Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле
2 Цели рекламной кампании 1. Формирование отношения к бренду / поддержка популярности марки 2. Привлечение новых клиентов / увеличение доли рынка 3. Отстройка от конкурентов 4. Увеличение количества посетителей сайта Вашей компании 5. Стимулирование продаж за счет активностей в части акций, конкурсов, розыгрышей призов и т.п. 6. Информирование о товаре, который есть в наличии 7. Стимулирование /активизация продаж конкретного вида продукта (продвижение наиболее перспективного вида деятельности/ товара или услуги) 8. Другие… 2
3 Далее определяем А что дальше?3 Выбираем портал для размещения
4 Далее определяем 1.Вид размещения Интернет-рекламы 2.Для медийной рекламы: ресурс для размещения, рекламную площадку, рекламное место 3.Рекламный текст 4.Период рекламной кампании В зависимости от цели определяем4
5 Далее определяем Практика. Пример 15 1 цель Формирование отношения к бренду / поддержка популярности марки Вид рекламы - имиджевая Продукт – баннеры крупных форматов 728х90, 240х400, 100%х60 пк, общепринятые в рунете Рекламная площадка – титульная страница сайта, главная страница разделов Рекламное место – вверху страницы в первом окне без прокрутки Рекламное сообщение – визуализация продукта, рекламный слоган, элементы фирменного стиля компании (логотип, фирменные цвета, шрифты и т.п.) Рекомендуемый период рекламной кампании – 3 месяца Критерии эффективности – повышение узнаваемости марки, увеличение лояльности к бренду, охват аудитории, стоимость показа
6 Далее определяем Практика. Пример 16 1 цель Формирование отношения к бренду / поддержка популярности марки
7 Далее определяем Практика. Пример 17 1 цель Формирование отношения к бренду / поддержка популярности марки Результат! Вы получаете возможность регулировать охват аудитории и интенсивность показа своего рекламного сообщения.
8 Далее определяем Практика. Пример 28 2 цель Привлечение новых клиентов / увеличение доли рынка Вид рекламы – продающая с поддержкой имиджа Продукт – Интернет-партнер Рекламная площадка – отдельный мини-сайт, имеющий уникальный URL- адрес, только с Вашими предложениями Рекламное место – выделенные объявления в листинге рубрики соответствующей тематики Рекламное сообщение – визуализация продукта (фото, видео), конкурентные преимущества, подробное описание, максимально заполненные параметры, расширенный блок контактной информации, элементы фирменного стиля компании (логотип в каждом объявлении) Рекомендуемый период рекламной кампании – размещение на постоянной основе (ВАЖНО! Поддерживать информацию в актуальном состоянии) Критерии эффективности – увеличение количества обращений потенциальных клиентов
9 Далее определяем Практика. Пример 29 2 цель Привлечение новых клиентов / увеличение доли рынка Результат! Вы получаете возможность разместить всю базу объектов или прайс товаров и иметь возможность ежемесячно информировать до 60% новой аудитории* (источник статистики liveinternet.ru).
10 Далее определяем Практика. Пример цель Отстройка от конкурентов Вид рекламы – нестандартная Продукт – марка месяца, предложение дня, финансовый калькулятор (ФК) Рекламная площадка – главные страницы разделов (престиж!) + страницы листинга (акцент на продажу) Рекламное место – первый экран Рекламное сообщение – визуализация продуктовой линейки (фото), активная ссылка с каждого вида товара на соответствующую страницу, логотип. Расхлоп с зашитой формулой расчета финансового платежа по кредиту или ипотеке + лого и фирменный стиль – для ФК Рекомендуемый период рекламной кампании – от 3-х месяцев; активизация в период, когда конкурентная борьба ярко выражена или наоборот в период подготовки к сезону (в зависимости от маркетинговой стратегии компании) Критерии эффективности – повышение интереса аудитории именно к Вашему предложению, запоминаемость (как и все нестандартное) и увеличение количества обращений потенциальных клиентов
11 Далее определяем Практика. Пример цель Отстройка от конкурентов Результат! Вы получаете возможность привлечь внимание аудитории, акцентировав его на выборе продукции именно из Вашего модельного ряда.
12 Далее определяем Практика. Пример цель Отстройка от конкурентов Результат! Удобство гибкой системы настроек, позволяющая рассчитать Вашим потенциальным клиентам массу вариантов предоставления кредита не выходя из дома.
13 Далее определяем Практика. Пример цель Увеличение количества посетителей сайта вашей компании Вид рекламы – продающая (побуждающая к действию, рассчитанная на интерес аудитории или горячий спрос) Продукт – Баннер-объявление или баннерная реклама с конкретным предложением Рекламная площадка – в листинге Рекламное место – в самом листинге или справа/слева от него, рядом с поиском или фильтрами (там, где внимание посетителей сайта максимально) Рекламное сообщение – конкретное предложение, побуждающее к клику, наличие недосказанности или интрига в баннере, интересное предложение и отсутствие контактов; завуалированность под объявление Рекомендуемый период рекламной кампании – 1-3 месяца на замеры эффективности, далее - на постоянной основе на том рекламном месте и с тем рекламным текстом, которые вызвали наибольший отклик у посетителей сайта Критерии эффективности – количество переходов на Ваш сайт, качество пришедшей аудитории, увеличение глубины просмотра сайта
14 Далее определяем Практика. Пример цель Увеличение количества посетителей сайта вашей компании Результат! Вы получаете возможность продвигать несколько товаров или видов деятельности, выбирая для каждого размещения свое рекламное сообщение, при этом максимально побуждая целевую аудиторию к переходу на Ваш сайт.
15 Далее определяем Практика. Пример цель Стимулирование продаж за счет активностей в части акций, конкурсов, розыгрышей призов и т.п.
16 Далее определяем Практика. Пример цель Стимулирование продаж за счет активностей в части акций, конкурсов, розыгрышей призов и т.п. Вид рекламы – продающая с элементами информационной Продукт – Специальное предложение Рекламная площадка – сквозное размещение по разделу или размещение в рубрике Рекламное место – рядом с поиском, справа/ слева от листинга Рекламное сообщение – конкретное предложение, специальные условия, сроки акции, контактная информация, призыв к действию Рекомендуемый период рекламной кампании – на время действия акции, затем информация в рекламном сообщении меняется на актуальную Критерии эффективности – количество обращений потенциальных клиентов по данной конкретной акции, охват целевой аудитории
17 Далее определяем Практика. Пример цель Стимулирование продаж за счет активностей в части акций, конкурсов, розыгрышей призов и т.п. Результат! Вы сможете анонсировать специальные предложения Вашей компании целевой аудитории в ненавязчивом формате и получить свое пространство в Интернет при отсутствии собственного сайта.
18 Далее определяем Практика. Пример цель Информирование о товаре, который есть в наличии Вид рекламы – информационная Продукт – Горячее предложение (специальный продукт для автосалонов) Рекламная площадка – отдельный раздел, в листинге легковых авто + на главной странице авто в ротации Рекламное место – вверху в разделе «Горячие предложения» + справа от списка объявлений Рекламное сообщение – фото, название модели, описание, активная ссылка на сайт Рекомендуемый период рекламной кампании – пока товар есть в наличии Критерии эффективности – количество обращений потенциальных клиентов по конкретной модели, количество переходов на сайт
19 Далее определяем Практика. Пример цель Информирование о товаре, который есть в наличии Результат! Вы сможете проинформировать целевую аудиторию о «горячих» предложениях, стимулировав сбыт данного вида товара.
20 Далее определяем Практика. Пример цель Стимулирование /активизация продаж конкретного вида продукта Результат! Вы сможете повысить эффективность размещения объявления, сохраняя статус актуального предложения.
21 Далее определяем Практические советы21 Как выбрать портал для размещения? Чем отличается имиджевая реклама от продающей? Какой рекламный текст будет эффективнее? По каким критериям проводить оценку эффективности рекламной кампании?
22 Далее определяем Примеры рекламных кампаний22 Имиджевая реклама Информационная реклама Продающая рекламаНестандартная реклама
23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! г.Тула 20 октября 2011 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.