Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемreklamafm.ru
1 «Первое Популярное радио» презентация радиостанции
2 ВСЕ ЧАСТИ ЦЕЛОГО! ТЕЛЕКОМПАНИИ РАДИОСТАНЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «СЕМЬ ДНЕЙ» КИНОКОМПАНИЯ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
3 «Первое Популярное Радио»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории: слушатели в возрасте от 25 до 35 лет Частота: 102,5 FM (Москва и Московская область) Формат: русский ТОР-40 Основные составляющие формата: самая модная отечественная музыка, on-line новости, масштабные интерактивные акции, энергичные ведущие, звездные гости. Мы задаем ритм жизни для тех, кто умеет хорошо работать, качественно отдыхать, ведет активный «городской» образ жизни и ориентирован на успех. Человек живущий в сумасшедшем ритме большого города должен уметь расслабляться и нам есть что предложить этому человеку. Наш слушатель воспринимает жизнь с оптимизмом. ПопСа – ЧТОБЫ ЖИТЬ ВЕСЕЛО!
4 Слушателей «Первого Популярного радио» становится все больше! По данным TNS – Gallup Media По данным TNS Gallup Media, аудитория станции стабильно растет, в настоящее время число наших слушателей в Москве составляет: - 982,4 тыс. человек в неделю - 340,9 тыс.человек в день Каждый десятый житель Москвы хотя бы раз в неделю настраивает приемник на 102,5 FM! Аудитория радио станции в 2006г.
5 По данным TNS – Gallup Media В среднем каждый слушатель «Первого Популярного радио» проводит с радиостанцией полтора часа (88 мин.) в день. 35% аудитории (117,7 тыс.человек) ежедневно слушают ее дольше всех других станций. Данные за последние полгода показывают, что лояльная аудитория «Первого Популярного радио» становится все больше. Эксклюзивная аудитория станции составляет 13%. Это значит, что каждый 8-й наш слушатель в течение дня не обращается ни к каким другим станциям. Эксклюзивная и лояльная аудитория радиостанции
6 По данным TNS – Gallup Media Ядро аудитории составляют люди в возрасте лет - наиболее активный сегмент потребителей большинства товаров и услуг. «Первое Популярное радио» - один из лидеров московского радиоэфира по доле данной целевой группы в аудитории станции. Портрет аудитории радио «Первого Популярного радио»
7 По данным TNS – Gallup Media Социальный и финансовый статус слушателей «Первого Популярного радио» Наша аудитория - одна из самых благополучных с точки зрения личных доходов: почти 60% аудитории станции составляют обеспеченные и высокообеспеченные люди, численность которых среди наших слушателей постоянно растет.
8 По данным TNS – Gallup Media Число слушателей в возрасте лет постоянно растет, за 2006 год ядро нашей аудитории выросло на 28%! Рекламная кампания на «Первом Популярном радио» позволит не только обратиться к большому числу активных потребителей, но и сделать это максимально эффективно с точки зрения бюджета. Стоимость охвата 1000 слушателей до 35 лет (CPT) является одной из самых низких среди московских станций (без учета скидок). Все больше социально активных жителей Москвы выбирают «Первое Популярное радио»
9 По данным TNS – Gallup Media, сентябрь – ноябрь 2006 Эффективность размещения рекламы, ориентированной на обеспеченную аудиторию Рекламная кампания на «Первом Популярном радио» позволит не только достичь высокого охвата обеспеченной аудитории, но и сделать это с максимально низкими затратами. Стоимость рекламного сообщения в расчете на 1000 слушателей в данной целевой группе (CPT) является одной из самых низких среди московских станций.
10 Эффективность рекламы автомобилей на «Первом Популярном радио»
11 Реклама автомобилей на «Первом Популярном радио» У каждого второго слушателя станции есть автомобиль в семье. Еще 12% наших слушателей планирует приобрести автомобиль в ближайшие 6 месяцев. Это люди, которые в наибольшей степени заинтересованы в информации о Вашей компании, и численность которых составляет: - 110,4 тыс.человек в неделю - 39,3 тыс.человек в день По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006), Marketing Index 2-е полугодие 2006
12 Эффективность рекламы товаров и услуг для детей на «Первом Популярном радио»
13 Родители на «Первом Популярном радио» По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006 Ядро аудитории «Первого Популярного радио» - люди лет - именно та возрастная группа, когда появление и наличие детей наиболее вероятно. Это подтверждают данные исследования Marketing Index, проведенного компанией TNS-Gallup: по доле слушателей с детьми, в том числе, по доле женщин (которые являются основными покупателями детских товаров и потребителями информации на эту тему) в аудитории, «Первое Популярное радио» занимает первое место среди станций Москвы.
14 Слушатели «Первого Популярного радио» составляют существенную долю покупателей наиболее крупных детских торговых центров и ярмарок: - только за один день, «Первое Популярное радио» слушают 6% из них - за неделю доля аудитории станции среди покупателей достигает 19,5% Реклама детских товаров на «Первом Популярном радио»: высокий охват целевой аудитории По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
15 Слушатели «Первого Популярного радио» - посетители детских торговых центров и ярмарок (1) По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
16 Слушатели «Первого Популярного радио» - посетители детских торговых центров и ярмарок (2) По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
17 Слушатели «Первого Популярного радио» - посетители детских торговых центров и ярмарок (3) По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
18 Эффективность рекламы ресторанов и кафе на «Первом Популярном радио»
19 Реклама ресторанов и кафе на «Первом Популярном радио» : высокий охват целевой аудитории 92% наших слушателей посещают рестораны хотя бы раз в месяц, при этом 29% (почти каждый третий!) – раз в неделю и чаще. Среднесуточный охват данной аудитории в ходе Вашей рекламной кампании на станции составит 255,9 тыс.человек. В том числе, ежедневно информацию о Вашей компании услышат 80.4 тыс. – активных потребителей услуг ресторанов (посещающих раз в неделю и чаще). По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
20 Реклама ресторанов и кафе на «Первом Популярном радио»: популярность заведений Москвы среди слушателей Следует отметить, что для большинства ресторанов и кафе, которые посещают слушатели станции, доля лояльных клиентов в аудитории является не очень высокой. То есть большинство наших слушателей открыты для выбора новых мест и восприимчивы к информации о них. Это также означает, что одной из целей рекламной кампании может быть повышение лояльности и частоты посещения нашей аудиторией Ваших ресторанов. По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006 * Под «Лояльными клиентами ресторана» подразумеваются те, кто посещает данный ресторан чаще других ресторанов
21 Приложение: Маркетинговая информация о рынке общественного питания в Москве По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006 * Под «Лояльными клиентами ресторана» подразумеваются те, кто посещает данный ресторан чаще других ресторанов
22 Эффективность рекламы салонов красоты и медицинских центров на «Первом Популярном радио»
23 Подавляющую долю среди регулярных клиентов центров красоты (85%) формируют женщины. Они же составляют 62% посетителей медицинских центров: По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006) Размещая рекламу центров красоты и медицинских центров на «Первом Популярном радио», Вы максимально попадаете в женскую целевую аудиторию: Реклама салонов красоты и медицинских центров на «Первом Популярном радио»: точное попадание в целевую аудиторию
24 Реклама салонов красоты и медицинских центров на «Первом Популярном радио»: высокий охват аудитории Ежедневно «Первое Популярное радио» слушают 59,3 тыс. регулярных посетителей центров красоты (бывают раз в месяц и чаще). За неделю их число в аудитории достигает 166 тыс.человек. При этом, 36% (21 тыс.человек ежедневно) из них – это лояльная аудитория (слушают дольше других станций). Стоит также обратить внимание на сегмент наиболее активных клиентов салонов красоты (посещают каждую неделю) в аудитории «Первого Популярного радио»–это 28 тыс. за неделю, реакция которых на Вашу рекламную информацию будет наиболее оперативной. По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006)
25 Основной сегмент регулярных посетителей центров красоты (50%) – это женщины в возрасте лет. Рекламная кампания на «Первом Популярном радио» позволит Вам не только достичь высокого охвата данной целевой аудитории, но и сделать это с максимально низкими затратами. Стоимость трансляции рекламы на 1000 представительниц данной целевой группы (CPT) на «Первом Популярном радио» cоставляет $21 и является одной из самых низких на радио-рынке Москвы. По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( сентябрь – ноябрь 2006)
26 Эффективность рекламы супермаркетов и торговых центров на «Первом Популярном радио»
27 По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( октябрь – декабрь 2006) Рекламная кампания супермаркетов на «Первом Популярном радио» позволит достичь высокого охвата аудитории: ежедневно радиостанцию слушают 161,4 тыс.человек, для которых основным местом покупки продуктов являются супермаркеты, за неделю охват данной аудитории достигает 504,5 тыс.слушателей. Сочетание таких характеристик аудитории как: высока доля женщин, преимущественно средний возраст, преимущество представителей среднего класса и обеспеченных групп населения в рядах наших слушателей, дает следующий результат: доля аудитории «Первого Популярного радио», для которой супермаркеты и магазины являются основным местом, где они покупают продукты, составляет 80%. Реклама супермаркетов на «Первом Популярном радио»: высокий охват целевой аудитории
28 По данным исследований, 134 тыс. и 127 тыс. человек, совершавших за последний месяц покупки в магазинах сетей Седьмой континент и Перекресток соответственно, являются нашими слушателями. О качестве аудитории радио «ПопСа» также говорит показатель Affinity по покупателям различных сетей супермаркетов среди наших слушателей: Популярность сетей супермаркетов среди слушателей «Первого Популярного радио» По данным TNS – Gallup: Marketing Index ( 2-е полугодие 2006) * Affinity Index показывает, насколько та или иная группа является типичной для радиостанции. Значение Affinity 150% по аудитории «Первого Популярного радио» для супермаркетов «Седьмой континент» говорит о том, что доля покупателей данной сети среди наших слушателей на 150% (в полтора раза) выше, чем доля этой целевой группы среди населения Москвы в целом.
29 Приложение: Маркетинговая информация по сетям супермаркетов г.Москвы По данным TNS – Gallup: Marketing Index ( 2-е полугодие 2006)
30 Реклама торговых центров на «Первом Популярном радио»: высокий охват целевой аудитории Крупные универмаги и торговые центры – основное место, где покупают одежду и обувь слушатели «Первого Популярного радио». Только за 1 неделю число покупателей торговых центров в аудитории нашей радиостанции достигает 364 тыс.человек, а за 1 день – тыс.человек. Иными словами «Первого Популярного радио» каждую неделю слушают 14% всех тех, кто делал покупки в торговых центрах за последние 3 месяца. По данным TNS – Gallup Media: Radio Index ( октябрь – декабрь 2006)
31 По данным TNS – Gallup: Marketing Index ( 2-е полугодие 2006) Популярность торговых центров Москвы среди слушателей «Первого Популярного радио»
32 Эффективность рекламы фильмов и кинотеатров на «Первом Популярном радио»
33 Реклама фильмов и кинотеатров на «Первом Популярном радио»: высокий охват целевой аудитории Всего лишь за одну неделю станцию слушают 272,1 тыс. москвичей, которые являются достаточно активными посетителями кинотеатров (ходят в кино как минимум 1 раз в месяц и чаще). Особо следует обратить внимание на тот сегмент наших слушателей, которые посещают кинотеатры каждую неделю. Их численность в недельной аудитории станции составляет 22,2 тыс.человек – это тот сегмент аудитории, отклик которого на Ваше рекламное сообщение будет наиболее активным. По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
34 Продвижение фильмов и кинотеатров на «Первом Популярном радио»: экономическая эффективность рекламы Наиболее активные посетители кинотеатров - люди в возрасте до 35 лет. Именно они составляют более 60% от тех, кто ходит в кино хотя бы раз в месяц и чаще. Следует отметить, что «Первое Популярное радио» - один из наиболее эффективных рекламоносителей для охвата данной целевой аудитории: показатель CPT (стоимость рекламы в расчете на 1000 слушателей радиостанции до 30 лет) составляет $12 и является одним их самых низких по сравнению с другими радиостанциями. По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
35 Реклама кино и кинотеатров на «Первом Популярном радио»: высокий охват целевой аудитории По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006
36 Приложение: Маркетинговая информация о рынке кино и кинопроката в Москве По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006 * Под «лояльными посетителями кинотеатра» подразумеваются те, кто посещает данный кинотеатр чаще других кинотеатров
37 Эффективность рекламы парфюмерии и косметики на «Первом Популярном радио»
38 По данным TNS – Gallup Media: Marketing Index 2-е полугодие 2006 Реклама косметики и парфюмерии на «Первом Популярном радио»: точное попадание в целевую аудиторию Основные пользователи косметики – женщины. Ежедневно «Первое Популярное радио» слушают тыс.женщин, а за неделю их численность достигает 654 тыс. Размещая рекламу на «Первом Популярном радио», Вы максимально попадаете в данную целевую аудиторию. «Первое Популярное радио» отличается самой высокой долей женщин в аудитории среди Радиостанций Москвы: Основное место покупки декоративной косметики и парфюмерии - косметические магазины, расположенные в крупных торговых центрах и специализированные супермаркеты. По данным исследования Marketing Index, слушатели «Первого Популярного радио» за последнее время являлись клиентами таких магазинов как:
39 По данным TNS – Gallup Media ( сентябрь – ноябрь 2006)
40 Программы «Первого Популярного радио» (1) Шоу Дарьи Донцовой «Жить Хочется!» Понедельник, среда, пятница, с до Популярнейшая российская писательница Дарья Донцова решила попробовать себя в качестве радиоведущей, и утвердилась в нём на волнах «Первого Популярного радио». Теперь ее можно не только читать, но и слушать в авторской программе «Жить хочется!», где никому и никогда не бывает скучно! Дарья Донцова беседует со слушателями в прямом эфире о самых повседневных вещах, делится личным опытом, с удивительной легкостью убеждает не отчаиваться по пустякам и не пасовать перед трудностями. Каждый звонок в эфир – маленькая история, счастливая развязка которой наступает тут же. Нет никаких сомнений, что Дарья Донцова станет для многих настоящей "таблеткой от депрессии" и заразит многих слушателей своим жизнелюбием и оптимизмом. Чтобы вы так жили легко, бесшабашно, забавно, ярко и справедливо! Утреннее шоу «Блондинки на ПопСе» По будням с 8:00 до 11:00 Самые светлые головы московского FM-а на «Первом Популярном радио»! Утро Алисы и Марины, как у настоящих Блондинок, начинается с представлений и приветствий. Каждое утро с понедельника по пятницу радиослушатели "Первого Популярного радио" проводят в обществе двух красивых, и, по-своему, умных материалисток - без претензий на знание "высоких материй", но с правдивыми представлениями о жизни, с настроением "брать от жизни все". Алиса – активная, самостоятельная, с богатым жизненным опытом. Марина – наивная хищница, немного оторванная от жизни, поражающая своей "легкостью бытия". Они действительно самые светлые головы в радиоэфире, совершающие поступки не от большого ума, но от чистого сердца. Их простой, но от этого не менее чувственный девиз – «Мы Любим Вас…» - говорит сам за себя.
41 Ведущие эфира: Игорь Богданов, Настя Найденова, Артур Миловский, Оля Майская Программы «Первого Популярного радио» (2) Программа по заявкам "Можно Все! Ежедневно, с 12 до Программа по заявкам, в которой слушатели могут заказать любимую песню, передать приветы и поздравления друзьям. Программа по заявкам "Можно Все… со звездой Понедельник – пятница с до Такого еще не было! Вечернюю программу по заявкам ведут ЗВЕЗДЫ. Самые популярные люди страны в прямом эфире принимают звонки, передают приветы и выполняют музыкальные пожелания. Как правило, любое появление звезды в эфире обусловлено каким-то событием, ограничено темой разговора и четко модерируется ведущим. Мы представляем новый формат: час прямого эфира, в течение которого знаменитости сами решают, что и когда говорить, сами выкручиваются из щекотливых ситуаций, возникающих при прямом общении со слушателями, имеют возможность высказать свое отношение к творчеству коллег или поддержать заданную слушателем тему разговора. Шоу не обходится без курьезов и забавных моментов: оставшись один на один с микрофоном, даже самые яркие звезды, раскрываются самым неожиданным образом. Ведущие: самые популярные люди страны: артисты, деятели искусств, спортсмены, политики, журналисты.
42 Первый Популярный Хит-парад с Сашей Пряниковым Каждую субботу с до (премьера), пятница (повтор) Официальный хит-парад Первого Популярного радио. Подводит музыкальные итоги недели Саша Пряников. В течение двух часов эфир наполняют не только самые горячие хиты, но и увлекательное шоу с ярко выраженной "авторской интонацией" популярнейшего российского шоу-мена и радиоведущего. Саша Пряников с присущим ему юмором комментирует песни, обсуждает подробности личной и общественной жизни «звезд», общается с яркими представителями «поп-тусовки» (артистами, продюсерами, политиками и т. д.). Каждый выпуск программы – непредсказуемый и искрометный источник хорошего настроения для слушателей! Программы «Первого Популярного радио» (3) Понедельник , среда 22:00-24:00 Певец, композитор, депутат, бизнесмен, а теперь еще и адиоведущий Андрей Ковалев представляет на «Первом Популярном радио» программу, в которой говорит с радиослушателями о самом высоком чувстве - о любви! Неторопливое вечернее ток-шоу, посвященное вечной проблеме взаимоотношений мужчин и женщин. Ревность, измены, прощение обид и первые слова любимым – темы программы Андрея Ковалева. Шоу Андрея Ковалева «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА»
43 Тарифы на рекламные услуги Без учета НДС (18%), в пересчете на рубли по курсу 1 у.е. = 29 рублям Коэффициент позиционирования в рекламном блоке__________________1,2 Производство музыкально-информационного ролика__________________120 – 170 у.е. Производство игрового (постановочного) ролика__________________200 – 300 у.е. Производство музыкального ролика (джингла) __________________от 300 у.е. Временной интервалСтоимость 30 секунд, у.е. 07:00-09: :00-12: :00-15: :00-17: :00-20: :00-23: :00-01: :00-07: Продолжительность ролика в сек Коэффициент0,711,52
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.