв: математика
24 Продолжительность экзаменов ЕГЭ ЕГЭ по всем образовательным предметам начинаются в Продолжительность экзаменов: по математике – 3 часа 55 минут; по русскому языку, истории, обществознанию – 3 часа 30 минут; по биологии – 3 часа. На экзамене по математике разрешается пользоваться линейкой.
25 11А класс Количество участников и выбранные экзамены РуССКИЙРуССКИЙ МАТЕМАТИКАМАТЕМАТИКА БИОЛОГИЯБИОЛОГИЯ ИСТОРИЯИСТОРИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Всего выпускников в 11А - 18
26 О минимальном количестве баллов по предметам ЕГЭ Распоряжением Рособрнадзора от установлено минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Обязательные предметы: русский язык - 36 баллов; математика - 24 балла. Предметы по выбору: физика - 36 баллов; химия - 36 баллов; информатика и ИКТ - 40 баллов; биология - 36 баллов; история - 32 балла; география - 37 баллов; обществознание - 39 баллов; литература - 32 балла; иностранные языки - 20 баллов.
27 Основные сроки прохождения итоговой аттестации выпускниками ГБОУ СОШ 538 им. С.В.Гришина ЕГЭ ПредметДата ЕГЭ Место проведения ГБОУ Русский язык27 мая (пон.) ГБОУ СОШ 2042 Математика3 мая (пон.) ГБОУ СОШ 2042 Биология30 мая (четв.) История30 мая (четв.) Обществознание10 июня (пон.)
28 Секреты подготовки к испытаниям декана факультета психологии Высшей школы экономики А.К. Болотовой ЗАКОНЫ ПАМЯТИ У памяти есть собственные законы. Например, «закон давности ассоциаций»: чем больше времени прошло с момента запоминания, тем прочнее нейронные ассоциативные связи. Поэтому не забрасывайте в память сразу всю информацию как попало, вы не сможете удержать ее в голове. Четко дозируйте, что и как вы учите, разбив материал по дням. Готовьтесь заранее! Наша память основана на сложившихся в голове «отпечатках» информации. Любым полученным знаниям нужно время, чтобы закрепиться в памяти. Еще у памяти есть «закон края» - ты смотришь начало учебника, листаешь, смотришь конец, и кажется, что все знаешь. Но в начале вы были полны сил, легко впитывали материал. Потом подступает усталость, внимание рассеивается, и знания, оказавшиеся в центре книги, от вас стали ускользать. В конце вы подсознательно приободряетесь, видя, что осталось немного, снова испытываете прилив энергии, концентрируетесь. Вот тут работает «закон края» - начало и конец вы знаете, а серединный (обычно самый главный) материал - нет. Хотя у вас складывается иллюзия, что вы предмет знаете на «отлично». Поэтому больше внимания уделяйте темам, которые расположены «в глубине» учебника.
29 Секреты подготовки к испытаниям декана факультета психологии Высшей школы экономики А.К. Болотовой НЕ БОЙТЕСЬ ТЕСТОВ Большинство экзаменов - и в первую очередь Единый госэкзамен - сдают письменно. Он ограничен по времени и проводится в тестовой форме. Многие боятся тестов, предпочитая устные или письменные испытания с творческими заданиями. А зря: с точки зрения психологии тесты сдавать проще. В тестах задания делятся на открытые и закрытые. Открытые (с вариантами ответов) включают у нас механизм умственного «узнавания». То есть мы можем выдать правильный ответ даже непроизвольно, на основе ассоциативного ориентира. На «закрытые» отвечать труднее. Тут не работает «узнавание», поскольку никаких ориентиров нет. Приходится рыться в «анклавах» памяти. Но опять же вы тут остаетесь один на один с тем багажом знаний, которые накопили. Вас не сможет смутить экзаменатор, у вас есть хоть немного времени подумать, сообразить, вспомнить.
30 Секреты подготовки к испытаниям РЕЖИМ ДНЯ Кто-то лучше работает утром, а кто-то - во второй половине дня или даже вечером. Это нормально. И нарушать режим, категорически меняя эти установившиеся способы поведения, не стоит. Если вам работается лучше утром - занимайтесь в первую половину дня, а вторую посвятите отдыху, и наоборот. ПИТАНИЕ Нужно сделать упор на углеводы, способствующее работоспособности мозга. Надо не отказывать себе во фруктах, меде, шоколаде. Физиологи утверждают: в критических ситуациях, какими для многих являются экзамены, возрастает энергопотребление организма. Главное «топливо» для мозга - легкие углеводы, содержащиеся в перечисленных продуктах.
31 Секреты подготовки к испытаниям декана факультета психологии Высшей школы экономики А.К. Болотовой ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОНСУЛЬТАЦИИ? Если вы не уверены в себе и не хотите еще больше «заразиться» неуверенностью от других, то на консультации ходить не надо. Обычно консультация помогает уяснить то, что вы не совсем точно поняли. Для подготовленных ребят она может стать неким карт-бланшем, где они убедятся, насколько готовы к испытаниям. Но, как правило, консультации нужны скорее для того, чтобы знать правила проведения экзаменов. «Доучиться» на них не получится. СТОИТ ЛИ ГОТОВИТЬСЯ В КОМПАНИИ Есть еще одна опасность - желание готовиться с приятелем или с подругой. Несомненно, в компании веселее. Но только не при подготовке к экзамену! Готовиться лучше самостоятельно. А вот в предэкзаменационный день можно испытать самого себя и попытаться рассказать подруге или приятелю все, что усвоили. Здесь работает интересный феномен, о котором писал еще К. Д. Ушинский: обучая других - обучаешься сам. В этой ситуации вы слышите себя и улавливаете слабые места в понимании материала.
32 Секреты подготовки к испытаниям декана факультета психологии Высшей школы экономики А.К. Болотовой КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОМИНАТЬ? Методик запоминания учебного материала много. Одни советуют сначала обозреть, то есть увидеть, весь объем материала, выделив в нем самые сложные и значимые части, и начинать изучение именно с этих значимых частей. Но все же, по-моему, главное - это умение концентрироваться на изучаемом предмете. И вот здесь может помочь шпаргалка. Как готовить шпаргалки? Здесь я рекомендовала бы воспользоваться советом одного из моих учителей, знаменитого отечественного психолога Александра Лурия. Он говорил, что проверить себя можно просто: записать на чистом листе бумаги тезисно все, что вы знаете о данном предмете. Если вы при этом способны так структурировать свои знания, чтобы то, что вы написали, складывалось в отдельные блоки- темы, значит, вы готовы к экзамену. Другой мой учитель - профессор МГУ Петр Гальперин - говорил, что подготовка шпаргалки и есть внутренний план наших действий, свернутый до состояния шпаргалки. Подготовка ее и есть концентрация нашей мысли, нашего знания - то есть высший уровень самоподготовки.
33 Секреты подготовки к испытаниям декана факультета психологии Высшей школы экономики А.К. Болотовой ПРЕДМЕТ ЗА ТРИ ДНЯ? Есть такое расхожее мнение - подготовиться к экзамену можно за три дня. На самом деле это сделать невозможно! Экзамен - итог нашей учебы. Три дня дается для того, чтобы привести свои мысли в порядок. А вот как это правильно сделать? С психологической точки зрения начинать надо с позитивной установки готовности к экзамену. Должно это звучать как внутренний диалог с самим собой: «Я готов к экзамену, потому что я достаточно долго изучал этот предмет в школе (вариант - с репетитором, самостоятельно)». Как распределить свои силы в эти три дня? В первый день надо представить себе объем материала целиком и выделить и постараться разобраться с наиболее сложными моментами. Второй день посвятить тому, чтобы разобраться, готовы ли вы ответить на эти сложные темы. Для этого взять лист бумаги и попытаться конспективно на одну-две темы ответить. Если надо - воспользоваться учебником. А вот третий день лучше не хвататься за учебники, а просто-напросто отдохнуть, успокоиться и понять, что все будет в порядке, потому что вы достаточно долго изучали предмет и он отложился в вашей памяти.
34 Из распоряжения Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. 126-РП 1. Провести праздничные мероприятия: Праздник «Последний звонок» – 24 мая (пятница) 2013 г. Выпускной вечер - 23 (воскресенье) -24 июня (понедельник) 2013 г. в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Москвы, с окончанием не позднее 6 часов 24 июня 2013 г. Городской праздник выпускников июня 2013 г. на территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М.Горького» с окончанием не позднее 6 часов 24 июня 2013 г.
35 ИНФОРМАЦИЮ МОЖНО БУДЕТ НАЙТИ НА САЙТЕ ШКОЛЫ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.