Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 17 лет назад пользователемtkanyanina
1 Тема учебного проекта: Творческое название:
2 Основополагающий вопрос: Что значит для человека «малая родина»?
3 Мозговой штурм: Почему нужно знать историю «малой родины»? Аргументы «ЗА»Аргументы «ПРОТИВ» Чтобы бережно относиться к памятникам культуры Достаточно знать историю страны, история малой Родины – это лишь часть истории страны … … Привести аргументы «За» и «Против» и заполнить таблицу:
4 «Работа по группам» 1. Проанализировать предложенные статьи (…), информационные материалы, справки и ответить на вопрос «Какие объекты культурного наследия находятся на территории города?» 2. Проранжировать их по степени значимости для города, на ваш взгляд Объект культурного наследия Место нахождения
5 «Работа по группам» Практическая работа. Созданная в 1946 году комиссия ООН по вопросам образования и культуры (ЮНЕСКО) подготовила на межправительственной основе свод памятников культуры, признанных общепланетарным достоянием, на содержание которых выделяются определенные денежные средства. Задание: узнать, используя различные возможности, в т.ч. Интернет, - есть ли в этом списке памятники нашего города - есть ли в нашем городе памятники общегосударственного, регионального, местного значения - в каком состоянии они находятся, предпринимаются ли шаги на их реконструкцию - за счет каких источников идет восстановление - перспективы дальнейшего развития. Результаты работы свести в таблицу и сделать вывод.
6 Памятники родного края Современно е состояние памятников Источники восстановления Перспективы развития мирового достояния общегосударственного значения регионального значения местного значения
7 Составьте причинную карту: Почему объекты культурного наследия сегодня находятся в зоне особого внимания? Почему объекты культурного наследия находятся сегодня в зоне особого внимания общества? Нередки случаи их откровенно бедственного состояния Передача в частные руки и результат не однозначен Растет проблема досуга, проблема доступа к культурно-национальным ценностям Кто будет восстанавливать? Будет оставаться без реконструкций Подлежит ли сносу данный памятник? Нравственное и культурное оскуднение молодежи Невозможно провести уроки, экскурсии в литературном музее из-за его бедственного состояния Невозможность работы музея как центра досуга из-за переноса или закрытия Возможные варианты ответов:
8 Возможные варианты ответов учащихся (проблемные вопросы) Для чего люди строят города? Является ли город «исторической памятью поколений»? Какие проблемы связаны с защитой исторического наследия города? …. Какие вопросы возникли у Вас при обсуждении состояния памятников культурного наследия. Предложите их для исследования:
9 Выбор темы исследования Проблемный вопрос Состав группы Гипотеза исследования Задачи исследования
10 Продолжительность проекта: На уроке: 8 – 16 уроков в течении полугодия Вне урока: работа на Web 2.0 Всем успешной работы!!!
11 Поразмышляйте на тему «известности» того или иного культурного объекта нашего города в масштабах страны ? Какое место в истории развития страны занимает наш город и почему? Рефлексия. В блоге ответьте на указанные вопросы. Если Вы хотите обсудить какие-либо другие вопросы по этой теме, добавьте их
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.