Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемppk.irort.ru
1 М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 60 «И ВОЛГА » ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ В ЖИЛОМ ДОМЕ) ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ « СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ В ЖИЛОМ ДОМЕ) Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
2 Цель Обновление и развитие компетенции слушателей в области создания современных моделей муниципальных систем дошкольного образования на основе его вариативных форм на примере группы в жилом доме и управление этим процессом для обеспечения доступности качественных образовательных услуг.
3 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Задачи Обновление и развитие знаниевой составляющей компетентности слушателей в области создания современных моделей муниципальных систем дошкольного образования на основе его вариативных форм на примере группы в жилом доме Обновление и развитие практической составляющей компетентности слушателей на основе разработки вариативных форм дошкольного образования на примере группы в жилом доме для обеспечения доступности качественных образовательных услуг. Представление слушателям организации вариативной формы дошкольного образования на примере группы в жилом доме Обеспечение слушателей инструментарием внедрения современной модели муниципальной системы дошкольного образования на основе ее вариативной формы на примере группы в жилом доме.
4 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ 1-й день2-й день3-й день4-й день5-й день6-й день 9.00 – лекция 9.00 – коллоквиум 9.00 – консультаци и 9.00 – консультации 9.00 – коллоквиум кофе-пауза 10.30– лекция 10.30– практическое занятие 10.30– лекция 10.30– консультаци и 10.30– консультации 10.30– коллоквиум 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 11.50– обед 13.00– круглый стол 13.00– лекция 13.00– практическое занятие 13.00– консультаци и 13.00– консультации 13.00– коллоквиум
5 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Коллоквиум (экзамен) - Оценка, полученная на коллоквиуме, может являться результатом итоговой аттестации слушателей курсов повышения квалификации. Защита слушателям и проектов. Итоговая аттестаци я
6 С ОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ Нормативно- правовое обеспечение вариативной формы дошкольного образования. Организация вариативной формы дошкольного образования» (на примере группы в жилом доме) Теория Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
7 С ОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ Вариативные формы работы с семьей в условиях модернизации дошкольного образования Проектная деятельность в области модернизации дошкольного образования Итоговая аттестация. Практика Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
8 изучение, анализ и практическое использование нормативных документов федерального, муниципального и локального уровней решение конкретных ситуаций, возникающих в процессе внедрения вариативной формы дошкольного образования коллективные дискуссии, коллоквиум практического занятия на базе структурного подразделения с целью установления соответствия требований нормативных документов и их практической реализацией в условиях вариативной формы - группа в жилом доме.
9 ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ Заведующий ДОУ Барышева Ирина Ильгисовна Старший воспитатель ДОУ Хазиякберова Ильмира Фагимовна Учитель-логопед Хуснутдинова Ольга Сергеевна Педагог-психолог Комиссарова Арина Антоновна Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
10 ИНФОРМАЦИЯ О ТЬЮТЕРАХ Потенциальный тьютер: Ответственное лицо базовой стажировочной площадки: Барышева Ирина Ильгисовна Должность: заведующий муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида 60 «Иволга». Образование : высшее. Набережночелнинский государственный педагогический институт, по специальности дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию г. Контакты : Телефон (8552) Эл. почта : Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.