Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprocontent.ru
1 Предоставление услуг Интернет + IPTV + IVOD в гостиничных комплексах и домах отдыха Наталья Яшенкова менеджер по маркетингу ЗАО «Вимком-ТВ»
2 ЗАО «Вимком-ТВ» Компания образована в 2001 г. Входит в группу компаний «Вимком» Имеет 2 объекта, на которых реализованы проекты по предоставлению услуг доступа в Интернет, IPTV и IVOD Оба объекта запущены в коммерческую эксплуатацию
3 Перспективные услуги Internet IPTV IVOD PVR IP-Telephony Ineractive Hotel Services Games e-Banking e-Commerce
4 Типовая гостиничная система и ее стоимость в у.е Оборудование для IPTV Оборудование для IVOD Сеть и инфраструктура Абонентские устройства Биллинг + интеграция с гостиничной системой Портал Управление и мониторинг Итого
5 График окупаемости проекта при отсутствии абонентской платы
6 Оператор предлагает гостинице Построить сеть и установить оборудование за свой счет Построить сеть на базе современной технологии Ethernet, которая по своим характеристикам превосходит СOAX и DSL и позволит в будущем перейти к HDTV Закупать за свой счет контент для уникальной услуги IVOD, которая может стать конкурентным преимуществом отеля Увеличить количество ТВ каналов и возможность настраивать каналы по желанию гостя Процент от дополнительных услуг
7 Гостиница обеспечивает Повышение стоимости номера на n% Предоставление помещений для размещения оборудования Доступ к номерам и коммуникациям Взаимодействие с различными департаментами гостиницы по мере необходимости
8 Входит в стоимость номера доступ в Интернет по выделенной линии не более 5 Мб за сутки; игры; цифровое спутниковое телевидение; музыка по запросу. доступ в Интернет по выделенной линии более 5 Мб в сутки; интерактивное видео по запросу. Не входит в стоимость номера
9 График окупаемости проекта при договоренности с гостиницей на постоянную составляющую
10 Особенности строительства сети в гостинице 5 звёзд Сеть должна строиться незаметно для постояльцев Срок строительства может увеличиваться в зависимости от загруженности гостиницы Все наружные элементы сети должны быть выбраны в соответствии с дизайном интерьера отеля
11 Портал Дизайн и наполнение портала разрабатывается в соответствии с фирменным стилем отеля; Портал должен взаимодействовать с гостем по меньшей мере на русском и английском языках; Максимально простой и дружественный интерфейс.
13 Контент Минимум 15 фильмов разных жанров на русском и иностранных языках; Менять фильмы через каждые 4-6 месяцев.
14 Биллинг Может работать автономно или быть интегрирован с системой гостиницы; Может поддерживать тарифы как для людей, которые приезжают на короткий срок, так и для постоянно проживающих (дома отдыха, коттеджи)
15 Схемы организации приема денег за услуги, не входящие в стоимость номера. Схема 1 $$ Ресепшн отеля Ресепшн оператора Клиент Служба маркетинга оператора $$ Расчетная система гостиницы Расчетная система оператора
16 Схемы организации приема денег за услуги, не входящие в стоимость номера. Схема 2 $$ Ресепшн отеля Клиент Служба маркетинга оператора $$ Расчетная система гостиницы
17 Ввод системы Обучение персонала на ресепшн и составление подробной инструкции; Подготовка информационных материалов для гостей; Организация технической поддержки (круглосуточная, на двух языках).
18 Что получает гость Ethernet 100 Мб/сек. в каждом номере; Доступ в Интернет без компьютера; Фильмы, игры, музыка; Большой выбор TV каналов с возможностями просмотра программы телепередач; Приравнивание по уровню услуг обычного номера к люксовым.
19 Первые трудности Отсутствие у гостей опыта работы с подобными системами; Незаинтересованность персонала гостиницы; Недостаточное информирование гостей об услугах.
20 Доля каждой услуги в доходах оператора
21 Статистика просмотра VoD
22 Распределение фильмов по жанрам в доходе оператора
23 Услуги по требованию Заказ услуг отеля через интерактивный портал; Заказ товаров и услуг у третьих компаний; Электронные банковские платежи.
24 Возможности роста системы Охват домов на территории рядом с гостиничным комплексом; Объединение нескольких гостиниц в единую сеть с возможность обмена контентом; Создание глобального портала, где будет собираться информация о культурной жизни столицы, новости бизнеса и политики, размещаться реклама.
25 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.