Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемvoronkovaksenia
1 Internet-магазин в провинциальной реальности: меняем традицию покупки
2 ЗАЧЕМ НАМ ПРОДАВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ? Еще один канал продаж Вы продаете дорого и дешево – две ЦА Нет денег на аренду … и не надо Продвинутая аудитория, которая в сети Важен только Ваш продукт Выбор способов оплаты и ассортимент! Национальный и всемирный рынок Имидж комфортной компании: 24/7 и доставка
3 Проблема Проникновение Интернета в Украине Доверие покупках в Интернете в Украине Низкий уровень знания ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Компании сами еще не знают как Согласие с условиями оплаты, доставки В Интернете нет многих нужных аудиторий (см. направо) Примерка, просмотр, запах и т.п.
4 Немного о традиции покупки Гаджеты уже покупают в Интернете Интернет-супермаркеты – залог успеха 50/50, в основном как доп. канал продаж для традиционного супермаркета Овощи, мясо и т.д. - рынок Одежда, обувь – магазины и бутики С ПРИМЕРОЧНОЙ Рекламная продукция – личная встреча с поставщиком Детские товары – рынок и детские магазины
5 Кейс про супермаркет Москва vs. Харьков: успех vs. фиаско Сети не пытаются Small business – страх взять свой склада => bed price + slow delivery Информирование – не умеют рекламироваться И… Чтобы купить продукты, потрать 2-3 часа воскресного времени, переплати и тяни тяжелые сумки!
6 «Большая семья» стартует в апреле 2011 Нет закупке в мегамаркете, и да договорам с дистрибьюторами: берем сколько надо и по входящим ценам супермаркетов Традиционный direct-mail (см. направо) Баннерная реклама Биллборды в жилых зонах Промоутер на остановках Реклама в лифте Корпоративные заказчики: офисы, рестораны, мини-отели Оптимизация Строгая система доставки Что мы сделали
7 Марка уже в рознице и фирменном магазине. Теперь Оплата на выбор – через сайт или курьеру - покупка становится безопасной. Эксклюзивность товара Молодая ЦА: продаем vkontakte.ru, менеджер – представитель ЦА Курьер подождет за дверью Примерка в любом магазине розницы и в фирменном магазине. Оплати через сайт, и цена не увеличивается Что мы сделали
9 Основной способ продаж – позитивная рекомендация и адвокаты бренда Договоренности с крестьянами, открытое заявление о происхождении товара Фокус на ЦА: офисы и бизнес, т.е тем, кому некогда Заказ по пн. и вт. – доставка по чт. и пт.: для традиционного продукта традиция заказа Еще никто не делал деревенский продукт брендом Бесплатная доставка при заказе от 150 грн. Простое название Постоянные новинки и эксклюзив – везем же под заказ Дегустации рассылка, флаера по офисам, оптимизация Еда – это бонус, часть з/п, премия: РАБОТОДАТЕЛИ, ЗАБОТЬТЕСЬ О ПИТАНИИ СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ!!! Что мы сделали
10 К слову: off-line версии «Еда из села» не имеет. Да и не надо им - например оборот по продаже яйца таков, что курицы их нести не успевают.
11 Фирменный стиль
17 Спасибо за внимание! Удачных продаж Вам и легкой оптимизации! Делилась опытом: Воронкова Ксения Агентство «Нестандартная реклама» +38 (067)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.