Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемforum.upn.ru
1 Использование аналитической информации в деятельности риэлторской компании («Иногда важен анализ, иногда – прогноз»…) Денис Валерьевич Стукалов, директор по развитию РК «Служба недвижимости»
2 Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Внутренняя маркетинговая информация Реестр проведенных сделок Реестр вновь заключенных договоров Реестр действующих договоров Реестр входящих звонков на офисный телефон Реестр входящих звонков на телефоны специалистов
3 Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Аналитический дайджест (краткий обзор рынка) в работе риэлтора (жилая и коммерческая недвижимость) СТРУКТУРА (жилая недвижимость) 1. Экономическая ситуация: - Динамика уровня безработицы - Динамика стоимости нефти - Динамика курса доллара - Динамика индексов РТС и ММВБ - Динамика цен на недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге 2. Первичная жилая недвижимость - Стоимость кв.м. и объем предложения в разрезе районов и типа дома - Динамика стоимости - Средняя стоимость кв.м. в разрезе субрынков г. Челябинска 3. Вторичная жилая недвижимость - Распределение по районам и кол-ву комнат (распределение по кол-ву и по цене) - Цена по районам для квартир повышенной комфортности - Средняя цена по субрынкам - Темп прироста - Динамика цены
4 Риэлторская компания «Служба недвижимости» (351) Аналитические материалы как средство позиционирования компании в Интернет и СМИ. Местные СМИ и Интернет Федеральные СМИ и Интернет
5 г. Челябинск, ул. Кирова, 159 (ДЦ «Челябинск-СИТИ»), оф Тел./факс: (351) Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.