Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuimplus.ru
2 Первый канал «Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена на удовлетворение интересов не только массовой зрительской аудитории, но и зрителей с нестандартными эстетическими вкусами. Это канал для всех, но в первую очередь – для взрослых, состоявшихся людей, принимающих решения. Сегодня «Первый канал» имеет самый широкий охват и самую высокую популярность в стране.
3 Первый канал Первый канал имеют возможность смотреть 98,7% населения РФ* КУЛЬТУРА РАЗВЛЕЧЕНИЯ НОВОСТИ «Орбита-0» - Европейская часть России (московское время) «Орбита-1» - Камчатка, Чукотка, Магадан, Сахалин (часовые пояса +7, +8) «Орбита-2» - Дальний Восток, Восточная Сибирь (часовые пояса +6, +7) «Орбита-3» - Центральная Сибирь (часовые пояса +3, +4, +5) «Орбита-4» - Западная Сибирь (часовые пояса +2, +3) Где? *Технический охват в городах 100+ – данные Установочного Исследования TV Index TNS Россия (3 волна, авг-окт 2010).
4 КУЛЬТУРА Распределение аудитории «Первого канала» по демографическим группам Доля в аудитории канала (%)*Профиль (%)** *По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2009 гг. 06:00-26:00. **Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index TNS Gallup Media: сентябрь-декабрь 2009 гг. 06:00-26:00. Кто?
5 Первый канал Жанры * % суммарного времени вещания
6 Первый канал Лучшие сериалы детектив «След» телесезон Успешный сериал - это стабильный интерес зрителей на протяжении долгого времени. Реклама в сериале будет ассоциироваться с фундаментальными человеческими ценностями, которые содержатся в любом сериале: Дружбой, Любовью, Добротой и тп. мировой хит «Обмани меня» мелодрама «Семейный дом» драма «Побег» драма «Доктор Тырса»
7 Первый канал Лучшие развлекательные программы ПО ВЫХОДНЫМ - ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ ШОУ телесезон Ожидаемое, яркое, запоминающееся событие будет хорошим окружением для рекламы. НОВИНКИ СЕЗОНА «Мульт личности» «Большая разница» «Большие гонки» «Прожекторперисхилтон» «Минута славы» Средняя доля (Share) по данным TV Index TNS Russia, сентябрь 2010 – февраль 2011 «Жестокие игры» «ДОстояние РЕспублики» «Фабрика звезд» 22% 16% 14% 20% 18% 16% 14%17% 18% 21% 19%
8 Первый канал Всенародная популярность на экране и в жизни играет вся страна.. полечудесполечудес минутаславыминутаславы
9 Первый канал Почему? жанровое и тематическое многообразие: возможность выбрать нужную целевую аудиторию и подходящее окружение для вашего рекламного сообщения общечеловеческие ценности: позитивный контекст вашего рекламного сообщения путь в каждый дом: возможность за короткий срок охватить огромную аудиторию репутация: «Первый» - канал, которому доверяют!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.