Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketologi.ru
1 Прогнозы Москва, январь 2012
2 Содержание _Marketing_MBA18_IBDA_v История доходов за 20 лет и прогноз на Ключевой фактор развития розничных рынков причины сокращения потребления алкоголя почему меняется потребление алкоголя, города-лидеры новой модели потребления прогноз на 2012 и до Алкоголь - революционный сдвиг от крепких напитков к вину. точка насыщения розничных рынков и когда это произойдет как быстро сократятся покупки мебели и почему основная причина слабого роста рынка - маркетинговый профессионализм мебельщиков отстал на 100 лет 3. Розничные рынки мебели: трудный этап переход к 3х кратному росту
3 1. Ключевой фактор развития розничных рынков История доходов за 20 лет и прогноз на _Marketing_MBA18_IBDA_v
4 Доход Жителей Крупных Городов Сегодня И Завтра? Реальный совокупный средний доход на человека, $ / мес 2010? 2020? < $400 При сохранении текущих тенденций: 1.Цен на нефть и газ 2.Курсов валют 3.и других При сохранении текущих тенденций: 1.Цен на нефть и газ 2.Курсов валют 3.и других $600 $800 $1,000+ < $1,000 $1,200 $1,500 $1,800+ StrategyBrief_MVT3_v
5 Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 5 Поздравляем! В руб Т/чел
6 Доказательства Доходов в Городе $1,000 в 2010 Жизнь Математика 1.Пробки из иномарок 2.Новые дома и рост цен на недвижимость 3.Гипермаркеты в крупных городах: построены и еще планируется построить 1. Официальный доход в области, gks.ru 2. Реальный доход на 18% выше 3. Доход в городе выше на 35% 4. Доход ведущих потребителей выше еще на 25% руб тыс _Marketing_MBA18_IBDA_v
7 Источник: Росстат на , анализ и прогноз Агентство Качалов и Коллеги на , в долларах 2005 Прогноз Доходов в Городах: $2,200+ чел/мес в 2020 В крупных региональных центрах доход может достигнуть $2,200-2,700 чел/мес Без учета длительных глобальных экономических и военных кризисов 1,000 2,200+ Вероятность 85% _Marketing_MBA18_IBDA_v
8 Источник: Росстат на , анализ и прогноз Агентство Качалов и Коллеги на , в долларах 2005 Доходы Россиян в 2030: $3, _Marketing_MBA18_IBDA_v Без учета длительных глобальных экономических и военных кризисов Вероятность 75%
9 Методики прогнозирования: зеркало заднего вида и лобовое стекло _Sales90_2UVK_v1.01.pptx- 9 - Зеркало заднего вида: По прошлой динамике Зеркало заднего вида: По прошлой динамике Лобовое стекло: Обсуждаем факторы будущего Лобовое стекло: Обсуждаем факторы будущего Профессионал пользуется обоими инструментами!
10 Пирамида Доказательств Роста Рынка Определение Рынка: доход в $800+ Прогнозы международных организаций Определения цены на сырье, прежде всего, на нефть $/баррель производство товаров с высокой добавленной стоимостью рост эффективности бизнеса к 2025 в 6-7 раза как минимум Лобовое стекло Было 1990-е: 30% 2000-е: 25% Прогноз 2010-е: 15% 2020е: 8% Зеркало заднего вида: Прошлая динамика %ПГ Желание и планы 70 млн россиян жить лучше и получать для этого больше _Marketing_MBA18_IBDA_v
11 2. Алкоголь - революционный сдвиг от крепких напитков к вину причины сокращения потребления алкоголя почему меняется потребление алкоголя, города-лидеры новой модели потребления прогноз на 2012 и до _Marketing_MBA18_IBDA_v
12 Мировые Тренды в Продуктах StrategyBrief_MVT3_v Водка Снижение потребления крепких алкогольных напитков в мире. до 25% от всего алкоголя (в лча) Водка Снижение потребления крепких алкогольных напитков в мире. до 25% от всего алкоголя (в лча) Вино Страны традиционного виноделия снижают душевое потребление с до 50 литров на чел/год В Северных странах душевое потребления растет до литров чел/год и даже до л чел/год Рост потребления вина за счет сокращения потребления пива, не увеличивает потребление всего алкоголя, не приводит к негативным последствиям для здоровья (кроме личных противопоказаний) Потребление вина по медицинским нормам: Условное душевое потребление на жителя: 30 л, На взрослого человека, потребляющего вино: 70 л в год Вино Страны традиционного виноделия снижают душевое потребление с до 50 литров на чел/год В Северных странах душевое потребления растет до литров чел/год и даже до л чел/год Рост потребления вина за счет сокращения потребления пива, не увеличивает потребление всего алкоголя, не приводит к негативным последствиям для здоровья (кроме личных противопоказаний) Потребление вина по медицинским нормам: Условное душевое потребление на жителя: 30 л, На взрослого человека, потребляющего вино: 70 л в год Коньяк и Другие крепкие алкогольные напитки Рост обусловлен ростом личных доходов приводит к замещению водки на другой алкоголь (не только коньяка) до 30% от всего объема крепких напитков в литраже потребления Коньяк и Другие крепкие алкогольные напитки Рост обусловлен ростом личных доходов приводит к замещению водки на другой алкоголь (не только коньяка) до 30% от всего объема крепких напитков в литраже потребления
13 Источник: Росстат на , анализ Качалов и Коллеги на Тренды на Примере Челябинской области В 2005 году в Области произошло знаковое событие: душевое потребление вина стало расти, а душевое потребление водки стало падать. В 2007 году впервые душевое потребление вина (в прямых объемных литрах) превысило потребление водки и продолжило расти. StrategyBrief_MVT3_v
14 С Ростом Вина – Падает Потребление Пива В Канаде, Великобритании и Венгрии рост потребления вина в 2-7 раз. Потребление пива сокращается до литров на человека в год. Можно ожидать, что при с ростом потребления вина в России до литров, потребление пива сократится до литров как минимум Место России в 2008 Источники: национальные статистические органы на , анализ Качалов и Коллеги на _Sales90_MVT3_v
15 Источник: Росстат на , анализ Качалов и Коллеги на Потребление Водки Падало на Фоне Падения цен Удвоение цен с 50 до 100 руб/бут – Никак не повлияло на покупки вина, оно продолжило расти – Шло параллельно с падением потребления водки Именно росте доходов выше $400 чел/мес сменились модели потребления: водка начала падать, вино ускорило рост 7.1_Sales90_MVT3_v
16 Прогноз Потребления Алкоголя Водка Вино Коньяк л/чел в год ,4 2,22,2 2,22,2 Снижение крепкого алкоголя и переход на другие крепкие напитки Здоровый образ жизни: здоровый напиток Усилия и логистика локальных производителей руб/0.5л руб/0.75л Источник: Росстат, открытые источники, анализ и прогноз Качалов и Коллеги Причины 0,8 1,7 л/чел в год Другой алкоголь руб/0.5л 7.1_Sales90_MVT3_v
17 Алкоголь в России с 1960 по 2008 Водка выросла в 3 раза и сокращается Пиво выросло в 7 раз и пока еще растет Вино выросло в 2 раза и только начало восстанавливать позиции Источник: World Drink Trends , Пресса. Анализ Качалов и Коллеги Пиво: л/чел Вино: 8-9 л/чел Водка: л/чел 7.1_Sales90_MVT3_v
18 3. Розничные рынки мебели: трудный этап переход к 3х кратному росту точка насыщения розничных рынков и когда это произойдет как быстро сократятся покупки мебели и почему основная причина слабого роста рынка - маркетинговый профессионализм мебельщиков отстал на 100 лет _Marketing_MBA18_IBDA_v
19 Источник: обзор открытых источников на , анализ Качалов и Коллеги на Какое Потребление Будет при Доходе $1,600 на человека в месяц? Большая модель (Швеция) – потребление до $/чел в год Средняя модель (Зеленая линия) – рост потребления до $/чел в год Малая модель (Синяя линия) – рост потребления до $/чел в год _Sales90_ALL1_v
20 Источник: обзор открытых источников на , анализ Качалов и Коллеги на ТРИ Модели Потребления Мебели в Странах Европы Можно выделить три модели розничного потребления мебели: – 500 *** 350 *** 200 $/чел в год _Sales90_ALL1_v
21 Источник: Росстат на , анализ Качалов и Коллеги на Душевое Потребление Мебели в Регионах пока $ В Кемерово душевое потребление мебели в раза выше чем в Томской области и Красноярском крае при том же личном доходе населения Потребление в Новосибирской области 2008 выросло более чем в 2 раза с ростом доходов до $ Скачок до $100 обусловлен, скорей всего, открытием IKEA _Sales90_ALL1_v
22 Прогноз России: Рост в 3-4 раза с Падением до _Sales90_ALL1_v Большие 500 Швеция и Норвегия Средние 350 Австрия, Бельгия, Дания Малые 200 Германия, Португалия, Испания, Италия, Великобритания
23 Динамика Цен _Marketing_MBA18_IBDA_v
24 Ясные Решения для Реалистичных Продаж - 24 Цены – вырастут или упадут? А покупательная способность?
25 Цены Будут Расти или Падать??? 1_Marketing_MBA18_IBDA_v Цена растительного масла упала с 1.7 $/л в 1996 до 0.9 $/л в 2004 Цена Колы с 2001 по 2008 = руб/2л Промышленные товары Продукты в России За исключением недооцененных товаров: водка, хлеб, недвижимость, ЖКХ Товаров, которые больше не производят: земля и нефть появления новых ценовых сегментов Времен войн, засух и других катаклизмов $2,000-4,000$ $1,000-1,500$ Компьютеры, телевизоры, стиральные машины, посудомойки, пылесосы, авто
26 Единственный Способ Ценообразования При нормальном развитии рынка цены падают быстрее, чем инфляция. На рынке выигрывают те, кто умеет – поднимать качество своих товаров на 5-15% – при падающей цене на % или хотя бы при постоянной 1_Marketing_MBA18_IBDA_v Растет качество Постоянная цена Или даже цена падает Текущий продукт, особенно базовый Более высокого качества Может даже более малого объема/расфасовки Но по значительно более высокой цене Новый продукт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.