Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpichpanda.ru
2 Презентация урока. М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа»
3 Цели урока: 1.Познакомить со свойствами диагоналей прямоугольника. 1.Познакомить со свойствами диагоналей прямоугольника. 2.Вспомнить правило проверки деления умножением. 2.Вспомнить правило проверки деления умножением. 3. Закрепить умение выполнять письменное деление на однозначное число. 3. Закрепить умение выполнять письменное деление на однозначное число.
4 1.Задумайте любое однозначное число. 2. Удвоить его. 3. Прибавьте к полученному результату 3. 4.Полученную сумму умножить на 5. 5.К полученному произведению прибавить 88 6.В полученной сумме оставить только цифру единиц, а остальные вычеркнуть. 7.К числу, записанному этой цифрой, прибавить Полученную сумму разделите на 6
5 ВЫ ПОЛУЧИЛИ … 5 Как я отгадала ? Об этом вы узнает на следующем уроке.
6 Кому – то сказки надоели, А кто – то сказками пленён А самый лучший наш урок Начнём с знакомых нам имён.
7 Сегодня мы будем путешествовать по необычной стране, в которой всё состоит из прямоугольников: и люди, и цветы, и машины и животные.
8 Если все углы прямые, И всего угла четыре, Ну, а по две стороны Противоположны и равны Этот четырехугольник назовём…. ПРЯМОУГОЛЬНИК! Как – то к прямоугольнику пришёл гость, совсем не похожий на него. Найдите его.
9 Посмотрите на оставшиеся прямоугольники. Среди них есть такой, который имеет своё имя. Какое? Что вы знаете о квадрате?
10 Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад: А зовут его … КВАДРАТ
11 Итак, жили – были два брата – прямоугольника. У одного все стороны равны. Его звали….. А другой не был квадратом. Что можно сказать о его сторонах? Решили братья построить дом себе, да такой, чтобы издалека было видно, кто в нём живёт. Давайте им поможем. Начертите в тетрадях прямоугольник.
12 Начертите из левого верхнего угла прямоугольника к противоположному углу отрезок. Теперь из нижнего левого угла к противоположному. Такие отрезки называются ДИАГОНАЛЯМИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА.
13 СРАВНИТЕ длины отрезков АС и ВД А В С Д Е Точка Е – точка пересечения диагоналей АС и ВД. Сравните длины отрезков, на которые делит диагонали прямоугольника точка их пересечения. (это отрезки АЕ и ЕС ВЕ и ЕД.
14 Давайте сделаем выводы. Какими свойствами обладают диагонали прямоугольника? 1.Диагонали прямоугольника равны. Отрезки, которые получаются при пересечении диагоналей прямоугольника, равны.
15 Откройте учебник на странице 16 и прочитайте объяснение нового материала. Начертите любой прямоугольник и с помощью циркуля убедись ещё раз в правильности этих выводов А В С Д О АС =ВД АО = ОС ВО = ОД
16 1 Объясни вычисления к 76 Вывод: Если остаток больше делителя или равен ему, то при решении допущена ошибка
17 и 2 столбики
19 78, 79(3 столбик)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.